Apelsin писал(а):А где ж на дублере быстрее гонять?
учитывая состояние наших буераков - негде


Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Apelsin писал(а):А где ж на дублере быстрее гонять?
borisovna писал(а):А может, забота ГАИ о тех, кому в лоб вылетят "объезжальщики" пробок? Лобовые аварии на дублере, к сожалению, не редкость.со знаками - понятно, что очередная кормушка
Steven писал(а):А может, забота ГАИ о тех, кому в лоб вылетят "объезжальщики" пробок? Лобовые аварии на дублере, к сожалению, не редкость.
Kazakov писал(а):А Вы где то знак видите запрещающий так ехать?Комрады, так внесите ясность - дублер таки открыт для двухсторонего движения или нет? Если со стороны УК ехать?
Svarog писал(а):На дублере?! При разрешенных 60 (мы с вами в населенном пункте, не забывайте). Учитывая, что за превышение до 40 обычно не трогают, вы больше 90 летаете по дублеру? Нам с вами не по пути тогдаЗнак "50" - кормушка
Steven писал(а):Господь с Вами, я до 60-то там разогнаться не успеваюНа дублере?! При разрешенных 60 (мы с вами в населенном пункте, не забывайте). Учитывая, что за превышение до 40 обычно не трогают, вы больше 90 летаете по дублеру?
Svarog писал(а):Тогда о какой кормушке идет речь?Господь с Вами, я до 60-то там разогнаться не успеваю
Steven писал(а):Я стараюсь смотреть на вещи объективно, а не только со своей колокольниТогда о какой кормушке идет речь?
Svarog писал(а):Если ограничение 20 км/ч, то да. Если 50, то нет. Подавляющее большинство водителей не владеет техникой прохода таких неровностей на скорости без ущерба для авто, и скорость потока падает до 5-10 км/ч. Фактически установка полицейских на дороге с интенсивным движением и скоростным режимом 50-60 км/ч - диверсия.Имелось ввиду, что лежачие - более действенный инструмент в борьбе за соблюдение скоростного режима, чем знаки ограничения.
Svarog писал(а):С тех пор, как заезд в район организовали через Подмосковный бульвар, транзитников почти не сталоДа и транзитников на дублёре стало бы значительно меньше...
Steven писал(а):Подавляющее большинство водителей не владеет техникой прохода таких неровностей на скорости без ущерба для авто, и скорость потока падает до 5-10 км/ч.
Apelsin писал(а):А что, есть какая-то особая техника?
Bekket писал(а):Я не задерживался, проезжая мимо экскаватора, но такое ощущение, что забыли проложить коммуникации к одному из новых домов и теперь роют под это дело траншею.Чо-то там перекопали.
Bekket писал(а):Подарок для жителей 2 и 3 очередейНу вот, подмосковный бульвар в нормальной для проезда части перекрыт...
koom писал(а):в этом ключе лучше в "Разгрузка дублера и района от транзитных машин"...и объезжальщиков с Подмосковного выведем...
Революционный тип «лежачего полицейского» разработали специалисты московского ПО «Росремдор». Новая искусственная дорожная неровность (ИДН) по эффективности ни в чём не уступает традиционным конструкциям, однако её намного проще изготавливать, и стоит она в десятки раз дешевле.
«Мы кардинально пересмотрели саму концепцию искусственных неровностей, сумели найти универсальный и максимально практичный вариант, — рассказал гендиректор „Росремдора“ Руслан Авдеев. — Наше изделие точно так же снижает скорость движения до 20 км/ч, но на этом сходство с традиционным „лежачим полицейским“ заканчивается. Созданный нами продукт не нуждается в монтаже, демонтаже и вообще в каком-либо обслуживании, действует при любых погодных условиях и имеет неограниченный срок эксплуатации».
Тогда как нынешние ИДН, как правило, возвышаются над дорожным полотном на 40–60 мм, новинка вообще не имеет высоты. Более того — у неё нет веса как такового.
«По сути, это лежачий полицейский наоборот, поэтому мы назвали свою разработку „лежачий милицейский“, — поясняет Авдеев, — это небольшая траншея или, можно сказать, яма. Благодаря этому факту наша ИДН может быть самых разных форм и размеров. Её даже не всегда нужно строить — неровность способна образовываться сама, причём как раз там, где это необходимо: в районе детских садов, школ, больниц, бензоколонок».
В «Росремдоре» особо подчёркивают, что постепенный переход на новые ИДН не будет стоить бюджету ни копейки. Более того, в результате удастся сэкономить миллиарды рублей, которые сейчас расходуются на ремонт автодорог.