Страница 23 из 37
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:56 pm
pylsar
Насчет воды: вчера у верхушки дома ее вообще не было, сегодня горячаа то и дело фыркает, на кухне нет возможности ей пользоваться, холодная в ванной нормально на кухне еле еле.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:24 pm
Ландшафтник
А теперь о насущном - о воде горячей и холодной.
Ахтунг!
живу уже два месяца, все прекрасно было с водой - стали заселяться люди и вот наступил второй день как она исчезла практически совсем. 1.Обращения в Диспетчрскую не помогают
2. Был составлен план борьбы за воду с помощью Диспетчера Красногорска (563 7932)
- при отсутствии воды звоним нашему Диспетчеру (8 498 7250336), говорим о своей печали, записываем фамилию диспетчера, № заявки, от какого числа
- вызываем представителя УК (техника-смотрителя) для составления двухстороннего Акта об отсутсвии воды (подписи его и наша)
- все эти данные указываем в заявлении в Жилинспекцию, Красногорское отделение Виноградов Николай Михайлович 564-2245
- дублируем в Отдел организации содержания жилых и нежилых помещений в администрации г. Красногорска, нач. Каратаева Ирина Владимировна 568-2716
3. Попытка составить двухсторонний акт была неудачной - нашего техника-смотрителя Марину Николаевну, бродящую как бы в этот момент по нашему дому, найти не удалось, на мобильный телефон она не отзывалась. Но позволила выйти на инженерные службы УК. Но! это позволило найти план "Б", подсказанный ими самими.
вот тут самое важное и печальное для нас с вами!!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!
оказалось, нам НЕ МОГУТ обеспечить нормальное водоснабжение и НЕ СМОГУТ еще неопределенное время, поскольку не хватает вполне определенного оборудования, которого нет у строителей и его появление зависит от распоряжения СУ 155!!!!
По этому, если мы хотим встретить в своих квартирах выше 10-го этажа нормально Новый год, жить не бегая с канистрами и бутылками по соседям, нам НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО в СУ155 на имя Балакина. Вот так, не тратя время на остальные долгие и малоэффективные ходы.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:29 pm
Ландшафтник
Поскольку обсуждение с форумчанами показало, в каждом подъезде все имеет некоторые отличия в регулярности водоснабжения (где-то нет совсем, где-то пропадает с семи вечера на всю ночь, где-то не бывает утром и вечером, но сносно идет ночью и пр.) есть два пути - написать письма от каждого подьезда и одновременно отвезти их в приемную СУ 155; второй - написать одно большое письмо об отсутствии водоснабжения на верхних этажах всего дома.
Двавйте собирать информацию по подьездам и решать как поступить.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:51 pm
kochnov2009
По 1подъезду соберу данные завтра вечером.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:12 pm
Ландшафтник
Пишу текст письма, вечером вывешу
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:07 pm
Ландшафтник
Председателю Совета директоров ГК "СУ - 155"
Михаилу Дмитриевичу Балакину
от жителей дома по адресу
г. Красногорск, микр. Павшинская Пойма,
Ильинский бульвар, д. 8
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Обращаемся к Вам по поводу устранения строительных недостатков в доме по указанному выше адресу, а именно - отсутствии полноценного водоснабжения для жителей верхних этажей (выше 10) в нашем 23-х этажном многоквартирном доме.
Заселение было объявлено 8 августа 2011 года для собственников коммерческого жилья, в начале сентября - собственников и будущих собственников по программе социальной ипотеки ДЖП г. Москвы. С этого момента были частично устранены такие недостатки как: не работающие или регулярно ломающиеся лифты, частично отключенное водоснабжение, а позже - отопление; негерметичные межпанельные швы; недоделки по отдельно взятым квартирам, такие как отсутствующие двери, ручки на них и на окнах и т.д.
К сожалению, прошедшие 2 месяца с момента заселения не решили основной на сегодняшний день проблемы, обнаружившейся только сейчас, когда заселившихся в квартиры людей стало столько, что обнаружилась катострофическая нехватка воды, которая с каждым днем за последние три недели становилась все острее и с 23 ноября подача воды на верхние этажи дома прекратилась совсем.
Представители УК "Павшино" были своевременно проинформированны об ухудшающейся ситуации с водоснабжением, в частности техник-смотритель по дому Журавлева Марина Николаевна, начальник эксплуатационного участка Шамаева Евдокия Михайловна, но они не смогли дать объяснения сложившейся ситуации и тем более ее исправить.
В результате, главным инженером УК "Павшино" Лебедевым Романом Владиславовичем нам было предложено написать Заявление на имя Генерального директора Бернацкого Павла Григорьевича и обратиться лично к Вам, поскольку ни одна из организаций, имеющая отношение к управлению и содержанию нашего дома, включая представителей непосредственного застройщика ДСК 5, не может реально изменить существующую ситуацию и решить возникшую с момента сдачи дома проблему полноценного водоснабжения; в конечном счете предоставить нам, жильцам дома по Ильинскому бульвару, д.8, гарантированные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 коммунальные услуи надлежащего качества в полном объеме.
-вот что есть на данный момент, давайте дополним конкретными примерами, соберем подписи и мжно отвозить.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:16 pm
Alexisss
Разве дом не 22-х этажный?
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:20 pm
kochnov2009
22-Х
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:39 pm
pav2011
Давайте туда же и про электричество добавим.
