Пн фев 07, 2011 3:37 pm
Официальное сообщение об аварии на сети
Уважаемые абоненты! В субботу, 5 февраля 2011 г. в 13:30 МСК произошел сбой в работе одной из линейных карт маршрутизатора Juniper E120, установленного на Юго-Западном узле сети "ГорКом". Нештатная работа
линейной карты привела к периодической самопроизвольной
перезагрузке маршрутизатора через каждые 30 минут,
причем во время процесса перезагрузки (около 10 мин.) отсутствовал
доступ в Интернет у всех абонентов, обслуживаемых данным
маршрутизатором.
Вечером 5 февраля 2011 г. неисправность была локализована,
аварийная линейная карта была выведена из эксплуатации, и
начиная с 19 ч. МСК нормальная работа сегмента сети была восстановлена
Однако в результате вывода из эксплуатации аварийной линейной карты суммарная пропускная способность маршрутизатора снизилась, в связи с чем в воскресенье, 6 февраля, в период максимума нагрузки со стороны домашних абонентов, с 11 до 23 ч. МСК наблюдались проблемы с
доступом в Интернет у абонентов районов, подключенных к
Юго-Западному узлу сети "ГорКом". Проблемы возобновились по мере утреннего роста нагрузки около 11 ч. МСК в понедельник, 7 февраля 2011 г.
В настоящее время на аварийном узле ведется монтаж резервного
маршрутизатора Juniper, который позволит обеспечить должное качество связи по временной схеме до момента замены аварийной линейной карты у компании-поставщика. Ожидаемый срок окончания работ и ликвидации
проблем - не позднее 21:00 МСК сегодня, 7 февраля 2011
г.. Доступ абонентов, подключенных через резервный маршрутизатор по временной схеме, будет осуществляться без ограничения скорости
независимо от избранного ими тарифного плана без какой-либо
специальной оплаты или тарификации.
Поскольку значительное число телефонных звонков с сообщениями о данной аварии фактически блокирует наш контактный центр, мы обращаемся к нашим абонентам с просьбой не сообщать уже известную нам информацию и освободить телефонные линии для тех пользователей, которые сейчас не могут к нам дозвониться, испытывая какие-либо другие проблемы.
Телекоммуникационная компания "ГорКом" приносит извинения за
доставленные неудобства. Всем пользователям, пострадавшим от аварии, на лицевые счета будет начислена компенсация.
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович
тел. 8-967-265-65-01[/i]