Lili писал(а):Вот нравится мне население своей короткой памятью и "желанием" глубоко вникать в проблемы, связанные с собственными домами.И Красногорье-ДЭЗ могли бы и раскошелиться на какие-нибудь лавки со своей же рекламой или цветочки там посадить. Однако ж ни хрена вообще для района не сделали, кроме того, что доставшиеся им дома обслуживают...
А вот почему ДЭЗ не построит нам ботанический сад и мост на луну?!
А почему бы ДЭЗу не провести в Пойму метро!
Так нет же, эти хапуги честно работают, выполняя условия договора на управлению домами и законы.
Вот УК ПАВШИНО в отличие от ДЭЗ и в народ ходит, чтобы объяснить жителям, что проблемы с отключением тепла из-за неуплаты УК ПАВШИНО за газ - это личные проблемы жителей и интервью всякие раздает. В общем молодцы.
А теперь немного грустных мыслей, навеянных голосованием и результатами встреч жителей с руководством УК ПАВШИНО и УК ДЕЗ:
Как сказал С.Минаев (не музыкант, а писатель), тупой потребитель выгоден всем: государству, бизнесу и т.д.
С одной стороны общество, где они преобладают не имеет будущего, т.к. не способно развиваться, с др. стороны пример РФ и конкретно Поймы показывает, что в краткосрочном периоде это особо и не требуется.
Или, как сказал REM, 90% людей - это говорящее мясо,
- Спойлер
- готовые твердить, что они дойные коровы
Какое отношение это имеет к Пойме и голосованиям по смене УК?
- Немного личных наблюдений, полученных в результате общения с жителями по вопросу смены УК, иллюстрирующих эту мысль...
- - 30-50% жителей вообще не интересуют общедомовые проблемы. Для того, чтобы они хотя бы высказали недовольство им нужно отключить воду, тепло, эл-во, лифт и т.п.
Что должно произойти, чтобы они начали что-то делать для изменения ситуации - не могу представить.
Без тепла в 2010 несколько мес. сидел весь район (порядка 15000 чел). На митинг по этому поводу пришло около 150 чел (1%).
- на собрания по проблемам дома приходят 5-10% жителей
- на последних встречах (случилось чудо!) присутствует гендир УК ПАВШИНО. Вопросы по существу задают единицы.
- УК ПАВШИНО уже несколько лет ворует деньги жителей. В связи с этим,жителям отключают тепло. Им предлагают прогнать воров. А они спрашивают, а вот новая УК гарантирует бесперебойное теплоснабжение?
- в УК ПАВШИНО в начале её деятельности (2005-2007) самая мощная служба была - это отдел заселения, потому что нужно было при выдаче ключей выбивать из жителей деньги за несколько месяцев (а то и за год) до получения ключей.
Сантехник шел по несрочному вызову неделю.
Диспетчерская служба - представляла собой жалкое зрелище. Служба "одного окна" была создана только в 2010 (через 5 лет работы) и то для пиара после появления конкурентов в районе.
При этом в первые месяцы работы УК ДЭЗ и во время агитации за смену УК жителей интересовало, а почему ДЭЗ не так быстро реагирует на просьбу убрать придомовую территорию?
Основные вопросы, которые задают жители на форуме и на встречах ДЭЗ: будут ли
ставить энергосберегающие лампы в подъездах, почему ДЭЗ не убирает территорию, не находящуюся в её ведении и т.п.
- самую шедевральную позицию, которую я услышал от жителей моего дома, отказавшихся голосовать: нас не устраивает УК Павшино, но мы боимся, что УК ДЭЗ будет еще хуже.
И если об инициативной группе жителей района (действует с 2006), некоммерческом партнерстве жителей района и вообще о более менее реальном состоянии дел в районе имеют представление менее 1% жителей, то единственное что хочется пожелать УК Павшино это и дальше вести дома, остающиеся у них в управлении к коллапсу техническому и экономическому. Продолжайте нагло обманывать жителей, придумываете новые поборы, нарушаете закон. Жителям до этого нет дела.