Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
ilya писал(а):У КПСТ пропало желание, видимо, в тот момент, когда они для себя решили не заниматься улучшением сети. Зачем общаться, если слышишь только нервные отзывы пользователей.Представители провайдеров и УК тут периодически проявляют активность, пока не надоедает ))
ruswarrior писал(а):Я уже не раз писал - каналы расширить не так уж и трудно, если хватает рук, желания и профессионализма. Так что этой проблемы можно не опасаться)))Так, хватит рекламировать тут наш ПСТ.
А то набегут щас все,и нам каналы положат -
aspirin писал(а):Поверьте, работаю в других сетях тоже всегда старался активно общаться с абонентами (форум/почта/встречи), и с агрессивностью, ужасными отзывами и т.д. всегда приходилось сталкиваться.У КПСТ пропало желание, видимо, в тот момент, когда они для себя решили не заниматься улучшением сети. Зачем общаться, если слышишь только нервные отзывы пользователей.
IVS писал(а):Это скорее признак нерегулярности использования и независимости от сетиСижу чешу репу и пытаюсь понять - за всё время работы у меня не было претензий к КПСТ по инету (глюки с телефонной линией были, к телевещанию есть претензии). Это к худу или к покойнику?
Andr писал(а):Если не хотите зависить от местных провайдеров попробуйте протестировать 3G например от МТС,(карта покрытия у них благоприятная для П.П.)Уважаемые жители микрорайона!
Подскажите, пожалуйста, с кем заключить договор на предоставление услуг интернета? Давно пользовался услугами КПСТ, но всегда хотел расторгнуть договор (из-за отношения всех сотрудников этой компании. Особенно "порадовали" тех. поддержка). Сейчас договор расторгнут и необходимо заключать новый. С кем? Горком работает также, как и ПСТ или все изменилось? Напугали сообщения о постоянных провалах и т.д.
Заранее спасибо.
Korotay писал(а):Нареканий нет! Скорость - как и обещали. Надеюсь, что дальше будет, как минимум, не хуже.Уважаемые жители района.
Все таки достаточно правильный был вопрос то - с Вашей стороны - как качество у обоих провайдеров? Кого сейчас можно поругать/похвалить? Часты ли обрывы, соответствует ли скорость заявленной? Нравится ли диапазон предоставляемых услуг?
Ждем любых комментариев - ведь критика никогда не пролетает мимо, а бывает даже очень полезна, а похвалы (если есть конечно) - всегда приятно.
Leon писал(а):Korotay писал(а):Нареканий нет! Скорость - как и обещали. Надеюсь, что дальше будет, как минимум, не хуже.Уважаемые жители района.
Все таки достаточно правильный был вопрос то - с Вашей стороны - как качество у обоих провайдеров? Кого сейчас можно поругать/похвалить? Часты ли обрывы, соответствует ли скорость заявленной? Нравится ли диапазон предоставляемых услуг?
Ждем любых комментариев - ведь критика никогда не пролетает мимо, а бывает даже очень полезна, а похвалы (если есть конечно) - всегда приятно.
alex_z писал(а):Прочитал (еле одолел) всю тему начиная с первого сообщения в июне 2008-го и до последнего, все 22 страницы...
Моё имхо по результату прочтения и сравнения двух провайдеров:
1. по ходу в обсуждении принимали участие представители обоих провайдеров. При этом представитель КПСТ предпочитает оставаться безымянным, публикуя мессаджи от имени пользователя kapstroytelecom, в подписи которого не содержится персональной информации. В то время как пользователь Korotay указывает в подписи и ФИО, и телефоны. Следовательно делаю вывод, что у Андрея Коротаева нет оснований стесняться ассоциации его с компанией, в которой работает. А вот представителю КПСТ - вероятно стыдно за своё место работы.
2. пользователь kapstroytelecom неоднократно использует весьма сомнительный способ рекламы КПСТ, стараясь при этом облить грязью конкурента (зачастую безосновательно, не будучи компетентным в вопросе). Со стороны Korotay также имеет место некоторая реклама. Но злобных выпадов в сторону конкурента не замечено, всё в рамках приличия. Поэтому этичность общения - однозначно за ПСТ.
3. Содержательная часть также свидетельствует о том, что ПСТ не безразличны их пользователи, провайдер обеспечивает обязательства согласно тарифному плату, работает над развитием сети и снижением тарифов. В то время как информация о КПСТ свидетельствует об их пренебрежении интересами абонентов, погоне исключительно за прибылью, отсутствии развития и постепенном загнивании.
На этом основании делаю свой однозначный выбор. Ещё не подключился, но добавил в опросе +1 голос за ПСТ.
КПСТ рекомендую работать над собой и своей сетью. Иначе в скором времени останетесь без абонентов.
Однако маленькая ложка дёгтя в ещё не начавшихся отношениях с ПСТ...
Определился с выбором ещё в пятницу, заполнил регистрационную форму, указал в ней выбранный тариф, адрес подключения и свои контактные данные. Уже вечер понедельника, но никто из ПСТ так и не позвонил...
Нужно заказывать подключение по телефону ? Зачем тогда регистрационная форма на сайте ?