Страница 27 из 27

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Чт янв 19, 2017 2:13 pm
zxcasd6512
Igor_po писал(а):
Добрый день, "zxcasd6512"!
Добрый день.

Я до последнего момента пользовался Смайлом. И к нему у меня нет абсолютно никаких претензий кроме ценовой политики и может протокола pptp(Причем последнее у меня проблем не вызывало). Я даже не помню когда отключался интернет может это было один или два раза за год и это было скорее всего в ночное время и я этого не замечал. Но вот ценовая политика игнорирования у конкурирующих операторов тарифа 100 Мб за 400 рублей меня не устраивает и потому я сейчас подключился к Seven Sky(бывший горком). Пока нахожусь в стадии тестирования Скорость соответствует заявленной по тестам 90 Мбит. Про все остальное мне давать какие-то рекомендации рано.

Оборудованием я пользуюсь своим, дорогим и профессиональным Cisco.
Я пытался некоторое время назад перейти на Beeline но к моему великому сожалению те не смогли предоставить мне стабильного канала по причине несоответствия моего оборудования их рекомендациям. В моей практике это сказывалось на обрыве сессии через каждые 20 минут. В этой ветке есть мое описание проблемы. Обращению в тех. поддержку никакой пользы не дали - на этом мой опыт с компанией Beeline закончился.

PS Вашей ситуации могут быть проблемы с Вашим роутером если Вы качаете торренты. Beeline использует l2tp и в этом случае вся нагрузка инкапсулирования и туннелирования пакетов ложиться на процессора Вашего роутера который может перегреться.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср янв 25, 2017 8:21 pm
ИгорьКомпаниец
Всем привет.
Подключен с августа севен скай(Красногорский бульвар 13 к1) + простое тв, свой роутер. Дома нечасто бываю. Проблем до новогодних праздников не замечал(правда, и почти не играл тогда в онлайне). А вот в праздники.. туши свет. Инет плавал, пинг скакал как бешеный, скорость падала до нуля. Короче, техподдержка предлагала перезагрузку роутера, вызов инженера. Спустя пару дней все в норму пришло. Снова я в командировке. Как вернулся - емое, днем беда. Ну и начал думать. Планшет? - нет, пробовал в совершенно разных местах все гуд. Роутер? --нет, взял посовершеннее, проблема осталась. Остается сам провайдер. Спидтест показывает то 15/10 Мб/с, то 03./0.1 и пинг самое главное всегда меньше 10. Зато в танки блитц невозможно играть - пинг меняется совершенно непредсказуемо!!! Вот и решил, что завтра буду искать замену, нафиг мне такое не надо за 500 в месяц. Летом, насколько знаю, был только билайн из конкурентов. Сейчас какйо-то Ловит появился вайфай по району. Был бы ростелеком - сразу взял бы без вопросов. В каких только регионах им не пользовался - от Архангельской до Амурской областей - никаких проблем(кроме аварий, но от них никто не застрахован).

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Сб май 20, 2017 6:19 pm
kr_ruslan
Билайн переводит с L2TP на IPOE, вчера перешёл.
https://moskva.beeline.ru/customers/hel ... web-login/

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Вс май 21, 2017 7:11 am
nikolaypet
Тоже вчера перешёл на VPN, полет нормальный. Если у кого роутер ASUS вот статейка.
http://рыся.рф/16-09-15-04-26-40.html

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Вс окт 15, 2017 2:14 am
АлексейГришечкин
Доброго всем врямя суток. Хочу написать свой отзыв. Пользовался смайлом, все вроде хорошо только 100 мб 600р проблем по отключению массово не припомню. Приходит конец месяца нужно платить, а интернет постоянно преподает. Позвонил в поддержку говорят у них все хорошо это роутер. Перезагрузите его выключите и воббще ночью ему желательно тоже спать)) После этих слов я понял мне это не подходит.. Начал смотреть провайдера с оборудованием в тарифе. Выбор пал на Билайн. 100мб роутер и тв 650р без тв 550р так как у меня было 600р. Я решил себя побаловать хорошей картинкой тв за 50р. Установку назначали на следующий вечер. Мастер молодец!!! все супер, подключил, настроил, показал как пользоваться. Когда он ушёл перестала сразу работать тв приставка. Позвонил техподержду подтвердили не работу способность её. Договорились поменять на следующий вечер. Опять все чётко, поменяли ,проверили. Пока работает)). (5дней) огромный плюс для меня роутер в стандарте 2g пробивает вайфай влюбом месте квартиры, раньше такого с тп линком не хватало. Вот!!! Может кому будет полезной инфой.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пн окт 16, 2017 9:06 am
zxcasd6512
АлексейГришечкин писал(а):
проблем по отключению массово не припомню. Приходит конец месяца нужно платить, а интернет постоянно преподает.
Шедевр - однозначнА

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:07 pm
koreiko
>> Билайн переводит с L2TP на IPOE, вчера перешёл
>> Тоже вчера перешёл на VPN, полет нормальный.

Друзья, Вы в Пойме перешли на IPOE или в Москве?

Втыкаю билайновский шнур в ноут - только мертвые с косами стоят.

подтвердите кто-нибудь, плиз, что в Билайн в Пойме теперь можно юзать без L2TP

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Вс окт 29, 2017 9:48 pm
kr_ruslan
Подтверждаю у меня без L2TP Ильинский бульвар, инструкция выше, проще через службу поддержки оставить заявку на переход на IPOE

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср дек 20, 2017 5:12 pm
biffant
Красногорский 17 - переключился сегодня на IPoE на билайновском канале.

1. До обращения в техподдержку - их L2TP соединение работало, при этом ихний роутер не отдавал мне IP по DHCP, поэтому просто так перейти не мог.
2. После обращения в техподдержку, всё заработало (написал на e-mail internet@beeline.ru, на телефоне у них сложная система из автоответчиков, не получилось по менюшкам выйти на живого человека). Правда, техподдержка ответила "мы всё проверили, ничего не делали - у вас всё и так хорошо должно быть". Но факт остается фактом - заработало только после этой "просто проверки"!

На IPoE нету никакой авторизации, ни PPTP ни PPPoE - просто сразу выдают по DHCP реальник и вперёд (у меня фиксированный за 150р в месяц)

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт июл 13, 2018 11:23 am
Киара
да уж..эти автоответчики - это просто аут какой-то..