Соседи. особенно 4 подъезд.
У всех горячая вода нормально горячая? Кажется нам урезали температуру горячей воды...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Alex_Rudd писал(а):Соседи. особенно 4 подъезд.
У всех горячая вода нормально горячая? Кажется нам урезали температуру горячей воды...
croaker писал(а):Alex_Rudd писал(а):Соседи. особенно 4 подъезд.
У всех горячая вода нормально горячая? Кажется нам урезали температуру горячей воды...
В 3 подъезде тоже замечено снижение температуры горячей воды.
Какой алгоритм действий для устранения? Звонить в УК? или сразу писать в ЖИ?
zorkiy писал(а):Соседи, просьба проверить всем ли сделали перерасчёты по мусоропроводу. По 4-му подъезду должны сделать ещё и по консьерже -220₽ за прошлый месяц.
IreneY писал(а):Мы и выглянули через 5 минут, чтоб про документы у них спросить, а их след уже простыл...Skarlett странно, что они вам даже копию договора не показали! Просто так пришли поболтать без документального подтверждения? Оч странно.
zorkiy писал(а):Сегодня КРА соизволили установить полусферы одну полусферу на пешеходке на внешней стороне дома. Для галочки. Вот реально не понимаю почему нельзя выполнить все нормально сразу. Зачем порождать еще один виток переписки и жалоб...
Замечу что тротуар вдоль Ильинского ш остался незакрытым. И очень как-то сомнительно что эта одна полусфера спасет от паркунов.
Предложение. Напротив Пашинского 11 на пешеходном переходе стоят клумбы. Их там 2 шт. С двух сторон. Может быть перетащим одну к нам (одну можно оставить и подвинуть на асфальт)? Но она тяжелая. МУП думаю поможет (для них по это бесплатно по сути).
Перетащим и установим там где на фото мусорка и одну на газоне слева от полусферы?
zorkiy писал(а):Ну не хочет администрация хоть что-то нормально сделать для людей.1) Клумба - КРА, отдел благоустройства. Завтра им позвоню. Все перемещения естественно только после одобрения от КРА или МУПа
2) От всех конечно не убережем...
Соседи, еще момент. МУП попросил сообщать через диспетчерскую о температуре горячей воды. Т.е. если еле теплая или температура явно недостаточная - сразу звоним...
Ну и вот результат "замечательно" проведенной работы КРА