Срок регистрации домена kapstroytelecom.ru закончился
Услуга по регистрации доменного имени kapstroytelecom.ru временно не предоставляется.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:28 pm
ilya
ivanko писал(а):
Срок регистрации домена kapstroytelecom.ru закончился
Услуга по регистрации доменного имени kapstroytelecom.ru временно не предоставляется.
Все в соответствии с Регламентом
Да, и зачем им сайт..Все равно он для клиентов КПСТ не доступен
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:19 pm
ivanko
Сегодня полдня интернета не было. Долго не мог дозвониться в тех. поддержку. Потом они, видимо, записали сообщение на автоответчик, что мол обрыв кабеля на Волоколамке, починят к 16 часам.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:06 am
Анжела
и ТВ не было. И вообще - работать через удаленный доступ с КПСТ просто анриал! Кто знает - у конкурентов скорость выше?
Вованчик! Ну ни о чем!!! Ей богу! Просто скажите - да или нет....
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:25 am
Vovanchik
ну как это ниочем. заявлено 12 мегабит в обе стороны - по факту 12 мегабит в обе стороны. как по мне - более чем наглядно.
ну а если графики слишком сложно - то да, скорость в конкретно моем случае стабильно держится в пределах тарифа. суточный трафик порядка 90 гигов в одну сторону. капстрой лично мне давал аналогичные результаты. как будет на конкрено вашем компе - можно узнать только подключившись. но народ вроде хвалит ПСТ. ну а вообще изначально вопрос задан некорректно.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:38 pm
SDmitry
2КПСТ: Какое оборудование из WiFi маршрутизаторов ASUS n-серии будет с вами работать?
ну если так и дальше будет -проше реально перейти в ПСТ. у меня пакет тв+интернет.соединение через роутер d-link. это нормально вообще? звоню в техподдержку - проблема не в сети а в роутере. а як же по другому.приносите в рабочее время-а хтож в нашей пашинской ж...простите пойме в рабочее время бывает.запаролил роутер. прошивка свежая как и сам роутер - не больше полугода... для меня важно - ну сказали бы проблемы сейчас сделаем за 3-5 дней. понятно все. но когда сразу говорят проблема у вас а не у нас...ну это как то не гуманно
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Ср окт 20, 2010 6:05 pm
тимафей
Попробуй через Химки в КПСТ сказали что у НетБайНет нет прямого выхода на Москву хотя всё равно плохо
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:20 pm
barmenson
еще бы понимать что занчит "попробуй через Химки" сегодня кстати лучше гораздо!
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:34 pm
aspirin
Что толку тестировать через химки, если скорость реального инета явно проседает и соответствует тому, как "не через химки".
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:07 pm
Mebius
Знающие люди, пользователи капстроя. У меня одного падает vpn соединение? Локалку вижу, vpn даёт "неправильный логин или пароль". Что делать? Просто подождать? Техподдержка способна только родить гиппотезу о том что у меня вирусы на висте Хотя vpn не подымается ни на висте ни на убунте. Вообще интересна реакция техперсонала на убунту: "я убунту не знаю, настроить не могу". Тот факт что я не прошу ничего настраивать, а просто обратить внимание что в инет не могут выйти две РАЗНЫХ системы вызывает непотребщину в плоть до "а чего вы хамите", "у вас комп тормозит", "снесите висту поставьте xp", "у вас 2 системы на диске потому и тормозит". В общем, я так понял, что та техподдержка знает только какие галочки куда поставить в настройках сети (и то только в мастдаевских системах) всё что выходит за этот горизонт называется "а чего вы хамите у вас вирусы".
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:16 pm
Korotay
Mebius писал(а):
Знающие люди, пользователи капстроя. У меня одного падает vpn соединение? Локалку вижу, vpn даёт "неправильный логин или пароль". Что делать? Просто подождать? Техподдержка способна только родить гиппотезу о том что у меня вирусы на висте Хотя vpn не подымается ни на висте ни на убунте. Вообще интересна реакция техперсонала на убунту: "я убунту не знаю, настроить не могу". Тот факт что я не прошу ничего настраивать, а просто обратить внимание что в инет не могут выйти две РАЗНЫХ системы вызывает непотребщину в плоть до "а чего вы хамите", "у вас комп тормозит", "снесите висту поставьте xp", "у вас 2 системы на диске потому и тормозит". В общем, я так понял, что та техподдержка знает только какие галочки куда поставить в настройках сети (и то только в мастдаевских системах) всё что выходит за этот горизонт называется "а чего вы хамите у вас вирусы".
Ну, по поводу ТП - могу сказать то, что в любой ТП любого провайдера есть такое правило, как "помогаем только с виндами" и все тут. т.е. с никсовыми системами, маками и т.д. только если есть знающий человек, то помогут, но опять же не обязаны.
про впн летающий - если именно логин/пасс выдает, что неверный - то на 98% это одна из следующих проблем: - нет денег - действительно введены неверные логин/пасс (и не смешно - действительно много юзеров на свете) - зависла сессия на авторизаторе (при большом количестве абонентов у провайдера вполне частые ситуации, но конечно же зависит от современности железа и настроек)
остальные 2% это уже более экзотические проблемы - от проблем на ПК (те же вирусы, службы глючные на винде, бибилиотеки на никсах кривые и т.д.) до магистральных проблем у провайдера (от зависших серваков до тугих каналов и кривых рук админов).
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #3
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:07 pm
Mebius
Так я и не просил помогать с настройкой никсов. Проблема в том что я утверждал что поскольку не логинится ни та ни эта система, то "теория вирусов" как-бы маловероятна. Так же в течении дня и убунта и винда логинилась нормально. Ни вирусы, ни кривые библиотеки им не мешали. Не мешают они и сейчас, тк я в инете То что я не правильно ввёл логин с паролем исключено. Так как придя к ним в офис через некоторое время ноут начал логинится. Ни пароль ни логин не меняли. Ну а то что что-то с авторизатором, они, похоже слушать не хотят.