Страница 4 из 22
Добавлено: Вс фев 05, 2006 10:34 pm
Alex
To view:По поводу отсутствия реальной потребности-замечательная станция Деловой центр.Случайно в праздники попав на эту замечательную станцию,за пол-часа ожидания поезда,практически не обнаружил желающих поднятся на поверхность.Уж лучше бы в Митино построили,правда не тот пафос конечно

Добавлено: Пн фев 06, 2006 10:15 am
view
2 чеширский кот & all
Точно, "троице-лыково", перепутал я.
2 Alex
Вот поэтому наверное ее и будут держать закрытой. Но деловой центр - да, это пафос. А пафос и понты стоят дорого. А люди, Митино какое-то, это зачем.... Это товарища излищества. Причем там тянуть-то мтеро - чуть-чуть... но, нет.... увы... не скоро....
Добавлено: Пн фев 06, 2006 11:09 am
Sander
Alex писал(а):To view:По поводу отсутствия реальной потребности-замечательная станция Деловой центр.Случайно в праздники попав на эту замечательную станцию,за пол-часа ожидания поезда,практически не обнаружил желающих поднятся на поверхность.Уж лучше бы в Митино построили,правда не тот пафос конечно

ДЦ удобнее было строить + на перспективу. Там же Экспоцентр + стройка огроменная неподалеку
Добавлено: Пн фев 06, 2006 11:19 am
Sav
Насчет "Делового центра" - там же громадный офисный центр строится (с двумя небоскребами), когда он заработает пассажиров из числа работающих в нем будет предостаточно.
Хотя если бы у нас в Павшинской Пойме метро было бы уже построено заранее, хотя стройка района еще незакончена ... эх

но так действительно бывает только в пафосных стройках:), обычно метро ждут годами.
Добавлено: Пн фев 06, 2006 12:02 pm
counsellor
view писал(а):Точно, "троице-лыково", перепутал я.
Похоже не Вы, а тов. Гаев (нач. метрополитена). Он в интервью так и сказал - Мякининская до Строгино. Вот и поди пойми - толи он сам не помнит названия станций, толи станция у Крокуса так и останется в мечтах СУ-155

Добавлено: Пн фев 06, 2006 5:45 pm
Светлана
Ух ребята, оптимисты вы все

Я в Митино живу с 95г. Нам метро обещают каждый год. Прошло уже 10 лет, а воз и ныне там. Так что боюсь не видать нам метро как своих ушей. Надо надеяться может хоть автомобильную развязку сделают
Добавлено: Пт фев 17, 2006 2:53 pm
НВ
Сегодня о метро
Строгинская линия до Митино доведет
(17/02/2006) Обсудить на форуме Версия для печати
Отправить по почте
Строгинская линия метрополитена должна прийти в Митино не позднее 2010 года, заявил на днях начальник московского метро Дмитрий Гаев.
В связи с этим за ближайшие 20 месяцев метростроевцы должны проделать гигантскую работу: до декабря 2007 года необходимо проложить примерно 18 километров тоннелей и оснастить их, построить станции "Славянский бульвар", "Кунцевскую-вторую" и "Строгино". Строительство обойдется в 15 млрд. рублей. По меркам Московского метрополитена, сумма довольно скромная. Удешевить проект удалось за счет того, что на этой линии все станции - неглубокого заложения. Исключение составит разве что самый длинный из перегонов - тот, который соединит станцию "Крылатская" через тоннели под Серебряным бором, со Строгино.
Кстати, Гаев уточнил, что строительство станции "Волоколамская" в Мякининской пойме пока окончательно не утверждено. Все работы, проведенные в пределах МКАД, и должны позволить к 2010 году дотянуть до метро до Митино.
ИД "Квартира. Дача. Офис"
Добавлено: Пт фев 17, 2006 3:46 pm
Sav
НВ писал(а):Сегодня о метро
Кстати, Гаев уточнил, что строительство станции "Волоколамская" в Мякининской пойме пока окончательно не утверждено. Все работы, проведенные в пределах МКАД, и должны позволить к 2010 году дотянуть до метро до Митино.
ИД "Квартира. Дача. Офис"
Станцию "Волоколамская" никогда не планировали строить в Мякининской пойме - она будет на нашем берегу рядом с Волоколамским шоссе (откуда и название). А в Мякининской пойме собираются строить станцию "Мякинино", кроме того по поводу "Мякинино" действительно периодически поднимался вопрос строить ее или сделать сплошной перегон от "Строгино" до "Волоколамской". Стоительство же "Волоколамской" как я понял из прессы вопрос давно решенный.
Вообщем либо журналисты, либо Гаев перепутали "Волоколамскую" и "Мякинино", так что не надо паниковать:)
Добавлено: Пт фев 17, 2006 3:55 pm
Sav
А вот что мне не нравиться -
Раньше (в том числе и еще полгода назад) обещали построить Волоколамскую и Мякинино (если Мякинино будут строить) 2007 - 2008. А сейчас как я понял из прессы "Волоколамскую" вместе с "Митино" отнесли ко второй очереди которую собираются пустить только в 2010 году. А первую очередь которую планируют построить к концу 2007 доведут либо до "Строгино" либо до "Мякинино", будут ли вообще строить "Мякинино", и если будут то в первой или во второй очереди я так понял еще не решили, кроме того даже если Мякинино построят в 2007 году неизвестно будет ли к этому времени мост на ту сторону Москва - реки пока его нет нам эта станция ничего не дает.

