Страница 21 из 28

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:50 pm
ivanko
Планируется ли добавление возможности оплаты услуг через банкоматы Ситибанка?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:27 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер,

пока не планируем, терминалы оплаты QIWI (КИВИ) более распространены в Москве и в Красногорске в частности.

Уважаемые абоненты,

28 ноября 2008 с 10 до 11 часов будут производиться профилактические работы на узле связи, возможно отключение услуги Интернет.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.

с 1-го декабря вы можете подключить доп. услугу АОН написав заявление в офисе, стоимость услуги 50 руб. в месяц

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт дек 02, 2008 5:38 pm
kapstroytelecom
Добрый день,

С 1 -го декабря 2008 года введен канал "Мир Кино" - телесемейство "Первого канала". Настройте свои ТВ-приемники на 63 ТВК (частота несущей изображения - 807,25 МГц).

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт дек 02, 2008 6:11 pm
IVS
Добрый день!

Не могли бы вы продублировать канал НТВ на какой либо еще частоте? Суть проблемы здесь:

https://www.krasnogorie.net/bb3/viewtopic.php?p=118157#p118157

IVS писал(а):
Белов Григорий писал(а):
IVS писал(а):
В плане использования этих розеток в Павшинской Пойме есть особенности - КапстройТелеком гонит НТВ на частоте 85,25 МГц. А вот розетки TV-FM-SAT от Легранда (серия Валена) плохо уживаются с ней. :(
в ответ на ваш вопрос я бы попросил модератора выложить сюда картинку с данными по розеткам TV-FM и TV-FM-SAT со страницы каталога Legrand 2008-2009 стр. 413
к сожалению, в эту систему Valena не применяется...
система рассчитана на серии Celiane и Galea Life

Здесь проблема не в том какая конкретно серия, а в разнице стандартов европейского и российского. В европейском стандарте для первого метрового диапазона выделяется сетка от 41 до 70 Мгц, в россии вещание идет в сетке от 48 до 88 Мгц. Теперь смотрим в характеристики той же розетки TV-FM-SAT из серии Galea - для их TV-вилок в диапазонах 4-30, 47-68, 120-470 и 470-862 МГц указано затухание 1,5 дБ для розеток 775968 (TV-R) и 775971 (TV-R-SAT), 10 дБ для 775969 и 775972, и 14 дБ для 775970 и 775973. Смотрим в табличку конвертации каналов от КапстройТелеком [url]http://www.kapstroytelecom.ru/files/Image/Список%20ТВ%20каналов.doc[/url] и видим что они конвертят НТВ с частоты 191.25 МГц в 85,25 МГц. Имеем "выпадающий" канал.

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт дек 02, 2008 6:16 pm
Olympic Bear
У меня такая же проблема - вообще не кажут НТВ и Вести.
Проблема в розетках?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт дек 02, 2008 6:45 pm
kapstroytelecom
Добрый день, Olympic Bear,

мы просили Вас в нашей переписке через Л.С. сбросить ваш корпус и квартиру, но к сожалению это не было сделано, будьте добры, пришлите.

уважаемые жители,

просим вас подавайте заявки по тел. 8(496)3080977 и 8(495)2293153 доб. в тоновом режиме 3, обязательно придут и посмотрят, что у вас.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт дек 02, 2008 7:00 pm
Olympic Bear
kapstroytelecom писал(а):
Добрый день, Olympic Bear,
мы просили Вас в нашей переписке через Л.С. сбросить ваш корпус и квартиру, но к сожалению это не было сделано, будьте добры, пришлите.

Доброго времени суток!

1) Очень позитивно и радостно, что представители КПСТ оперативно отвечают на вопросы форумчан, в отличии от Проектсвязьтелекома.
2) В Л.С. Вы дали мне возможность обратиться с проблемой 2-мя способами:
а) через ЛС выслать координаты квртиры
б) позвонить в сервисную службу
3) я выбрал вариант б)
4) результата пока нет, обещали сделать в течении 2-х дней. сегодня заканчивается второй. никто не перезванивал.

