Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Gary писал(а):Дайте людям возможность душу излить . В Павшинская Пойма много чего не будет, но народ слепо верит и ждёт, а надежда умирает последней...Никто никаких денег не даст, даже не мечтайте.
Gary писал(а):Вы как человек "знающий" может подскажите как эти вещи связаны между собой?Насколько знаю, метро Мякинено метрополитен строил с условием, что Крокус построит за свой счёт мост в Пойму
Gary писал(а):"Метрострой" какое отношение имеет к строительству моста через реку в Павшинской Пойме? вот именно это вызывает вопросА что не понятного? Метро построили, моста нет и не будет в обозримом будующем.
Gary писал(а):вопросов больше не имеюЗа что купил, за то продал, нюансов соответсвенно не знаю, какие то соглашения были, хз ...
забейте, что толку копать тут, от нас ничего не зависит ...
Gary писал(а):Насколько знаю, метро Мякинено метрополитен строил с условием, что Крокус построит за свой счёт мост в Пойму, Агаларов откатил Гаеву и на это закрыли глаза.
За достоверность источника не ручаюсь...
Денис177 писал(а):Ну вообще то метрополитен,это общественный транспорт.Рентабельность его зависит от количества пассажиров и с учетом этого проектируются станции.Если необходимо вложить деньги в строительство станции ,то необходимо посчитать сроки окупаемости и только потом принимается решение тратить ли деньги на строительство или отложить до лучших времен.Короче при строительстве любой станции делают технико-экономическое обоснование и только затем принимают решение.Естественно только для посетителей Крокуса станцию метро никто бы строить не стал,так как там посетителей немного,а содержать станцию и окупать затраты надо.При пуске многие СМИ заявляли,что метро наконец то добралось в область,для жителей Подмосковья открыли станцию Мякинино и т.д и т.п.Но поскольку мы в Росии живем,понятно,что изначально всех нас хотели кинуть и добровольно никто свои деньги на этот мост тратить не будет.Gary писал(а):"Метрострой" какое отношение имеет к строительству моста через реку в Павшинской Пойме? вот именно это вызывает вопросА что не понятного? Метро построили, моста нет и не будет в обозримом будующем.
Денис177 писал(а):Правда? Я думал Крокус упрощает способ добраться до Выставочных павильонов и Концертного зала, а оказывается он ради жителей Павшинская Пойма изначально старался.
Метро Мякинино это был политический важный момент для Агаларова, добрать без пробок до Крокуса было крайне сложно, а теперь за просто.
Сорвать куш от открытия метро уверен не планировался изначально, общественный транспорт в РФ дотационный исторически.
Клиентура в лице жителей Павшинская Пойма Крокусу по боку, кому надо на машине приедет или маршрутке
Денис177 писал(а):Я в прессе читал,что станция только частично построена на деньги Крокуса,поэтому затраты Метрополитена все равно были и эти затраты надо было как то обосновывать.Вы ведь сами приводите примеры,что если народу мало то станцию не строят,от Крылатского до Строгино поезд едет 10 минут,станцию Троице-Лыково не построили,хотя платформа есть,а станцию Мякинино,где пассажиров так-же мало построили. Еще вы сами говорите,что Крокус пролоббировал строительство этой станции.Т.е. смог доказать,что станция будет себя окупать.А вот окупает ли она себя без пассажиров из Павшинской Поймы это вопрос и что он обещал доказывая необходимость строительства мы можем только гадать.Не совсем так, если бы не Крокус, то станцию Мякинино не строили, т.к. в том месте люди не живут и строить её не кому, но Крокус пролоббировал строительство станции на деньги Крокуса.
Живой пример район Шелепиха, народу мало в районе станцию заморозили на годы вперёд.
Метро не приносит прибыли, если бы было наоборот, то у нас станций на порядок больше было бы, т.к. деньги перекочевали бы от газелистов и бомбил в метро.
Если вы бываете за рубежом, то знаете, что наш общественный транспорт дешевле Западного % на 30 минимум.
igor290659 писал(а):Если разговор и проект пешеходного моста был и есть, значит эта тема рассматривалась, возможно как раз для доп целесообразности открыть станцию в нежилом месте, как козырь Агаларову.2.Я написал,что возможно что станция проектировалась с учетом того,что жители Павшинская Пойма будут ею пользоваться,а без моста это нереально.
igor290659 писал(а):Агаларов не занимается строительством метро и такие вопросы не решает. Станция Мякинино это была иницииатива Агаларова подкреплённая частными деньгами и лобби. Потому как когда сегодня в Крокус можно добраться кучей транспорта независимо от чего либо и это совсем другой масштаб проекта, нежели был 5лет назад.пишу,что решал вопрос о строительстве станции не Агаларов.
igor290659 писал(а):Это одна из причин почему в отделку станции вложили гораздо меньше денег, чем было по проекту, потому как название "Крокус-сити" это лицо проекта, а Мякинино это дачный посёлок, о котором знают только местыеСтанцию назвали не Крокус Сити как хотел Агаларов,и кроме задач Крокуса она должна решать и другие задачи.