Страница 3 из 7
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 4:17 pm
WeGuGiN
Лохматый писал(а):WeGuGiN писал(а):не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
Реально.. и не только девятку...
Машины в целом на практике обычно стоят по году... а не по состоянию... А очень много совковых машин у пожилых людей которые и ездили то только на дачу. Такие машины может быть чуть дороже... но даже не смотря на возраст например в 5-7 лет они в очень хорошем состоянии.
Брать надо однозначно передний привод... т.е. 09, 99, 10, 13, 14, 15... 12 - обычно дороже чем 10... если принципиальности в
хэтче нет смысла не вижу... Я бы смотрел 8 клапанный мотор. Попроще в ремонте если что. Смотреть только инжектор. Карб - нафиг.
Вообщем ясненько.Спасиб
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:01 pm
omega
Лохматый писал(а):omega писал(а):Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.
Машина приносит удовольствие при эксплуатации когда это реально себе можешь позволить. Выше головы тут прыгать не стоит.

Совершенно верно.Надо реально оценивать свои возможности.На рынок за ладой не ходи. Из рук в руки(газета,интернет),auto ru. Если денег мало -бери инжекторную девятку. Должна быть сделана антикоррозийка.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:48 pm
WeGuGiN
omega писал(а):Лохматый писал(а):omega писал(а):Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.
Машина приносит удовольствие при эксплуатации когда это реально себе можешь позволить. Выше головы тут прыгать не стоит.

Совершенно верно.Надо реально оценивать свои возможности.На рынок за ладой не ходи. Из рук в руки(газета,интернет),auto ru. Если денег мало -бери инжекторную девятку. Должна быть сделана антикоррозийка.
кто нить объяснит незнающему, в чем принципиальная разница между карбом и инжектором? + -
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:20 am
Лохматый
не вдаваясь в тех подробности... инжектор на десятки лет современней

Его не придется с утреца разбирать... продувать иглу... колдовать с различными волшебными жидкостями чтобы машина все-таки завелась... и возить с собой запасной карбюратор или рем коплект

Так же не будет такой волшебной штуки как "подсос"...
Холодный пуск регулируется электроникой... Расход бензина на инжекторе меньше...
Хотя конечно с карбюратором на самом деле не все так плохо. У меня была карбюраторная девятка около года... После покупки привел карбюратор в порядок... ну и в принципе отъездил год почти без проблем.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:32 pm
Alilana
Не лучше ли подобрать машину по этим деньгам в автосалоне. Хотябы бу они и перечень проблем предоставят. Диагностику по любому делают, когда принимают на комиссию. Котами в мешке никто торговать не хочет. На 9 км Новой Риги в Мэйджоре или на Автостарт на их сайт, предложений в этой ценовой нише достаточно.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:07 pm
yellowspy
Вот что точно НЕ надо делать, так это покупать б/у автомобиль у дилеров.
Покупать у частника (или перекупщика), везти на свою известную диагностику и по результатам принимать решение о покупке.
А дилер - сам отремонтирует битую машину, сам и продаст. Вы что, правда верите, что дилер что-то там проверяет?
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 12:30 am
Лохматый
Alilana писал(а):Не лучше ли подобрать машину по этим деньгам в автосалоне. Хотябы бу они и перечень проблем предоставят. Диагностику по любому делают, когда принимают на комиссию. Котами в мешке никто торговать не хочет. На 9 км Новой Риги в Мэйджоре или на Автостарт на их сайт, предложений в этой ценовой нише достаточно.
Это вам так менеджер сказал?
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 12:33 am
Лохматый
yellowspy писал(а):Вы что, правда верите, что дилер что-то там проверяет?
Они проверяют чтобы сбить цену когда выкупают... Хотя очень часто берут и "на глаз". Только не всегда полностью о результатах это проверки сообщают тому кто будет приобретать эту машину. Если всем по честному говорить что там сломана она всю жизнь в салоне простоит... А менеджеров трейд-ина имеют за то что машины зависают. Места под машины ограниченное количество и должна быть текучка. Не должно быть такого что люди машины сдают а девать их некуда.
Однако некоторые плюсы в покупке машины в нормальном салоне все-таки есть... но это долгая история и смыла тут писать не имеет. Нюансов очень много.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 8:31 am
Popovich
Что бы о чем то рассуждать надо сначала попробовать.
Основываясь на собственном опыте - для начала (не зная вашего опыта и стажа вождения) я реально бы посоветовал 8ку(или по моему 14) на срок до года, а потом новую! иномарку. Сам с 8ки пересел на БМВ Е39, поверьте и та и эта ломалась, только вложения были не соизмеримы, кстати, целый год, когда уже ездил на БМВ не мог расстаться со своей 8кой и когда п.м. в феврале 2005года мороз был -35С Бэха не завелась, а 8ка на подсосе с пол-оборота