Добавлено: Сб фев 18, 2006 12:33 am
Сергей
Гаев говорил по Маяку несколько дней назад, что "Мякинино" - вопрос пока не совсем утверждённый, но вполне реальный...
Добавлено: Пн фев 20, 2006 10:11 am
corradovw
Добавлено: Пн фев 20, 2006 5:29 pm
Neo
А что значат эти слова:
Что касается планов, то, по словам начальника столичного метрополитена, в 2006 году будет открыта станция ?Международная?, закроем строительство центрального участка Строгинской линии.
http://rustunnel.ru/news/2433.html
Добавлено: Пн фев 20, 2006 5:37 pm
Neo
Добавлено: Вт фев 28, 2006 1:35 pm
pzdshur
впечатляют маштабы работ.
а вот ещё одна ссылчка, план развитие Московского метрополитена до 2100 года!! шутка ли?
ссылка
Добавлено: Вт фев 28, 2006 3:21 pm
Alex230178
Да, метро все таки будет только незвестно в каком году и где точно будет располагаться:
ссылка на статью
Добавлено: Вт фев 28, 2006 9:02 pm
НВ
Сегодня опять писали про "наше" метро.
http://www.irn.ru/news/11267.html
Добавлено: Сб мар 11, 2006 12:13 pm
Alex230178
Эдуард писал(а):3.1. И самый главный вопрос, почему метро строится не в нашем густозаселяемом районе, а около нескольких ангаров (Крокусы)(прошу заметить,что эти ангары, не являются кипитальным строением), и мало того, что метро будет построенно в поле около "сельпо", еще и мост исчез из планов застройщиков!
Всех поздравляю будем жить в муравейнике!
Интересно, а с какой стати метро должно быть построено на территории Красногорья, когда часть финансирования его строительства будет осуществляться за счет средств от бизнеса г-на Агаларова - владельца "Крокус-Сити". Именно он заинтересован в этом метро (неужели вы думаете что кто-то думает о жильцах Павшинская Пойма

- они ему нужны просто как потенциальные клиенты "Твоего дома"). Главное, чтобы метро в принципе было построено...
Добавлено: Вс мар 12, 2006 12:36 am
Эдуард
Кто вообще сказал, что метро проплачено Агаларовым? Кто такой Арасик? Может метро строится согласно плану расширения Москвы(хотя крокусы находятся области), тоесть когда аренда на землю у Агаларова закончится, на этом месте появится район Москвы(или что-то в этом роде), подводить метро под заказчика это бред, уверен что руководство метрополитена, руководствовалось иными соображениями, в конце концов, метро может подводится к дому правительства москвы и к дому правосудия (9 этажное здание около ашана)
Добавлено: Вс мар 12, 2006 10:16 am
Сергей
Добавлено: Вс мар 12, 2006 10:47 am
Alex230178
Эдуард писал(а):Кто вообще сказал, что метро проплачено Агаларовым (Эльдаром Рамизовичем)? Кто такой Арасик? Может метро строится согласно плану расширения Москвы(хотя крокусы находятся области), тоесть когда аренда на землю у Агаларова закончится, на этом месте появится район Москвы(или что-то в этом роде), подводить метро под заказчика это бред, уверен что руководство метрополитена, руководствовалось иными соображениями, в конце концов, метро может подводится к дому правительства москвы и к дому правосудия (9 этажное здание около ашана)
Ну семья Агаларовых, видно, большая. Есть еще Эмин Агаларов, 27-летний коммерческий директор "Крокус Интернешнл" - по данным русского издания "Gentlemen s Quarterly" (GQ) занял 1 место в 100 самых стильных мужчин России.
Отошли от темы. О метро в павшинской пойме заговорили еще 4 года назад, при строительстве как раз зданий "Крокуса" (до этого его даже в планах то и не было). Периодически за прошедшее время возникали споры в принципе о целесообразности его строительства, учитывая, во-первых, нет достаточно денег, а во-вторых, есть значительно более болезненный и густо заселенный московский район - Митино (а тут еще и область финансировать - с какой то стати). Но, по-видимому, финансовую проблему разрешили, коли в последнее время снова заговорили о метро да еще дополнительно появиласть заинтересованная сторона в лице Правительства МО, т.е. интересы сторон "пересеклись".

А район Павшинская Пойма скорее попал (пока, правда, тока в плане) в удачное стечение обстоятельств...
новость старая, но актуальности не потеряла:
http://www.regnum.ru/expnews/98938.html