Страница 30 из 37

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 4:57 pm
Kiba
Dit писал(а):
В 3-й секции (5-й подъезд) одна батарея тёплая. В с/у если сливать воду 2,5-3часа, то появляется ТВС (тёплое водоснабжение), до ГВС так и не доходит. После выключения воды ТВС превращается в ХВС (до очередного танца с бубном на несколько часов).
Похоже рециркуляционные насосы выключены. Соответственно пока не прольешь весь остывший стояк теплой воды не будет. А потом весь стояк моментально остывает. При этом можно отчитаться, что ГВС дано - реально вода на входе в горячий стояк нагревается, но по факту ГВС будет только у самых нижних этажей. Экономия расхода тепла огромная (подозреваю, что УК рассчитывается за потребленное тепло).

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:01 pm
Kiseleva
Странное рассуждение "жильцы заставили...." их никто не заставлял в таком состоянии дом принимать, их заставляли его доделать и принять в сроки которые оговоривались при заключении договоров.
Они могли и не принимать в таком состоянии, а добиться, что бы СУ-155 все в кратчайшие сроки исправила.
Вот только из-за таких рассуждений меня тянет писать и писать на них письма. Что бы хотябы с другими домами они так не поступали. :x :twisted:

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:03 pm
Kiseleva
Что же они только сейчас начали что то делать, а все лето, что у них руки не доходили???? :twisted:

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:06 pm
Kiba
kap28 писал(а):
Общался с нашим инженером:
Отопление к дому подключено. Если стояк холодный - надо звонить в диспетчерскую, и ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнять номер Заявки. На основании Заявки сантехники должны обеспечить достойную теплоту батареи.
Если не будет Заявок, то будет считаться, что у нас в доме всё в порядке...
Телефон диспетчерской в студию :lol: - (498)7250335
Замучаем звонками (плюс параллельно в жилиспекцию и т.п.)... Предлагаю всем звонить не по разу в день.
Это получается сейчас и за ГВС будут начислять (при фактическом отсутствии оного) :?

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:13 pm
AndreyD
Kiseleva писал(а):
Они могли и не принимать в таком состоянии, а добиться, что бы СУ-155 все в кратчайшие сроки исправила.
Учила левая рука правую, как хлеб не воровать.
Организм то один...

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:15 pm
Dit
Kiba писал(а):
kap28 писал(а):
Общался с нашим инженером:
Отопление к дому подключено. Если стояк холодный - надо звонить в диспетчерскую, и ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнять номер Заявки. На основании Заявки сантехники должны обеспечить достойную теплоту батареи.
Если не будет Заявок, то будет считаться, что у нас в доме всё в порядке...
Телефон диспетчерской в студию :lol:
Замучаем звонками (плюс параллельно в жилиспекцию и т.п.)... Предлагаю всем звонить не по разу в день.

Уже несколько дней названиваем (по несколько раз) и оставляет заявки, ТОЛЬКО НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
Вот стандартные ответы:
Позвоните позже... бригада вышла, но у них много заявок... подождите несколько дней, всё подключено, но нужно время чтобы горячая вода и тепло поднялись до вашего этажа :ROFL: ... 08.10.10 утром, сегодня в 15:00 будет специалист, который устранит все проблемы... после 15:00, все работы по дому приостановлены до понедельника...!!!

ВОТ И ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ!!! Т.о. даже с заявками считается, что в нашем доме всё в порядке! Уже сам факт переноса работ на понедельник говорит, о том, что ни кто в аварийном режиме не работает!!! Нас кормят очередным ЗАВТРАком!!! 08.10.10 ночью 0градусов к понедельнику до -4градусов, на следующей неделе со вторника снег!!! Уже включенные на полную мощность обогревательные приборы не прогревают комнату!!!

Горячая вода ни то, что не поднимается, а её нет, ЕСТЬ ЕЛЕ ТЁПЛАЯ!!! Во время вчерашнего спуска воды заметили, что температура воды не поднимается выше определенного уровня (чуть тёплая), а порой и значительно падает (снова до холодной)!!! Т.е. постоянной подачи ГВС нет!!!

kap28 писал(а):
Завтра после 15.00 будут менять сгоревшее эл. оборудование...
Т.о. нам опять обеспечены выходные без электричества!!!

P.S. телефон диспетчерской: +7 (498) 725-03-35

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:21 pm
Kiba
Ага, и мне сейчас тётенька про понедельник вещала.
Нужен телефон главного инженера - заявки у него надо оставлять :)

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:45 pm
kap28
Dit писал(а):
Kiba писал(а):
kap28 писал(а):

Уже несколько дней названиваем (по несколько раз) и оставляет заявки, ТОЛЬКО НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
[/b][/color]

Если звонящий не узнаёт у диспетчера № заявки, то диспетчер как правило, даже не фиксирует данные звонки...
Со слов инженера: по нашему дому заявок по отсутствию тепла не было...Обещала обратить внимание на наш дом.

