Сходил вчера на прием к ио Министра транспорта МО Фельде.
Чтобы не создавать отдельную тему, напишу обо всем здесь.
Озвучил следующие вопросы:
- увеличение автобусов на маршруте №372 и №540
- организация маршрута до Строгино
- присвоение действующим муниципальным маршрутам своих отдельных номеров
- оплата проезда (чтобы можно было единым билетом оплачивать проезд и в МО и в Москве, чтобы московские школьные проездные подходили для оплаты проезда на маршрутах МО и т.д.)
Попутно пообщались по общим вопросам организации перевозок, состоянию дорог в Пойме и т.п.
1) увеличение кол-ва автобусов на маршруте №372Две большие проблемы: нет согласования маршрута с Москвой и субсидирование перевозок льготных категорий граждан.
Т.к. пока 2 автобуса ходит по маршруту, Москва "закрывает глаза" на нарушение. При пуске 5 автобусов возникнут законные вопросы "на каком основании..."
Согласовать маршрут в текущем виде не возможно, т.к. Дептранс Москвы не согласовывает маршруты-вилки (когда под одним номером фактически два разных маршрута).
Тем не менее Фельде еще раз дал поручение проработать возможность запуска дополнительных автобусов.
Так же дал поручение об оперативном сборе всех необходимых документов для регистрации маршрута под собственным номером. В этом случае будет решена вторая проблема - субсидирование маршрута из бюджета.
Возможно, как полумера, временно будут добавлены автобусы средней вместимости, но на коммерческой основе (без действия льготных проездных и т.д.). Процесс их согласования со слов Фельде гораздо проще и быстрее. Но это будет сделано, если добавление муниципальных автобусов будет проблематично и только на время согласования маршрута.
Было обещано, что постараются вклинится в бюджет на 2014 год и оперативно (на сколько это возможно, конечно, при бюрократическом аппарате)зарегистрировать маршрут.
Те 2 автобуса, что сейчас на маршруте, ходят исключительно по распоряжению Воробьева с нарушением множества норм и законов.
2) увеличение кол-ва автобусов на маршруте №540Здесь проблема в основном финансовая, хотя и переполненность пересадочного узла у Тушино так же сказывается. Опять же надо регистрировать маршрут под своим номером, чтобы решать подобные проблемы.
Финансовая проблема связна с тем, что на 2014 год запланировано открытие большого кол-ва новых маршрутов.
3) Маршрут до Строгино.Пока нет понимания необходимости маршрута. Я рассказал, что так же ездят в школы и садики, что Газели ходят редко, уехать бывает сложно.
При мне Фельде позвонил в другой отдел и дал указание на сегодня провести проверку наполняемости и интервалов движения. Если по результатам будет очевидно, что перевозчик не справляется, то будет дана рекомендация увеличить вместимость (переход на более вместимые микроавтобусы) и кол-во транспортных средств.
Так же было отмечено, что нынешний перевозчик работает по контракту на 5 лет и просто так отказаться от его услуг нельзя (только если будут веские причины).
4) по присвоению своих номеров маршрутам уже отметил ранее. Со слов Фельде процесс согласования Москвой бывает неоправданно затянут. Поэтому, если нужна будет помощь жителей для коллективного обращения в Дептранс Москвы, обещали связаться.
5) Единый проездной.Фельде пригласил сотрудницу, которая отвечает за этот проект. Работа идет постоянно. Недавно собиралась очередная коллегия по этому вопросу, но пока не могут придти к согласию о стоимости проезда (т.к. для всей Москвы стоимость проезда одна, а в МО зависит от расстояния).
Пока, со слов этой сотрудницы, до конца марта 2014г. идет пилотный проект по оплате картами PayPass. Если он окажется успешным, то далее развитие пойдет по этому направлению. Тогда все транспортные карты, социальные карты, льготные проездные и т.д. должны "записываться" на карту PayPass, а списание средств будет происходить в зависимости от поездки.
Вид из Кабинета Фельде как раз на Павшинскую Пойму. Поэтому он в самом начале беседы отметил, что нас никто не забывает. А как отметил другой человек, сидящий в кабинете, мы и сами не даем забыть о себе множеством обращений и в Министерство, и на горячую линию Минтранса, и Мострансавто

С укором отметил, что мол кто-то размещает текст обращения на форуме, а остальные его копируют и присылают, а им, бедненьким, приходится потом строчить однотипные ответы

На что я ответил, что надо же как-то напоминать о себе. Так что такой "вид напоминания" реально работает

Так же пока полная неразбериха в самом Министерстве. Т.к. оно переехало в августе в "Куб" у Дома Правительства практически в не отремонтированное помещение. Рабочих мест не хватает, кабинеты раскиданы и т.д, что отражается на работе в целом.
Так за мной был гендиректор Можайского АТП, который рассказал, что впервые на следующий год не проведены аукционы по организации перевозок. А это значит, что с 01.01.14 все АТП и АК просто не должны осуществлять перевозки, т.к. нет оснований для этого.
Сегодня еще созвонюсь с АК1786, узнаю поступали ли распоряжения от Мострансавто и запросили ли все документы для регистрации маршрута 372 под своим номером.
В целом впечатления неоднозначные после визита. Вроде пришел, чтобы уже закрыть вопрос с 372 маршрутом, а на практике все может выйти не так, как хотелось бы

Из положительного, что все-таки обещали зарегистрировать нормально сам маршрут (372-й), после этого уже за 540-й взяться. Ну и в очередной раз привлек внимание. Может получиться что-то улучшить с 857 маршрутом.
Так же Фельде очень положительно отзывался об гражданской активности жителей нашего района.
Как-то так пока... Работаем дальше.