Дом подключен по временной линии.
Уже сейчас существуют перепады напряжения. Обычно в розетку 205-210 вольт, вместо 220.
В 7 подъезде периодически не работает два лифта с объяснением причины - Не хватает напряжения/мощности.
С увеличением количества жильцов ситуация будет только ухудшаться.
Ps
C водой действительно было все хорошо.
Но как только в доме две недели назад начали работать сантехники... Вода идет с перебоями.
А вчера еще и в стояке ванной вода потекла.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:54 pm
Ландшафтник
добавила про электричество
надеюсь, это проверенная информация
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:11 pm
kochnov2009
Одно время я следил за напряжением. Было 200-229. Вроде не сильно криминально для времянки. Сильнее перепадов не заметил.
Нагрузка на лифты влияет на подачу элэнергии в квартиры?
Может не стОит про электричество?
Или вторым письмом.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:18 pm
Ландшафтник
думаю, сейчас все вместе накидаем актуальной по дому информации и потом подредактируем, ок?
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:22 pm
Ландшафтник
я спросила у Д. про это коллективное обращение - так вот ИТП у него в доме переделали только после такого вот обращения, а война шла почти 3 года! и никакие СЭС и Роспотребнадзор не помогли, включая судебные слушания. так что это - серьезно. Мне сегодня то же самое сказал человек из УК.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:28 pm
Tarantul555
Эта управляющая компания только деньги может считать, надо её поменять, а уж другая более добросовестная компания давно бы уже за нас все написала и если надо подписи бы собрала и сделала, а не мялась с места на место то у них того нет, то косяк какой-то. Если вы дом приняли таким.... так будьте добры исправляйте свои не досмотры и недоделки ваших покровителей, а не умеете отдайте это дело другой управляющей компании... Гнать их надо!!!!! Не дождешься от них ничего, только завтраками кормят.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:40 pm
kochnov2009
Да, УК ПАВШИНО трудно наехать на мамочку.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:50 pm
Ландшафтник
Tarantul555 писал(а):Эта управляющая компания только деньги может считать, надо её поменять, а уж другая более добросовестная компания давно бы уже за нас все написала и если надо подписи бы собрала и сделала, а не мялась с места на место то у них того нет, то косяк какой-то. Если вы дом приняли таким.... так будьте добры исправляйте свои не досмотры и недоделки ваших покровителей, а не умеете отдайте это дело другой управляющей компании... Гнать их надо!!!!! Не дождешься от них ничего, только завтраками кормят.
поменять не удастся - единственная альтернатива в районе - ДЭЗ в этом году договорилась с УК "по хорошему" и обещала за то, что не будет больше бадания по 1-2 микрорайону "не ходить" в третий. А больше из УК никто сюда не идет - видно есть на то причины. Так что оставим риторические вопросы и будем работать с тем что есть, господа!

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:52 pm
Ландшафтник
такой, извините, жопы не было за два месяца ни разу - воды нет целый день! т.е. она пошуршит, 15 минут польется из какого-нибудь крана и исчезает.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 5:08 pm
pav2011
Ландшафтник писал(а):добавила про электричество
надеюсь, это проверенная информация
Сам подключение к дому не проверял. И с трудом определю "временное" оно или постоянное.
Но об этом говорили сотрудники Су/ДСК, сотрудники УК и, по моему, наш техник-смотритель.
За что купил, за то и продал.
По поводу протечки в стояке 7 подъезда.
Сейчас воду отключили во всем стояке.
Пока в 569 кв. строители из Средней Азии не исправят свои косяки.
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 7:19 pm
Anfisochka

Про антенну. Вас тоже это касается, не проходите мимо.
viewtopic.php?f=171&t=18993&p=318940#p318940mishanga, у вас, как у человека со знаниями в радиофизике, комментарии будут?
Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:01 pm
Ландшафтник
Новости про воду!
Утром дали и ту, и другую... на 40 минут. пришел очередной сантехник с новой версией: у вас разбор воды с верху для верхних этажей - просто ее кто-то перекрывает на чердаке, куда нам, строителям, хода уже нет. В подтверждение его слов в трубах зашуршало и через 5 минут вода повсеместно исчезла. Стала звонить: вначале диспетчеру с новой заявкой, потом смотителю - как всегда недоступна, потом в инженерную службу главному инженеру/механику Николаю Николаевичу с изложением того, что услышала и гневным вопросом: кто ходит по моему чердаку и лишает меня воды сутками? (он успевает, видать, повсеместно все закрутить для своих темных дел...) На это мне был дан инженерно грамотный ответ (критику в адрес сантехника опускаю): строителями не смонтирована СТАНЦИЯ 2-ГО ПОДЬЕМА (о как!), потому водоснабжение в аварийном режиме планируется через пожарные насосы (если мы, граждане живущие будем об этом неустанно заботиться!!!) чтобы порадовать нас хотя бы на выходные дни. А что будет после? - "мы будем стараться решить этот вопрос..."
Ребята, это значит без нашей инициативы мы будем регулярно радоваться посредством пожарных насосов еще неопределенное время, если не станем предпринимать определенных шагов!
Вечером планируем распечатать письмо в СУ 155, которое я вывешивала вчера, и идти по подъездам собирать подписи, присоединяйтесь все кто может!