Diss писал(а):конечно не каждые выхы, но 1-2 в месяц стабильно катаюсь до 650 км от МКАД,в любое время года и любой погоде. без шипов.Если ездить каждые выходные в тьму тараканью - шипы.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Diss писал(а):конечно не каждые выхы, но 1-2 в месяц стабильно катаюсь до 650 км от МКАД,в любое время года и любой погоде. без шипов.Если ездить каждые выходные в тьму тараканью - шипы.
maximus писал(а):Вы точно график в нужном направлении читаете? По нему выходит, что чем ниже температура тем выше тормозной путь... Из фразы про коньки логично обратноеморозе поскользнуться на улице шансов меньше, или что коньки катят хуже.
maximus писал(а):А некоторые и на летней резине.. с неработающими дворниками. И живы покав месяц стабильно катаюсь до 650 км от МКАД,в любое время года и любой погоде. без шипов.
Diss писал(а):У лохматого после выхода из совка было 30 машин.. и резин разных немеряно... Лохматый машинами торговал... и увлекался различными трюками на снегу и льду естественно только в специально отведенных местах.Че вы спорите шипы/не шипы. Лохматый привык с выхода из совка ездить на шипах - пусть ездит, Вы его все равно не переубедите.![]()
Diss писал(а):Объясните пожалуйства смысл всем фирмам сразу проплатить шипы... а вот свои же модели не шипов не проплачивать... Либо бред.. либо вселенский заговор про продвижение шипов.Все тесты в журналах "проплачены" соответствующими фирмами.
Diss писал(а):Если есьть мозги всю зиму на летней резине ездить никто не будет. Противоречие выходит.Еще раз повторюсь можно отъездить всю зиму и на летней резине, если есть МОЗГИ.
Diss писал(а):А еще был запорожец. Настоящая машина. А то что сейчас - маркетинг. Глупые люди платят за вольвы и бмв.В советские времена была 1 резина - всесезонная и все! Теперь с Вас трясут деньги за 2 сезона + переобувка, некотроые уже "замбированы" на столько, что орут - давайти сделаем 3 сезонаПроизводители счастливы.
Итак, если ваши зимние маршруты ограничены дорогами большого города, где на асфальте улиц или жидкая темная "каша", или белые разводы соли - на шипованные колеса вы потратитесь, скорее всего, зря.
Приходится часто выезжать на настоящие "зимники", где между твердым покрытием и колесами мощный слой снега, а иногда и льда - предпочтительнее использовать шипованные шины.
Если же вы постоянно вынуждены преодолевать наледи, ездить по твердым скользким покрытиям (укатанный снег, лед) - без шипов точно не обойтись. Возможно, они понадобятся всего один раз, когда вы попадете на "каток" - зато избавят от крупных неприятностей.
Diss писал(а):Именно для этого их и ставят.Возможно, они понадобятся всего один раз, когда вы попадете на "каток" - зато избавят от крупных неприятностей.
Diss писал(а):Скорее всего...Итак, если ваши зимние маршруты ограничены дорогами большого города, где на асфальте улиц или жидкая темная "каша", или белые разводы соли - на шипованные колеса вы потратитесь, скорее всего, зря.
Лохматый писал(а):Объясните пожалуйства смысл всем фирмам сразу проплатить шипы... а вот свои же модели не шипов не проплачивать... Либо бред.. либо вселенский заговор про продвижение шипов
Однако для нашей большой страны с многообразием климатических условий такое решение не подходит. Да и стоят шипованные колеса не в пример дороже обычных (иногда в 1,5 раза).
Лохматый писал(а):График я прочитал абсолютно правильно.Вы точно график в нужном направлении читаете? По нему выходит, что чем ниже температура тем выше тормозной путь... Из фразы про коньки логично обратное
Лохматый писал(а):И живы пока
ScorpiЙ® писал(а):Да..., он зараза такой.- потом он говорит ой - и все...
maximus писал(а):Не спорю. Но пример с коньками привел не я...Механизмы и задачи воздействия конька на лед (давление-подплавление-скольжение) и шипа (давление-прокалывание/раздирание-торможение) несколько разные.
Лохматый писал(а):Ну так и я об этом...Ключевое слово "пока"
Diss писал(а):Ну и еще в догонку тоже из "засрулем"За рулем:Итак, если ваши зимние маршруты ограничены дорогами большого города, где на асфальте улиц или жидкая темная "каша", или белые разводы соли - на шипованные колеса вы потратитесь, скорее всего, зря.
Приходится часто выезжать на настоящие "зимники", где между твердым покрытием и колесами мощный слой снега, а иногда и льда - предпочтительнее использовать шипованные шины.
Если же вы постоянно вынуждены преодолевать наледи, ездить по твердым скользким покрытиям (укатанный снег, лед) - без шипов точно не обойтись. Возможно, они понадобятся всего один раз, когда вы попадете на "каток" - зато избавят от крупных неприятностей.
Найдите 10 отличийВыбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
ScorpiЙ® писал(а):Ее не существует в принципе... Не такого понятия.. "всесезонная". Может только у каких то отечественных производителей.всесезонная резина - отстой -
maximus писал(а):мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Лохматый писал(а):Не такого понятия.. "всесезонная".