Страница 4 из 4

Добавлено: Пн сен 03, 2007 1:33 pm
strannik
Orchon писал(а):
Скажите, пожалуйста, действуют ли какие-либо скидки на Неман в сентябре- октябре.
Да, действует скидка 11% на все, кроме спецпредложений. Акция продлена.
ilvit писал(а):
Заинтересовался их спецпредложением ... скидка действует?

На спецпредложения скидки не действуют. :(

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:27 am
ilvit
ilvit писал(а):
http://www.dveri-neman.ru/market
Кто нибудь покупал такой варинат? Есть какие-нить отзывы?
Есть.
Это готовые двери, которые лежат на складе (либо б/у, либо от которых отказались).
Таким образом ассоритмент ограничен и изменять комплектацию нельзя. Зато срок поставки 2-3 раб. дня (в отличие от "на заказ" - 8 раб. дней).
В связи с этим, перед вызовом замерщика обязательно уточнять по телефону ассортимент дверей, комплектацию и (самое главное) сторону открывания. Т.е. нужно убедиться, что нужная Вам дверь есть и (в идеале) ее забронировать (не знаю возможно ли это).
Я этого не знал. Позвонил, сказал, что меня инетерсует определенная модель. Есть? Есть.
Приехал замерщик позвонил в офис - оказалось есть, но открывание в другую сторону :(
В итоге, чтобы не оплачивать 700 руб. за "порожняк" замерщика, пришлось заказать дверь "наборным" способом.

По цене ориентируйтесь на их прайс + за установку:
расщирение проема (2500), доставка (120), демонтаж деревянной двери (150). Т.е. минимум 2770.
Дополнительно можно заказать заглубление дверной коробки в стену (штроблением).
Иначе из-за не вертикальности стены наличник может выступать из плоскости стены до 5 см. Это удоволствие + 1800 руб.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 12:50 am
FAJ
Пользуюсь дверью Неман 11 месяцев. Установку сделали хорошо, проем серьезно не расширяли, подровняли чтобы выставить дверь и все. - отзыв я тогда давал хороший.
За это время было две проблемы с дверью, на основании которых могу отметить, что сервис у Немана отвратительный:
1) Задвижка, которую мы выбрали, не понятно по какой причне и каким образом, закрылась. Похоже рабочие хлопнули, а она выдвинулась самопроизвольно и заперла дверь, в квартире никого не осталось. Повторить такой трюк больше не удалось, да и по логике такого быть не должно и специально не сделаешь, но произошло. Ну задвижку может и мы не так выбрали, она без фиксатора, здесь сложно претензии Неману предъявлять (но учтите это при выборе), хотя посоветовать могли... . Но приезжали они на вскрытие 3 (три) дня!!!. Хорошо, что наша бригада имела доступ еще и в другую квартиру, там перекантовались, хотя вещи все в нашей квартире были и нелегко пришлось ... . А Неман никуда не спешил, с ужасом мы думали, чтобы было, если бы так кто их жильцов завис, а податься некуда... . На третий день приехал специалист, высверлилдырку около задвижки, и открыл её. Дырку заделал, испорченная дверь осталась и "осадок" от сервиса тоже.
2) После ремонта решили мы перекодировать замок (сувальдный у нас перекодируемый под новый комплект ключей). Замершик говорил, что никаких проблем не будет, да и в инструкции все просто написано и тем более никто не предупреждал, что это спецоперация, наоборот это стадартная фича этого замка, почему мы его и выбрали, а установщики инструктировали как это делать. Сама операция не сложная и я все сделал строго по инструкции но замок нормально оказывался работать с новыми ключами, ригеля не закрывались и не открывались нормально, только с большими заеданиями и с помошью давления на них. После обращения в Неман, долго они выясняли что и как и несколько дней не удавалось ничего прояснить, а потом у них какой-то умник сказал, что я вмешался в работу механизмов, поэтому они никакой отвественности не несут и могут выехать только за отдельную оплату. - Я послал их с таким сервисом.
После этого "потренировал" замок, он разработался и сейчас работает нормально.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 7:36 pm
AlexR
Установили дверь Неман где-то в начале лета. Дополнительную скидку для Красногорья делать наотрез отказались в период проведения акции -10%.
Установили достаточно быстро. Дверь изначально закрывалась тяжело (необходимо приложить усилия), несмотря на значительные растачивания отвестия для защёлки. Монтажники сказали, что это из-за особенностей выбранного циллиндрового замка. В настоящее время маталлическая ручка к которой прикладывали усилия - расшаталась и перестала быть единым целым.
У двери отличная звукоизоляция и внешний вид. Выглядит массивнее китайских.
Спасибо Strannik'у!!! :roll:

Добавлено: Пт сен 14, 2007 12:20 pm
ilvit
Сегодня установили дверь.
Положительные эмоции:
- установили быстро (за 1 час)
- работали качественно и аккуратно (на мой взгляд)
- подкарсили из балончика петли рамы к которым приваривали анкера под цвет двери

Отрицательные:
- опоздали на 2 часа. Обещали, что установка будет с 14 до 16. Я даже запланировал свои дела после этого. В 14.30 сам позвонил в офис. В 14. 45 перезвонили установщики, сказали, что будут через час. Приехали в 16.00.
- не убрали за собой мусор, оставшийся после раширения проема и демонтажа деревянной двери. Смели его своим веником в угол квартиры. Уж за 2650 руб. могли разориться на мешок для мусора и вынести его.
- вместо цилиндра Cisa (Италия) установили какой-то Apecs (то ли Китай, то ли Вологда). Спросил установщиков: а почему не Cisa? Они ответили: Это Cisa. Короче сбили меня с толку (смутило, что модель чизовского цилиндра имеет похожее название и я решил, что напутал). Вечером повзонил другу-спецу по замкам. Он сказал, что меня "кинули" рублей на 500... :cry: Буд звонить разбираться...
- в акте о приемке написано, что пакет с ключами распечатан в присутствии заказчика. В натуре же ключи были без упаковки. Замерщики утверждают, что в упаковке идут только какие-то особенные ключи.
- замерщики без сдачи. Хорошо, что удалось разменять 1000 руб. в ларьке возле дома. А если бы не было? Готовьте деньги без сдачи.

ilvit писал(а):
Дополнительно можно заказать заглубление дверной коробки в стену (штроблением).
Иначе из-за не вертикальности стены наличник может выступать из плоскости стены до 5 см. Это удоволствие + 1800 руб.
На это (если у Вас панелька) не соглашайтесь. Чистой воды развод. Замерщик пугал зазорами не промерив уровнем горизонтальность стены. Дверь встала идеально (зазор составил не более 1 см). Вот интерсено если бы я согласился и эти деньги вписали бы в смету, как потом расходиться? Чеки и квитнации они в офисе печатают...

Добавлено спустя 13 часов 58 минут 39 секунд:

ilvit писал(а):
- не убрали за собой мусор, оставшийся после раширения проема и демонтажа деревянной двери.
- вместо цилиндра Cisa (Италия) установили какой-то Apecs (то ли Китай, то ли Вологда).
- в акте о приемке написано, что пакет с ключами распечатан в присутствии заказчика. В натуре же ключи были без упаковки. Замерщики утверждают, что в упаковке идут только какие-то особенные ключи...

Тем кто только будет ставить дверь и хочет проконтролировать установщиков:
Инструкция по установке металлической двери Неман
Неплохо иметь её при себе при установке, чтобы проконтролировать например такие моменты как:
- Уборка демонтированного дверного блока и строительного мусора.
- Смазка полупетель на дверном полотне и коробке смазкой "Литол" (где-то читал, что не выполнение данной операции черьевато проблемами).

ilvit писал(а):
....ключи были без упаковки...
Судя по заверениямруководителя завода "Неман"
По ключам. Действительно Гардиан и Apecs зачастую не упаковывают ключи.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 12:28 pm
Steven
http://forum.neman04.ru/ Форум, на котором присутствует непосредственно директор завода "Неман", ник его "Павлов В."

Он там бывает ежедневно, отвечает охотно, на жалобы реагирует оперативно. Все технические вопросы разжевывает. Рекомендую.

Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:30 am
ilvit
Steven писал(а):
на жалобы реагирует оперативно...