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:56 am
Apelsin
Отправил вчера письмо, сегодня оно вернулось:
<postmaster@mail.atilekt.ru>
to krokodil007@gmail.com
date 3 December 2008 11:14
subject Доставка сообщения электронной почты приостановлена:

Это информационное сообщение передано сервером mail.atilekt.ru.
Сервер не смог доставить сообщение электронной почты
по следующим адресам:

<services@kapstroytelecom.ru> (mail.atilekt.ru: User quota exceeded)

Это временная ошибка. Сервер продолжит попытки доставить это сообщение.
Если сообщение не будет доставлено за установленное время, вы получите
повторное уведомление.

Final-Recipient: rfc822;services@kapstroytelecom.ru
Action: delayed
Status: 4.2.2
Diagnostic-Code: SMTP; User quota exceeded

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Ср дек 03, 2008 2:47 pm
kapstroytelecom
Добрый день,Olympic Bear,

Будьте добры, напишите хотя бы номер договора по ТВ. Ваш номер договора АДТВ-216/01/12/07?

По вашей заявке ходили, дата исполнения 3 декабря (сегодня), диспетчер вам отзвонил, объяснил ситуацию и пути ее решения. Прошу в дальнейшем пишите данные, чтобы можно было вас идентифицировать, можно в Л.С., или номер договора или если есть договор на интернет, то ваш kpstххххх

Уважаемый Apelsin,

services@kapstroytelecom.ru работает, проверяйте.


С 1 -го декабря 2008 года введен канал "Мир Кино" - телесемейство "Первого канала". Настройте свои ТВ-приемники на 63 ТВК (частота несущей изображения - 807,25 МГц)

C уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:15 pm
newuser
kapstroytelecom писал(а):
Добрый день,

направили письмо в QIWI они разбираются.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Уважаемый капстрой еще 5 месяцев назад по телефону очень вежливо и доходчиво мне объяснил что через личный кабинет платежи проходить не будут! так шта платите денежки напрямую!

А кстати куда делся телеканал Шансон тв? уверен куча приезжих была просто в восторге от Кати Огонька и Толика Полотно :ROFL:

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт дек 04, 2008 1:19 pm
kapstroytelecom
Добрый день,

по QIWI проблемы у них, пока не сделали.

По каналу, канал меняет владелец частоты на транспондере (спутнике), что он введет на этой частоте зависит от него, у нас есть договор с Love_musicTV который вещает на этой частоте со спутника, потом там появился Шансон, канал Love_musicTV по этому поводу пока разъяснений не предоставил.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт дек 04, 2008 1:24 pm
JimBin
kapstroytelecom писал(а):
Добрый день,по QIWI проблемы у них, пока не сделали.

кпст уже достаточно давно убран из списка получателей платежей в личном кабинете.

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:26 pm
Apelsin
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый Apelsin,
services@kapstroytelecom.ru работает, проверяйте.
C уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Отправил вчера письмо, ответа нет

From Andrew Karasev <krokodil007@gmail.com>
to services@kapstroytelecom.ru
date 3 December 2008 17:42
subject Re:
mailed-by gmail.com

Добрый день,

Логин kpst23298

1) Есть вопрос по настройке роутера Zyxel P-330W EE:
- в случае если я выставляю получение IP автоматически - связь чаще
всего есть, при этом цепляется произвольный IP типа 192.168.33.2**
- в случае если я выставляю IP, указанный в приложении к договору
192.168.33.33 - подключение PPTP не устанавливается

2) Последние дни примерно с 22 часов выход интернет отсутствует, при
этом PPTP подключение есть. Что делать?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:59 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер, Apelsin,

передал вашу заявку в техподдержку, будьте добры, напишите, как ее отработали.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Стоимость услуг по телефизионному вещанию

Добавлено: Пт дек 12, 2008 12:46 pm
Василий
Уважаемый Kapstroy!

Я недоволен повышением стоимости услуг за телевещание, которое Вы ввели с 1 ноября т.г.
с 50 до 100 руб. - это перебор. Хотелось бы узнать, какие основания были для такого серьезного повышения?
Индекс роста потребительских цен в 2008 г. (типа инфляция) составил ...%, индекс цен в промышленности +26,8% (причем в октябре он составил -6,6%), мировые цены на основные товары снизились на 30-50%).

