
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Olympic писал(а):Да мне кажется что про остаться в Красногорске никто речи и не вел.....Автобусы наверное будут, скорее всего они будут если появятся пробки благодаря Павшинской пойме.....скорее всего и выделенку замутят, ибо Собакин уже показал себя как "мудрый" руководитель в разрешении транспортных проблемДа ладно, сейчас проблемы как раз активно решаются.Метро и всё такое. Ну автобусы-то точно будут.
В общем, я так понял, тут много сторонников остаться в составе Красногорска ?Москва хуже ?
AlexanderOsi писал(а):Я соглашусь, ибо достаточно прикинуть тот поток транспорта из Павшинской Поймы и те пробки, что реально лучше отправить людей до метро, хотя здравого ума у наших правителей маловато, а иначе бы давно бы начали строить большое кольцо московского метро, тем самым бы предоставили бы обалденную альтернативу наземному транспорту, а главное личным автомобилямУ меня, кстати, сейчас метро находится в 7-8 минутах нормальной ходьбы от дома. И то, бывает, лень идти... поэтому многих здесь понять действительно можно, да и мост, конечно - НЕОБХОДИМ (мысли материализуются, говорят)!
sasha76 писал(а):хотя здравого ума у наших правителей маловато,
Olympic писал(а):А вот в Бутово очень эффективна.... и на автобусах ездят очень мало. А монорельс он откуда и куда ведет не припоминаете.? Кому он там вообще нужен был? А вот если человек из Бирюлево может сесть в метро и проехать, скажем в район Юго-Западной, уверяю Вас половина об авто вообще забудут..... Ибо сейчас, он должен проехать кучу станций по серой ветке, потолкаться на эскалаторе в переходе, а потом кучу станций обратно.... Вот и едут на авто.... Плюс область не забывайте, которые едут до ближайшей станции, а потом пруться транзитом через цент, хотя многим нужно на окраины, но другой ветки.Большое кольцо метро это как же - по МКАД ? На это никакого бабла не хватит, да и застроено всё уже, и принадлежность земель разная. Можно было бы пустить по эстакадам, но эффективность такого вида транспорта сомнительна, учитывая что монорельс собирались разбирать
Olympic писал(а):Короче все претензии к Юрию Долгорукому.Ну не знаю. Тема вроде не об этом. Да и разве человек из Бирюлева не может, скажем автобусами до ЮЗ доехать ?
Кольцевую планировку Москвы когда делали, тогда об этом и надо было думать. А сейчас что. Я лично сомневаюсь, что расходы на это дело будут эффективны.
igor290659 писал(а):Короче все претензии к Юрию Долгорукому.
- ( http://www.rbcdaily.ru/2012/04/25/marke ... 9983668558 )Сегодня протяженность линий московского метро составляет 300 км, а протяженность метрополитенов Лондона, Парижа, Нью-Йорка — 1200—1500 км.
Общая протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451,2 км, количество станций - до 252.
( http://www.mosgortrans.net/news/12946-m ... lstvo.html )Как отмечается в документе, сегодня 20% жителей Москвы живут вне зоны пешеходной доступности от станций метро, а сами существующие линии метрополитена перегружены. Основная задача программы – обеспечить всем жителям города, вне зависимости от того, где они проживают, возможность комфортного пользования надземным и подземным общественным транспортом.
Olympic писал(а):Так тема вроде о мосте, соответственно о том какие его шансы построить, соответственно о том, от кого это зависит, ну и от того насколько они способны это сделать в разрезе существующих свершений... Разве не так?Ну не знаю. Тема вроде не об этом. Да и разве человек из Бирюлева не может, скажем автобусами до ЮЗ доехать ?
Кольцевую планировку Москвы когда делали, тогда об этом и надо было думать. А сейчас что. Я лично сомневаюсь, что расходы на это дело будут эффективны.
sasha76 писал(а):Кольцевая планировка вообще тут нипричем..... правильно расставляя транспорт и строя пробок можно вполне избегать.... Напомню, что Москва имела такую же планировку и 50 лет назад, а вот пробок не имела.
Olympic писал(а):Естественно, поскольку строили соответственно имеющемуся парку авто.sasha76 писал(а):Кольцевая планировка вообще тут нипричем..... правильно расставляя транспорт и строя пробок можно вполне избегать.... Напомню, что Москва имела такую же планировку и 50 лет назад, а вот пробок не имела.
Нда, в этом очевидно заслуга тех кто "правильно расставлял транспорт"