все отлично, но вот мою тему с вопросами относительно установленного по ошибке замка и качества сервиса удалили...
Не рекомендую :(
Итог моего общения с Неманом - утвердился в первоначально сложившемся мнении:
двери - хорошие (заслуга Костромы), а вот сервис - плохой (заслуга московского представительства)...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:57 am
DL
Заказал дверь в Неман. Сделили быстро. В договоре прописали 10 рабочих дней. Позвонили ровно через неделю и сказали что готовы установить. Т.к. лифты не работали, то я просил пока подождать. Никаких возражений не было - сказали звоните когда ситуация с лифтами проясниться. Лифты заработали - позвонил и договорился с установкой. Приехали практически вовремя.
По поводу сервиса: не весь сервис у них плохой.
Первоначально ездили на фрунзенскую в выставочный павильон. Нам все толково рассказали и показали. Консультант был вежлив и не проявлял ни какого недовольства (мы его пытали больше часа). Составили предварительный заказ.
Звонил консультироваться по типам дверей в центральный офис. Переключили на девушку, которая сказала неуверенно - давайте попробуем. В процессе разговора выяснилось что она не в курсе ньюансов.
Затем вызвал замерщика. Замерщик сказал что стены кривые и коробка будет отходить. При этом уровнем ничего не мерил. Честно говоря - если бы не прочитал отзыв выше, то согласился бы на утопление коробки за 1080р. Также считаю что за расширение проема в П-44Т 2500р многовато. Я думал что это будет долбление стены, а оказалось что сбили углы в проходе, сделав стороны прохода ровными. Правда замерщик сказал что расширение проема, утопление коробки, заделку стыков коробки с проемом пеной можно сделать своими силами.
А вот от общения с бригадой установки остались самые положительные впечатления. Дверную коробку подняли, а саму дверь не успели т.к. лифт сломался (параллельно поднимали строй-материал в квартиру). Установили дверную коробку, и спокойно подождали пока починят лифт.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:04 am
ilvit
DL писал(а):
от общения с бригадой установки остались самые положительные впечатления...
мусор убрали за собой?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:03 pm
DL
Нет. (тенденция однако :!: )
Но все аккуратно смели в угол :) . Я не очень расстроился т.к. по квартире было куча мусора от стройматериалов.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:19 am
ВВП
Я тоже заказал дверь у них. Обмерщик приехал вовремя, дверь делали около месяца. Далее отзвонилась девушка с которой мы договорились о времени установки 12 часов дня. Приехал вовремя ждал до 12-30 после этого стал звонить в Неман с вопросом -Где дверь и установщики, на что получил ответ, что если они говорят 12 часов то это значит ждать надо с 11 до 13.т.е первая половина дня.И пообещали, что мне отзвониться девушка которая занимаеться этим вопросом. Ладно сижу дальше жду, второй звонок я сделал в 14-30 и как обычно задал им вопрос про дверь и установщиков в ответ тишина и очередной бред :evil: . Далее звонил каждый час и просто ОРАЛ на них, в 16-00 выясняеться что они перепутали какие-то бумаги и уехали в Нарофоминск ставить там дверь :evil:в 17-00 мне позвонил установщик, что бы согласовать время установки :wacko2: по его расчетам они могут приехать ко мне около 20-00 :evil: .
Соответственно я все это геморойство перенёс на след день и уехал :evil: с мыслями об отличной компании НЕМАН :evil:
На следующий день газель приехала в ровно в назначенное время, по установке- Обмерщик снял деньги за увеличение проёма путем пропила алмазным диском, на самом деле установшики просто сбили молотком раствор и всё.
Один ключ от кербероса оказался не рабочим, ну мне он не нужен т.к. их пять в комплекте. Мусор сложили в мешок.
Вот так, в целом дверь нравиться, доволен, но девушки на телефонах это что-то с чем-то выдумывают отмазы на ходу :D

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:15 pm
Galex-15
Общался с Неман, никаких дополнительных привилегий для жителей Красногорья сказали нет. Максимальная скидка 10%. Её дают всем просто так. :(

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:48 pm
strannik
Galex-15 писал(а):
Общался с Неман, никаких дополнительных привилегий для жителей Красногорья сказали нет. Максимальная скидка 10%. Её дают всем просто так. :(
Мдааа... :mda:
Интересно, а это Вы один такой счастливчик, или еще кому "повезло", только народ молчит?

Соседи, кто обращался/звонил в Неман?
Скидки дополнительные дают или их давно уже нет?
Я что-то не совсем в теме... :? Отзовитесь кто-нить!.. тут или в ЛС, пожалуйста!

ilvit писал(а):
...мою тему с вопросами относительно установленного по ошибке замка и качества сервиса удалили...

где, тут? :shock: Скидки на форуме практически совсем не модерируются....

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 4:56 pm
Dim@s
мне тоже только 10% дали
заказывал в экспострое

Re:

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:17 am
ilvit
strannik писал(а):
где, тут?....
нет на форуме Немана, про который говорил Стивен

Re: Каталог:188 Стальные двери НЕМАН

Добавлено: Сб апр 10, 2010 1:57 pm
Homer
А сколько НЕМАНОВ всего в природе и на нашем форуме в частности? :crazy: