edryt писал(а):А Вы к проблемам новостройки относите только риски не получения ключей?А те, кто "попал" на проблемы с новостроем - всего лишь не проверили репутацию застройщика.

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Енот
edryt писал(а):А Вы к проблемам новостройки относите только риски не получения ключей?А те, кто "попал" на проблемы с новостроем - всего лишь не проверили репутацию застройщика.
edryt писал(а):Как Вы здорово все объяснили.А те, кто "попал" на проблемы с новостроем - всего лишь не проверили репутацию застройщика. Поленились.
edryt писал(а):Да, в павшинской пойме у вторички физический износ прям очень великий. ))))))Остальные проблемы новостройки, как правило, вряд ли хуже, чем проблемы вторички с физическим износом.
Alice писал(а):И на митинги с лозунгами "отдайте наши ключи" хаживала, и право собственности на основании судебного решения регистрировала, и с придурью управляющей компании при заселении сталкивалась, и вообще переехала в порядке эксперимента спустя 6 лет после заселения, когда перфораторы отгремели и вокруг дома все более-менее устроилось, благо, квартира не единственная, не к спеху было.
edryt писал(а):Причем тут И-155? Я их называла вообще?Что касается физического износа - ну 6-7 лет уже определенный срок, тем более для И-155.
edryt писал(а):А в монолитах от БЭСТ-а, обозначенных как эконом-класс, он прям будет погуще и пожирней, чем во всей пойме вместе взятой.Да и бетон ДСКшных домов вообще говоря, пожиже, чем был при СССР )
Alice писал(а):А в монолитах от БЭСТ-а, обозначенных как эконом-класс, он прям будет погуще и пожирней, чем во всей пойме вместе взятой.
edryt писал(а):Не-а. Мы понимали, что застройщик, то бишь лицо, на которое оформлена земля и которому выданы разрешения на строительство, а не то, что Вы тут путая огурцы с помидорами постоянно называете - это РФСК, инвестор - несокрушимый древний Москапстрой, компания, управляющая стройкой - МОИСК, а СУ-155 - так, с боку припеку, такой же соинвестор, как и ДСК-1, которому один из участников контракта уступил часть своих прав.Ну вы же понимали, что едете в проект от СУ-155, в котором ДСК построил только коробку и самоустранился
edryt писал(а):А те, кто "попал" на проблемы с новостроем - всего лишь не проверили репутацию застройщика. Поленились.Но и здесь государство часто вытаскивает таких дольщиков за уши - с потерей времени и нервов, разумеется. Но вытаскивает, что невозможно в случае аферы на вторичке.
edryt писал(а):Бумажки покажете, про то, что всё в районе строил СУ?Ну и конечно никто не знал что проект района и всё строительство отданы СУ и его структурам. Да ? ))
Федор Сковорода писал(а):Заглянула я на соседний форум. Тамошнему админу показалась странной для новичка Ваша осведомленность о трещинах в колоннах подземного гаража "Спасского моста", а не аналогичный вопрос. http://www.pavshinka.ru/viewtopic.php?p=129651На соседнем форуме админ с явным "синдромом вахтера" давай меня банить за аналогичный вопрос, теперь вы нашли почву для сомнений.
И про воду в подвалах соседних домов:Да, это про башню к.6 ЖК "Павшино-БЭСТ" - я там на месте смотрел таунхаусы и про эту башню уже все выяснил. Застройщик БЭСТКОН http://bestcon.ru/objects/deluxe_k4_k6
Офис продаж там же где-то в Павшино, по тел.сказали, что пока не продают, когда точно не знают, как-то все тоже мутно...
Зато прямо у стройки пообщался "за жизнь" с каким-то товарищем в красной каске. Напримр, он рассказал, что пока они башню подымали, уровень 1 этажа немного "ушел" от горизонтали, а при этом последние этажи естес-но, выводили по уровню независимо от этого, т.е. вся эта конструкция уже немного изогнута. А так все нормально, фундамент как положено свайный - засадили на сколько положено. Что будет дальше он не стал претсказывать, только пошутил, что жить здесь и в радиусе 100 м не планирует.
Видимо, застройщик очень ответственный и пока не продает квартиры здесь, так как хочет убедиться, что оно действительно будет стоятьSmile По крайней мере, на время продаж...
Кстати, у них на сайте еще много новостроек, в том числе "Большое кусково" - это там где дома на месте какого-то древнего химзавода построили. Знакомый там попал, говорит как на место приходит, приступы астмы начинаются...
Сама хочу узнать, поэтому и тему открыла. Место красивое, но в соседних домах СУ155 в подвалах вода стоит! Этот дом почти на берегу, если фундамент хилый, то в скором времени его ожидает участь "Титаника".
Федор Сковорода писал(а):Искренне хотели помочь Вам не вляпаться в неприятности с Вашими 17-ю лимонами, извините, что не угодили.Не понимаю почему обсуждение заинтересовавших меня объектов вызывает такую реакцию.
Федор Сковорода писал(а):Если вы уже выбрали, так к чему было спрашивать "на какие объекты еще стоит обратить внимание в Павшинской Пойме"?Других домов подходящих под мои требования в районе я не вижу, если только 30, 32 дома по Павшинскому бульвару...
DeBreeze писал(а):Да, действительно, и чего это я...Лис, действительно, ты чей та? С кем споришь? Человек знает все и про все) что, где, кем построено, куда и сколько)
Alice писал(а):Складывать информацию умеете? Вы уже откопали, что в монолитном Спасском мосту, который строил Комстрин, треснули колонны в подземном гараже. Рядом со "Спасским мостом" Спасская, 10, построенная давно, дала трещину по торцу здания, пока была предварительная экспертиза из-за чего. В соседних с понравившимся Вам монолитом домах в подвалах вода... Все эти дома не совсем у реки.
edryt писал(а):Неудачный пример Венеция...А Венеция вообще вся на воде построена ...
Наводнения
Основная статья: Наводнения в Венеции
Наводнение 2008 года
Венеция постепенно уходит под воду — с этим фактом столкнулись ещё древние поселенцы, которые были вынуждены дважды перестраивать город, перебираясь на более высокие острова. На протяжении XX века Венеция довольно быстро (до 5 мм в год) погружалась в лагуну, в результате суша погрузилась на 23 см. Основной причиной бедствия выступал промышленный забор воды из артезианских скважин и, как следствие, понижение водоносного слоя земли; на постепенное затопление города также влияет возрастающее давление наземных объектов: зданий и сооружений, людей и т. д. После закрытия скважин оседание города замедлилось, но не прекратилось. По расчётам учёных, Венеция может стать непригодной для жизни уже в 2028 году[7][8], а к 2100 полностью затонуть[9][10]. Постепенное разрушение (размыв) города происходит также по причине увеличившейся частоты наводнений в Венецианской лагуне (так называемая «высокая вода», итал. acqua alta).
Для спасения уникального города был разработан проект MOSE, предусматривающий постройку герметичных барьеров вокруг города. Проект получил одобрение специалистов и был торжественно открыт в 2003 году с закладкой первого камня С. Берлускони. Однако строительство дамб подвергается серьёзной критике из-за низкой эффективности подобной защиты от наводнений, опробованной в Нидерландах, и последствий для окружающей среды (недостаток морской воды может привести к вымиранию множества уникальных и редких видов живых существ, обитающих на территории лагуны).
Венеция построена на сваях из лиственницы, произрастающей в Альпах, которая почти не гниёт в воде и из которой получают смолу, известную как венецианский терпентин[11].
edryt писал(а):Спасибо, все понятно. Комстрин построил говно. ДСК3 и ДСК1 лепят панельки из плохого бетона, не то, что во времена СССР. Нарострой тоже налепил говна из неправильного кирпича и бетона. Про Су-155 с их Делюксом и говорить нечего, раздолбаи, строят кое-как, довели до воды в подвалах.Есть такая штука, как гидроизоляция фундамента, отвод грунтовых вод. Кто-то из застройщиков всё это делает, а кто-то нет. И в чем же тут связь.
Закономерность в ином - если хреново строить, то упадет и на ровном сухом месте, а если наоборот, то отслужит свой срок и у воды. Просто половина людей в мире - логики, а вторая половина - этики. И закономерности они выводят разные )
edryt писал(а):Ну да, а чего современный дом надолго то рассчитывать. Главное, чтобы наверняка простоял до начала заселения.Пример удачный, ибо ни один современный бетонный дом не рассчитан на 500-летнюю эксплуатацию, а там некоторые сооружения весь этот срок на дереве простояли.