Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:43 am
Чего уж "Снежком".. Назвать сразу "Павшинская Пойма".
А вообще идея хорошая.
А вообще идея хорошая.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
https://forum.ac2p.ru/
Не претендую на идеальность своего предложения, да и вообще ни на что. Вам, жителям Павшинской поймы, должно быть на месте виднее что, где и как. Просто меня "возбудило" свинское отношение власти к людям и её неспособность решить многолетнюю транспортную проблему. Насколько я понял, кроме двух маршруток здесь больше ничего не просматривается, и это при таком количестве жителей?Что нам строить дом постороить нарисуем будем жить. Юрий Николаевич, а где вы видели остановки на на поворотах?И еще off-topic: Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
adver писал(а):А так ли он нужет этот маршрут до станции Павшино?
если как средство доставки жителей П.П. до города Красногорска, то по моему станция "Павшино не самое удачное место, до больницы еще ехать и ехать на другом общественном транспорте, ни администрация, ни ДК Подмосковье, ни других сколь нибудь значимых объектов рядом не наблюдается.
Юрий Николаевич писал(а):Вам, жителям Павшинской поймы, должно быть на месте виднее что, где и как. Просто меня "возбудило" свинское отношение власти к людям и её неспособность решить многолетнюю транспортную проблему. Насколько я понял, кроме двух маршруток здесь больше ничего не просматривается, и это при таком количестве жителей?
LE_FO писал(а):Так в этом месте (см. картинку) поворот Пенягинского шоссе и кстати с остановками общественного автотранспорта, а ЖД имеет небольшой изгиб. Если он (изгиб)так напрягает, то платформа может быть и смещена на некоторое расстояние, если существует какой то критерий прямой видимости для ЖД. А предложенная картинка не проектная документация, а идея.а где вы видели остановки на на поворотах?
LE_FO писал(а):Разве необходимо разгонять электричку на меньшей дистанции до такой то обязательной скорости так, что её потом не остановить в заданном месте, наверное всё можно расчитать, но может быть Вы и правы, мне просто стали интересны приводимые Вами цифры и хотелось бы знать их источник.:D И еще off-topic: Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
LE_FO писал(а):И еще off-topic: Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
11.16 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев – 400–600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев – 800–1200, метрополитена – 1000–2000, электрифицированных железных дорог – 1500–2000.
LE_FO писал(а):Да, тут Вы вероятно правы. И не всегда желаемое может быть осуществленно.Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
Neo писал(а):Как раз Евро-5 и кондиционер - не проблема. У нас же ходили Форды, Мерседесы и ещё какие-то (Фиаты?), пока их не заменили на убогие Богданы (кажется, по решению местного правительства).В Москве ликвидируют «маршрутки». Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40038
LE_FO писал(а):Это из предложенного Вами документаВы думаете под ваши бредовые идеи будут менять ГОСТЫ. Глубоко ошибаетесь. Сравнили тоже электричку и общественный транспорт. Как вы думаете какой тормозной путь у электрички? 1 КМ. Отсюда и получаются расстояние остоновочных пунктов и требования остановки в прямой видимости.
http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0% ... 2030487-97
NataL писал(а):Весь ОТ, который въезжает в Москву должен иметь договор с городом и соответствовать его требованиям.Так это в МОСКВЕ! А в МО драндулеты рассыпающиеся еще долго будут бороздить просторы.
igor290659 писал(а):Так а почему именно через 1тыс 500 метров,возле Пенягинского кладбища.Почему Вы не хотите за таможней,у нас тогда и переход к метро будет и электричка.И для проживающих в области выгоднее может кому то синяя ветка нужна,будет возле м Волоколамская выходить и спорить не нужно насчет тормозного пути..
graevat писал(а):Мне нужен. Это Красногорский пересадочный узел, туда приходят многие маршрутки и автобусы в такие места Красногорска, куда не то что от Павшинской Поймы, даже от Тушинской не добраться. Плюс более удобно можно добраться до ТЦ "Июнь"А так ли он нужет этот маршрут до станции Павшино?
fler-nuar писал(а):Станция Трикотажная функционирует с грубыми нарушениями техники безопасности - те же самые повороты и переходы людей по путям. Она должна была реконструкциироваться, как все прочие станции, но ее не трогали, поскольку речь о переносе платформы идет уже давно, задолго до пуска митинской линии.