Наличие заявки с номером, в дальнейшем , будет являться основанием для перерасчета услуг. Без такой заявки УК может отказать в перерасчете.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:51 pm
Dit
kap28 писал(а):
Если звонящий не узнаёт у диспетчера № заявки, то диспетчер как правило, даже не фиксирует данные звонки...
Со слов инженера: по нашему дому заявок по отсутствию тепла не было...Обещала обратить внимание на наш дом.
...
Наличие заявки с номером, в дальнейшем , будет являться основанием для перерасчета услуг. Без такой заявки УК может отказать в перерасчете.

Заявки фиксируются (сейчас перезвонили и проверили)! Это уже входит в традицию: ОНИ ДЕЛАЮТ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА И ГОВОРЯТ, ЧТО В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ О ПРОБЛЕМАХ НАШЕГО ДОМА!!! Позавчера моя жена лично общалась с главным инженером, он был ОЧЕНЬ УДИВЛЁН и обещал ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАШ ДОМ!!!

А как Вы потом докажете, что номер был и Вы его сами не выдумали? Диспетчер сейчас общается с нами либо по телефону, либо через закрытую дверь по домофону.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:52 pm
Никита
Kiba писал(а):
Ага, и мне сейчас тётенька про понедельник вещала.
Нужен телефон главного инженера - заявки у него надо оставлять :)
Жень ,про понедельник они всем поют,в понедельник увидишь, будет то же самое.
Главный инженер заявки не принимает,это делают диспетчера.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:54 pm
Kiseleva
Уважаемые соседи, записывайте номера заявок и присылайте мне я их впишу в Письма и тогда отправим их в жил. инспекцию, Громову и Прокуратуру.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:00 pm
Kiba
Никита писал(а):
Kiba писал(а):
Ага, и мне сейчас тётенька про понедельник вещала.
Нужен телефон главного инженера - заявки у него надо оставлять :)
Жень ,про понедельник они всем поют,в понедельник увидишь, будет то же самое.
Адназначна! Почему-то в этом я не сомневаюсь :)
Никита писал(а):
Главный инженер заявки не принимает,это делают диспетчера.
А типа я не знаю? :wink: Но тётеньку-диспетчера задалбливать - эффекта "0", а если главного инженера задолбать удастся (что маловероятно), то эффект может появиться. :)

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:07 pm
Dit
Если решим собираться по НАСУЩНОЙ ПРОБЛЕМЕ, предлагаю собрать подписи еще по состоянию придомовой территории:

1. Яма у 5-го подъезда (обещали устранить уже несколько месяцев назад), недоделанные 1 и 2 подъезды (вход, ступеньки);
2. Неокрашенные, ржавые заборчики;
3. Отсутствие скамеек и детской площадки во дворе;
4. Недоделанные дорожки во дворе (около д/с);
5. Отсутствие цивилизованных газонов, деревьев (вопрос куда пропали те, которые уже были посажены).


P.S. Просьба о собрании сообщить заранее, т.к. редко захожу на форум, а по выходным вообще не сижу за компом.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:10 pm
Dit
Kiba писал(а):
...а если главного инженера задолбать удастся (что маловероятно), то эффект может появиться. :)

Вы его ещё поймать попробуйте :D
Cronas писал(а):
....Инженеры все попрятались куда-то.....

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:13 pm
Kiseleva
в эту субботу и восересенье будет подписываться Заявление Громову об этом ранее писала Zosya

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:16 pm
Dit
Где и когда?

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:23 pm
Kiseleva
очного времени нет, напишите ей в личку и договортесь о встрече.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 8:59 pm
Zosya
Всем добрый вечер! Это уже бред какой-то, день сурка. Моя заявка №37 по поводу отсутствия горячей воды. Звоню по вышеуказанному телефону в диспетчерскую через каждые 4 часа. Получаю такой же точно ответ- "ждите, сантехники уже в пути", а в пути они уже 2 дня, и судя по всему до понедельника следующего года....
Завтра тоже пойду и к инженерам, и в диспетчерскую вопить дурным голосом:)
А у нас сегодня вообще цирк был в УК Павшино. Нам выкатили 90 тыс руб, большая часть из которых - единовременные взносы непонятно за что а также платежи за отсутствующее отопление аж с июля месяца:)

Еще один важный момент, хотя может все уже и знают, кроме нас:) - Оказывается, что прямой договор с Мосэнерго для оплаты электричества можно заключать даже при временной схеме электроснабжения. Просто УК и все наши инженеры уверяют, что это никак невозможно и, что платить надо только через них.

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:10 pm
Zosya
Только что разговаривала с диспетчерской. Выяснила, почему нет заявок по нашему дому. Оказывается, они в конце каждого дня сами закрывают заявки, независимо от того, выполнены по ним работы или нет. Поэтому моей заявки №37 уже не существует - в базе она считается выполненной. Таким образом, в конце смены у нас у всех отопление и горячая вода есть, во всяком случае по компьютеру. Так что не придерешься.
Только что открыли новую заявку уже под номером 44....

Павшинская пойма, микрорайон 2 корпус 1 #6

Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:56 pm
nikolaypet
Мы ждали по заявке ждали 5 дней пока не сходили главному инженеру и не позвонили в управление делами президента благо была такая возможность.
А в понедельник вечером буду звонить опять УдП