-Vlad- писал(а):Хочется сказать, что для меня лично переход к ГорКому прошёл значительно проще, чем я предполагал. Я сам работаю в IT-области и знаю, чем могут грозить подобные пертурбации. Ребята очень неплохо сработали. А тем, кто возмущён проблемами с инетом, хотелось бы пожелать набраться терпения и дождаться окончания перехода, ну и некоторое время (хотя бы недельку) потестировать. Думаю, всё вернётся на тот уровень обслуживания, что и был. Такие процессы (переход от провайдера к провайдеру) сами по себе проблемные, а в таком объёме и подавно.
PS. Думаю, со стороны Горкома-ПСТ было бы хорошим решением вернуть N-ное кол-во денег на счета пользователей в качестве компенсации за принечённые неудобства (мне можно не возвращать). Это был бы плюс в карму провайдера.

По поводу возврата денег:
Обусловимся - в ПСТ всегда работало, как говорится "ни единого разрыва"
Уже не помню, кажись 27 ноября пропадает инет в Павшинский б-р 1.
- Техподдержка - авария, будет в 19.00
- В 19.00 ни фига нет
- 28 ноября нет
- Техподдержка - все в порядке ваш дом работает как часы
- Каждый звонок с СОТОВОГО сопровождается "Ориентировочное ожидание оператора 20мин" и раслабляющая музыка.
- После положенных на телефон и израсходованных 600р (3 месяца обонентки), друг сделал мост через рабочий телефон.
- Техподдержка все-равно клянется, что у них все в порядке и может сделать заявку на выезд в ТЕЧЕНИИ 3х ДНЕЙ специалиста для настройки моего роутера (профессия у меня - ведущий админ страшной конторы и повелитель сетей), естественно - это меня не устроило.
- Сначала слушал сказки, как простенький пользователь, покладисто, очень поржал про себя, когда меня уломала техподдержка выключить роутер и подождать именно 10-12мин, небольше-неменьше - якобы там именно в это время на роутере становится все хорошо, регенерация фунциклирует на высоченном уровне. Итог, кто бы мог подумать, нулевой.
- Далее меня это задолбало и начал по старинке разговаривать как с младшим Одмином на предмет знаний уровней модели оси.
- выяснил, после ряда жестких вопросов и диагностических тестов с моей стороны, что чей-то девайс (не будем тыкать пальцем) не выдвал мне динамически шлюз по-умолчанию. Прописал статикой маршрут с волшебными нулями и о СЧАСТЬЕ!
Диагностика усложнялась, к сожалению, что мой рутер (зухель), не получив полноценные настройки по динамике, выдавал мне одни нули, так сам быстрее разрулил бы, имея хоть какую-то инфу, но это вопрос уже не к горкому, просто оправдываюсь, плача в жилетку.
Итог моего негодования:
- техподдержку на доп курсы!
- нереально долго нужно слушать музыку, чтобы кто-то ответил. При звонке с сотового в лучшем случае попадаешь на половину абонентской оплаты (у меня тарив самый минимальный). Отучите, пожалуйста, техподдержку просить вырубить роутер на 10-15мин, при этом висеть на линии - время ожидания других горепользователей значительно сократится (ключевое - "просить вырубить", а не отучить висеть на линии, или хотя бы просить это сделать в самый последний момент когда все тесты, теория и факты были исчерпаны).
Отдельное спасибо клиентскому отделу - они сделали все, что могли, даже нашли девушку, которая ранее работала в техподдержке и сами перезвонили, понимая, что звоню с сотового.