Страница 28 из 31

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:45 pm
Иваны4
Лохматый писал(а):
Консьержка тоже кстати в выпуске вполне характерная.. с богатым алкогольным прошлым :)))))
Сань, доктора наук в консьержки как-то не попадали пока вроде. :D
Alice писал(а):
Замгендира "Легион-С".
2005 год. несколько старая инфа. 5 лет прошло.. :D

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:48 pm
Лохматый
Иваны4 писал(а):
Сань, доктора наук в консьержки как-то не попадали пока вроде. :D
Не.. ну там все-таки попадаются не такие жесткие варианты... с двумя золотыми зубами... :)

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:48 pm
Лохматый
Иваны4 писал(а):
2005 год. несколько старая инфа. 5 лет прошло.. :D
Ну да.. после назначения наверняка бизнес пошел в гору

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:53 am
Mebius
Мда-с... Как бы не пожалеть...

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:57 am
Лохматый
Mebius писал(а):
Мда-с... Как бы не пожалеть...
Остается только ждать...
Хотя жалобы уже есть... одним фонтан не строят.. у других в подъезде "натоптыши" и не простые... а черные!

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:09 am
FoxFire
Mebius писал(а):
Мда-с... Как бы не пожалеть...
Как бы там ни было в дальнейшем, лично я считаю, что даже если ДЭЗ в полной мере не оправдает наших надежд, то все равно это будет наш осознанный выбор, а не то нам навязали. «Работа» УК ПАВШИНО лично у меня вызывает такую ассоциацию :
«УКП жителям:
- Вы – никто, мы – все.
- Мы помалкивайте, и не мешайте делать нам то, что нужно нам.
- Не мы для вас – а вы для нас.
- Вы – ничто. Вы – никто. Мы – все.
- Мы вас имели, имеем, и иметь будем, ваше дело – вовремя поворачиваться и нагибаться, причем так, как удобно нам.
- И так будет всегда.
- Ибо - никуда и никогда вы от нас не денетесь!
"Шепотом"
– «потому что за нами – федеральный застройщик, с которым никто связываться не станет….»

Вот как-то так…. А потому считаю, что даже если с ДЭЗом случится промашка – это будет наша промашка. И, если ситуация не переломится в лучшую сторону, то мы, имея опыт ухода от УК, уйдем и от ДЭЗа (прямо как колобок).
Хотя, почти уверен, с ДЭЗом все должно быть ОК, ну не дураки ж они такой куш упускать…

Лохматый писал(а):
Остается только ждать...
Хотя жалобы уже есть... одним фонтан не строят.. у других в подъезде "натоптыши" и не простые... а черные!
Натоптыши и фонтаны - да, это серьезно... :? Особенно на второй день в военных условиях... первоочередные задачи :D
Меня больше отсутствие мусорного контейнера волнует....

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:18 am
Лохматый
Ну то что не работает диспетчер это косяк. Война войной... и натоптыши с фонтаном можно пережить... но что делать если сейчас сотрудники УК трубу перепилят... чтобы предателям жизнь малиной не казалось... А жаловаться то и некуда. Война идет а ДЭЗ спит. Атстой

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:21 am
FoxFire
Лохматый писал(а):
Ну то что не работает диспетчер это косяк. Война идет а ДЭЗ спит. Атстой
Согласен на все 100. Нужно будет этот вопрос "провентилировать" при встрече с представителями ДЭС...или при звонке в дневное время. Это реально косяк.

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:27 am
ilya
Лохматый писал(а):
... но что делать если сейчас сотрудники УК трубу перепилят... чтобы предателям жизнь малиной не казалось...

Будем надеяться, что они тоже спят, а не бродят по району с коварными планами :)

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:32 am
Лохматый
FoxFire писал(а):
Согласен на все 100. Нужно будет этот вопрос "провентилировать" при встрече с представителями ДЭС...
За такое надо "предъявлять" а не вентилировать. :D

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:42 am
FoxFire
Лохматый писал(а):
За такое надо "предъявлять" а не вентилировать. :D
Ну, пока у меня нет договора с ДЭЗом - ограничусь "вентиляцией" :)
В целом, конечно, согласен.... грустно что заявлено и не соответствует действительности...

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:46 am
Лохматый
У меня тоже пока нет... Надеюсь что он когда либо будет.. и еще надеюсь что это действительно временные трудности связанные с тем что сейчас всего столько что не пойми за что браться. Но вот конечно диспетчера считаю первостепенным. Странно что так не считает ДЭЗ. С учетом того что сантехники УК утверждали что у них по несколько прорывов за ночь...

