zxcasd6512 писал(а):Поиск правильно установленной сигналки превышает сложность расковыривания штатной авто, либо авто с сигналкой "спустя рукава". Вы, вероятно, не очень представляете, как угоняют автомобили. Эта тема достаточно полно была раскрыта здесь viewtopic.php?p=100968#p100968 и здесь viewtopic.php?f=71&t=2904В вашем случае открыв сигналку блок обхода - тоже включиться в моем нет )
Сформулирую так:
- авто с КРИВО установленной сигнализацией с автозапуском угнать действительно легче. Особенно это касается непрофессионалов.
- авто с грамотно установленной сигнализацией с автозапуском угнать так же сложно, как и без автозапуска.
Другой вопрос - как простому обывателю понять, хорошо ему поставили или нет? Но это не повод плодить ошибочные мнения и пересказывать их.

Может, конечно, просто совпадение с морозами, но сразу одновременно две фары...?!


) есть только переключатель силы тока и амперметр. Так вот, ставлю пустой аккумулятор на зарядку, переключатель примерно на середину, ток близкий к MAX, через 12-14 часов такого режима ток (по показаниям амперметра) падает почти до нуля. Конечно, если в этот момент поставить регулятор в максимальное положение, то ток заметно возрастает! Внимание, вопрос - я неправильно его заряжал?