Надеюсь получить развернутый экономически обоснованный ответ.
(даю подсказку: очень малое количество абонентов платят за эту услугу, а Ваша компания не прикладывает никаких усилий для увеличения "сбора доходов", а просто решила попробовать переложить это честных клиентов. Сужу по себе лично - за год меня только один раз скромно попросили оплатить - прислали квиточек за 1 квартал через консьержку.)

С уважением,
Ваш клиент с-почти-двух-летним-стажем

P.S. ИМХО люди не платят не потому, что они такие плохие, а потому, что никто не требует, да и к тому же ходить в банк лишний раз не хочется (может возможны другие пути оплаты?)
P.P.S. Предложение: для абонентов, у которых подключен интернет и телевидение, можно снимать плату (при их согласии) с интернет-аккаунта

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:09 pm
kapstroytelecom
Добрый день, Василий,

спасибо за подсказку, мы ей не воспользуемся, ранее писали чем вызвано повышение:
1. Правовым регулированием в области связи связанным с необходимостью платить каналам за трансляцию по договорам;
2. Вводом доп. каналов (для абонентов которым не нужно такое количество каналов существует пакет "социальный" - 7 каналов за 25 руб. в месяц);
3. Рынком подобных услуг Москвы и М.О.;
4. Не повышали абон. плату в течение 2-х лет.

P.P.S. Предложение: для абонентов, у которых подключен интернет и телевидение, можно снимать плату (при их согласии) с интернет-аккаунта
Сегодня существуют тарифы интернет+ТВ где начисления и оплаты за Интернет и ТВ происходят на едином счете абонента. Это удобно для абонента и дает возможность оплачивать через терминал.

Если вы не подключены по тарифу Интернет+ТВ, и пользуетесь только услугой ТВ, то сейчас мы переводим абонентов на оплату через терминал тоже (создается аккаунт абонента и абонент может оплачивать через терминал только эту услугу). Планируем перевести всех абонентов ТВ на эту систему к концу января 2009 года. Если вы ходите ускорить этот процесс, то обратитесь в расчетный отдел по тел: 8(496)3080976 с 9 до 18 часов и вам создадут аккаунт сейчас.


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Сб дек 13, 2008 12:14 am
Dim@s
kapstroytelecom писал(а):
с 1-го декабря вы можете подключить доп. услугу АОН написав заявление в офисе, стоимость услуги 50 руб. в месяц

подскажите, АОН совейский или cid?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт дек 16, 2008 4:57 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер,Dim@s,

АОН российский, не CallID, в описании на телефон так и должно быть написано АОН. Если в чем-то сомневаетесь, звоните в техподдержку 8(496)3080976.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пн дек 22, 2008 2:18 pm
kapstroytelecom
Добрый день,

ЗАО "Капстрой Телеком" с 25 декабря 2008 по 31 января 2009 года проводит Новогодние акции:
1. Акция на подключение телефона (экономия 1500 руб.) http://kapstroytelecom.ru/page_pid_91.aspx
2. Специальное предложение для абонентов ЗАО "Капстрой Телеком" (экономия 2000 руб.) http://kapstroytelecom.ru/page_pid_92.aspx

Подробности в офисе продаж ЗАО «Капстрой Телеком» - 10 корпус «Павшинская Пойма»
Телефон – 8(498)720-28-98 с 9.00 до 21.00 без выходных и праздничных дней.

Отдел продаж в праздничные дни работает в следующем режиме:
31 декабря, 1 и 2 не работает. с 3 января 2009 года с 9 до 21 часа без выходных и праздничных дней.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:12 pm
Naz
Имеется настроенный Вами роутер 3COM модель 3CRWER200-75, который благополучно раздает интернет по кабелю, на ноутбуки Win XP по WiFi и на КПК WM 5.0 и 6.1.
Но ни один ноутбук под управлением Win Vista не может подключиться к интернету, нет доступа.
В чем может быть проблема?