Как обещал, выкладываю отчет по моим сегодняшним похождениям.
Исходные положения:1. Я покупал квартиру как физическое лицо напрямую у СУ-155 (через КТ СУ-155), при первичном оформлении сделки подписал (и сразу же оплатил) договор поручения (30 т.р.)
2. Перепланировку у АРТ-Проекта не заказывал
3. Уже заказал и оплатил Измененный электропроект (12 т.р.) в отделе проектирования электрики АРТ-проекта на Наметкина д.9
Глава 1. Офис КТ СУ-155 на ул.Наметкина, д.9 (МСК):Необходимые документы:1. Предварительный ДКП, инвестиционный договор, либо договор участия в ЖСК - в общем, основной правоустанавливающий документ в Вашей сделке купли-продажи квартиры:
оригинал + копия2. Паспорт будущего собственника квартиры:
оригинал3. Договор поручения с платежкой с отметкой банка:
оригинал (на самом деле, это у меня даже не посмотрели - у них в базе есть инфа от бухов СУ - кто заплатил, а кто нет)
Последовательность действий:0. Звоним по (495) 967-14-92, просим соединить с Отделом Заселения, записываемся на определенное время в определенный день. С этим у них СТРОГО - попасть вне очереди к специалистам по заселению очень непросто!
1. Прибываем в указанное время, сразу же сообщаем о себе рецепшионисту, ждем на диванчике, когда вызовут к специалисту отдела заселения.
2. Подписываем заявление установленного образца, в котором просим у СУ-155 дать разрешение отремонтировать хату до получения ПС
3. Подписываем обязательство: мол, век воли не видать начальник, без твоего ведома перепланировку делать не буду

Соседей запирать дверью тоже не буду и т.д. и т.п. - вообще, я читал текст ВСЕХ подписанных документов - ничего слишком подозрительного не нашел.
4. Подписываем Соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома: документ практически является подмножеством Договора на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома, подписываемого далее в УК "Павшино"
5. Получаем смотровой ордер, подписываем его
6. Далее, специалист отдела заселения направляет нас в АРТ-Проект (другое крыло того же офиса, на Наметкина, 9) для заключения И ОПЛАТЫ договоров на надзор по электрике и по ремонтно-строительным работам.
7. Заключаем в АРТ-Проекте договор на надзор за электромонтажом (6000 руб.) и договор на надзор за ремонтно-строительными работами (в моем случае 200 рублей за квадрат, ибо ни черновой ремонт, ни перепланировку через АРТ-Проект не делал).
8. Выдвигаемся в кассу (там же на Наметкина 9, Вас услужливо проводят

) - касса принимает только наличные рубли, поэтому мне пришлось искать банкомат - к счастью, в соседнем здании находится Сбер.
9. С квитанциями об оплате обоих надзоров, возвращаемся к соответствующему специалисту отдела заселения, он(или она

) идет у начальству подписывает наше разрешение на ремонт, далее все вместе идем в Арт-Проект, где ставят свою резолюцию, что, мол, с клиента содрано по тарифу

10. Итак, из ключевых бумажек, у нас на руках появляются две: Смотровой ордер и Разрешение на производство работ по доведению квартиры бла-бла-бла. Из неключевых бумажек, также дадут акты первичного осмотра квартиры - меня предупредили, что в случае выявления строительного брака, кроме заполнения данного акта нехорошими словами, придется также ехать писать заявление на Болотниковскую
Глава 2. Офис УК Павшино на ул.Спасской, д.4 (Павшинская Пойма):Необходимые документы:1. Предварительный ДКП, инвестиционный договор, либо договор участия в ЖСК - в общем, основной правоустанавливающий документ в Вашей сделке купли-продажи квартиры:
оригинал + копия (ещё одна, первую у Вас уже забрали в офисе на Наметкина)2. Паспорт будущего собственника квартиры:
оригинал3. Свежеполученное разрешение на производство работ по доведению квартиры до состояния, пригодного к постоянному проживанию:
оригинал - один заберут, второй останется у нас
4. Смотровой ордер:
оригинал - один заберут, второй останется у нас
Последовательность действий:0. Звоним по (498) 725-03-33 доб. 340, 341 и 342 - выясняем, имеет ли смысл ехать (большая ли очередь в кабинет заселения) в Павшинской Пойме
1. Прибываем в офис УК Павшино в Пойме, легко находим третий кабинет (практически на входе, пропустить сложно), занимаем очередь, дожидаемся (в моем случае очереди не было совсем, девушки сказали что очень повезло!)
2. Подписываем договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - стандартный договор между УК и жителем мегаполиса
3. Подписываем договор на предоставление дополнительных услуг на время проведения ремонта - это те самые вывоз КГМ, уборка, какая-то защита лифтовых холлов, плюс общий надзор (что фасад не испоганили разноцветными рамами, не закрыли площадку тамбурными дверями и т.п.)
4. Получаем квитанции на обе указанные выше услуги - у меня вышло 18000 руб. коммуналка плюс 17000 руб. доп.услуги
5. Заключаем специальное соглашение, что можем по заявлению приостанавливать пользование водопроводом - по такому заявлению вводные краны в квартире опломбируют, и пока пломбы стоят - коммуналка на воду приходить не будет.
6. Подписываем уведомление об открытии лицевого счета и список переданных документов - это просто юридические мелочи, не стоящие внимания.
7. Получаем КЛЮЧЕВОЙ документ - акт приема-передачи ключей от помещения - ради этого мы и ехали в УК "Павшино"!
Глава 3: Офис УК Павшино на ул.Зверева, д.4 (Павшинская Пойма):Необходимые документы:1. Акт приема-передачи ключей от помещения:
оригинал - один заберут тут, второй уже забрали в УК на Спасской - третий остается у нас на руках.
2. Паспорт будущего собственника квартиры:
оригинал3. Две фотки 3x4 будущего собственника (и членов семьи, при желании)
Последовательность действий:1. Прибываем в Производственно-технический отдел УК Павшино на ул.Зверева, сначала идем в первый подъезд
2. В обмен на акт приема-передачи ключей и подпись в журнальчике, получаем собственно КЛЮЧИ от квартиры, таблетки от подъезда и ключики от почтового ящика.
3. Получаем пропуска на будущего собственника и его семью - к слову сказать, я фотки не взял, поэтому пропуск пока не получил

3. Далее, идем во второй подъезд ПТО УК "Павшино" в том же доме Зверева, 4: там ждем в очереди на прием к инженеру, работающей по нашему дому.
4. Заключаем Соглашение о проведении ремонтно-строительных работ - в принципе, все то же самое что и в документах, подписанных ранее - костер на кухне не разводить, бутылками с крыши не кидаться...
5. Получаем на руки водосчетчики и оконные ручки.
6. Здесь также рекомендуется пообщаться по поводу всех РЕАЛЬНЫХ перепланировок, как будете выводить вентиляционную установку, кондюки, будете ли менять окна-батареи и пр.: тетка РЕАЛЬНО адекватная и ОЧЕНЬ компетентная по нашим домам - сразу посоветует, что можно сделать и реально никто не пожурит, а что требует согласований, и как именно их пройти малой кровью.
Как-то так, надеюсь 40 минут потратил не зря и кому-то пригодится