. Потом когда надоело вкладывать в БМВ купил новую и на бэхе только по праздникам для души, жаль пришлось продать.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:46 pm
WeGuGiN
Вообщем мне уже более стало понятно,что почем брать. Ориентируюсь на 8-ку или 9-ку.
Из ваших высказываний однозначен? Я хотел бы тоже,типа "тюниную" 9-ку. Ну нравится очень пусть даже дешевый тюнинг...
Просто кто-то сказал,что увидев машину с тонировкой,дисками или просто обвесом,сразу можно закрывать страничку)
Лучше все таки брать не тронутую с заводскими настройками?
И еще такой вопрос...Может кто нить знает по поводу сдачи прав?
Узнавал,вроде есть 2-х и 4-х месячные курсы.
Если уже умеешь водить,стоит ли ходить на курсы? или можно как нить просто придти сдать теорию,поучив ее дома, и соответсвенно практику?
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 3:08 pm
yellowspy
На курсы ходить стоит даже если кажется, что умеешь водить. Тем более, если кажется, что умеешь - курсы посетить не помешает.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 3:36 pm
Лохматый
WeGuGiN писал(а):Лучше все таки брать не тронутую с заводскими настройками?
Да... чтобы хоть поездить на ней пока она не развалится от установленого спортивного китайского распред вала... прямотока из фольги.. поддельных амортизаторов... и прочего.
Еще можно турбировать... чтобы двигатель побыстрей пополам развалился.
Ненорматив... кстати. Так что детям до 5 лет не смотреть.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:11 pm
maximus
WeGuGiN писал(а):Если уже умеешь водить,стоит ли ходить на курсы? или можно как нить просто придти сдать теорию,поучив ее дома, и соответсвенно практику?
Если сможете объяснить ГАИшникам как вы получили навыки практического вождения не посещая автошколу и не нарушив закон, тогда вопросов быть не должно.
PS я в свое время смог.

Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:28 pm
Лохматый
maximus писал(а):как вы получили навыки практического вождения не посещая автошколу и не нарушив закон,
А в чем проблема? С частным инструктором с лицензией например.
Да и это никто не спрашивает.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:34 pm
maximus
Не все ж такие умные, чтоб расскать про инструктора с лицензией.

Еще как спрашивают.
и меня спрашивали и слышал неоднократно, будучи в РЭО (в разных городах) разговоры инспекторов и кандадатами в водятелы на эту тему. И стоит заметить что не всегда люди находили что ответить и были посланы "лесом в сексуальную пешую прогулку до предоставления корочек из автошколы"
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:36 pm
Лохматый
"А есть ли у тебя деньги на машину и зачем тебе права в принципе?" не спрашивали они ни у кого?
Там есть термин самоподготовка.. или как то так.. там никого волновать не должно остальное.
Хоть говори что родился с умение водить машину. Это законным поводом отказать мне не является
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:09 am
omega
maximus писал(а):WeGuGiN писал(а):Если уже умеешь водить,стоит ли ходить на курсы? или можно как нить просто придти сдать теорию,поучив ее дома, и соответсвенно практику?
Если сможете объяснить ГАИшникам как вы получили навыки практического вождения не посещая автошколу и не нарушив закон, тогда вопросов быть не должно.
PS я в свое время смог.

Гаишникам все равно.20 лет назад я не посещал автошколу,сажал рядом жену с правами(ее на курсах ничему не научили) и получал навыки практического вождения самостоятельно. Сын 2 года назад сдавал экзамены в гаи экстерном без курсов. Обошлось все вместе с правами рублей 500. Сейчас эту халяву кажется отменили.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:20 am
maximus
omega писал(а):20 лет назад я не посещал автошколу,сажал рядом жену с правами(ее на курсах ничему не научили) и получал навыки практического вождения самостоятельно.
За 20 лет многое изменилось.
omega писал(а):Сын 2 года назад сдавал экзамены в гаи экстерном без курсов.
Дело случая. У кого-то прокатывает, а кто-то
maximus писал(а):лесом в сексуальную пешую прогулку до предоставления корочек из автошколы"
И прошу заметить это мои личные наблюдения в гаевнях. (справедливости ради стоит заметить что мои свидетельства (а на вскидку вместе с моим случаем помню таких 4) возникновения вопросов у инспекторов происодили "в регионах, далеко от МКАД", просто в силлу того что московские гаевни посещать пока не приодилось. может в москве относятся к этим вещам намного проще).
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:39 am
omega
maximus писал(а):omega писал(а):20 лет назад я не посещал автошколу,сажал рядом жену с правами(ее на курсах ничему не научили) и получал навыки практического вождения самостоятельно.
За 20 лет многое изменилось

. Да. На моем месте сидел сын, а я сидел на месте жены. А
omega писал(а):Сын 2 года назад сдавал экзамены в гаи экстерном без курсов.
Дело случая. У кого-то прокатывает, а кто-то
[quote
Дело в подготовке и желании.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 2:27 am
Лохматый
С инспектором вообще дискутировать на эту тему не полагается... Полагается подать ему заявление письменно... и на этом все.
А то что в далеких деревнях в ГАИ беспределят.. это не секрет конечно... но это уже тема совсем другая.
Вот только недавно у Травина было... как они боролись с каким то "далеким" отделением ГИБДД где за снятие с учета машины требовали дополнительно оплатить в дружественную контору 500 рублей за заполнение на компьютере заявлений... Другим способом заявления не принимали....