В связи с нагрузкой участка по переводу по частным заявкам получается задержка, стараемся чинить всех как можно быстрее.
По поводу скорости - еще раз повторю - общих проблем нет.
Жалующимся - обращались в службу ТП? Тестировали?
Если Вам так удобнее - можете мне в личку скидывать Ваши контактные данные и удобное для Вас время звонка - ТП с Вами свяжется, протестирует скорость. Если есть проблема на линии или в нашем оборудовании (на доме) - то уже сотрудники участка будут чинить.
И опять же - ну хоть бы номера договоров или лицевых счетов писали бы. Ясновидящий у нас в бессрочном отпуске (((
Алексис - извиняюсь за задержку, действительно просто очень большая нагрузка сейчас, сегодня наши сотрудники займутся Вашей проблемой.