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 2:28 pm
Mebius
FoxFire писал(а):
И, если ситуация не переломится в лучшую сторону, то мы, имея опыт ухода от УК, уйдем и от ДЭЗа (прямо как колобок).
Вот после роликов что-то у меня такое ощущение что уйти от ДЭЗа будет сложнее... :wacko2:

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 2:34 pm
Dis
по крайней мере мы все это уже 1 раз прошли, второй раз будет намного легче и не наступим на те же грабли :)

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 2:43 pm
ООО ДЭЗ
Лохматый писал(а):
Ну то что не работает диспетчер это косяк. Война войной... и натоптыши с фонтаном можно пережить... но что делать если сейчас сотрудники УК трубу перепилят... чтобы предателям жизнь малиной не казалось... А жаловаться то и некуда. Война идет а ДЭЗ спит. Атстой

Уважаемые жители!

Телефоны офиса (9.00-21.00):
тел: 8(498)725-01-80
тел: 8(495)749-51-49
моб: 8-903-549-51-49

Круглосуточная служба поддержки клиентов: 8 (495) 662-30-31

Все службы, в том числе и диспечеры работают в усиленом режиме.

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 5:33 pm
DmKorneev
Предложение к ДЭЗ - Пока идет непонятная война можна ко всем посетителям дома прицеплять охранника. В таком случае никто не пролезет и все цело будет. При входе в подъезд охранник провожает до входной двери.

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 5:39 pm
Лохматый
ООО ДЭЗ писал(а):
Круглосуточная служба поддержки клиентов: 8 (495) 662-30-31
Ну да... я знаю. Именно по этому номеру и звонил... Объясните пожалуйста почему никто не подошел. Звонил не я один...
ООО ДЭЗ писал(а):
Все службы, в том числе и диспечеры работают в усиленом режиме.
На ук павшино похоже.. Не волнуйтесь ... мы работаем

Стоит конкретный вопрос "почему никто не подходит к телефону". Вопрос "какой у вас номер телефона" никто не задавал.

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 5:45 pm
Amina
С охранниками - это сильно конечно, а по хорошему, консьержка должна знать жителей подъезда в лицо. Если новенькая, то с первого дня постараться познакомиться и спросить кто с какой квартиры. Ничего страшного не будет если спросит номер квартиры и фамилию, потом может сверить со своим списком - есть ли такие. Ну а дальше не пропускать посторонних, мы когда ждем гостей, я отправляю деток к консьержу и предупреждаю, что к нам должны прийти или же встречаем сами.
У нас сидела консьерж, которая после одной моей жалобы что у нас пытались открыть дверь, стала ВСЕХ незнакомых посетителей записывать к себе в журнал, фамилию и к кому пришли, она даже их внешность для себя записывать в книжку, кроме того она после каждого незнакомца выходила к лифту и смотрела на какой этаж он поднялся и снова сверяла не наврал ли. В общем - а для чего нужна консьерж, только квитанции раздавать, так за 500 р. я сама могу за квитанцией сходить или отправить деток, при этом оставив им эти 500 на карманные расходы.
А для ДЭЗ - может им стоит инструкцию с консьержами провести дешевле обойдется)

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 7:27 pm
тимафей
Я хочу чтобы охрана провожала меня до туалета :P

Re: ООО ДЭЗ вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 03, 2010 7:53 pm
ООО ДЭЗ
FoxFire писал(а):
Ну, пока у меня нет договора с ДЭЗом - ограничусь "вентиляцией" :)
В целом, конечно, согласен.... грустно что заявлено и не соответствует действительности...

Уважаемые жители!
Приносим свои извинения: по техническим причинам одна из линий в ночь со 2 на 3 июля не работала. Остальные номера были доступны, поступившие заявки отрабатывались. Наша служба поддержки клиентов (8 495 662 30 31) действительно работает круглосуточно.

С "вентляцией" добро пожаловать в офис на Подмосковный,11 с 9.00 до 21.00. С удовольствием выслушаем Ваши предложения и пожелания, ну и жалобы, конечно, тоже.

Еще раз просим проявлять чуточку терпения, сейчас компания в авральном режиме осуществляет прием на обслуживание инженерно-технического и общедомового имущества, в условиях "дружеской" поддержки УК ПАВШИНО. Те работы, на который по закону отводится 30 дней, компании приходится осуществлять в течение нескольких дней.