Страница 3 из 7

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:33 pm
Леш@
NORMA писал(а):
Никакой справки о задолженности с нас тогда не требовали.
Свой домофон (стоимость аппарата 4 тыс, если не изменяет память), 500 руб. стоило нам поключение, пришли ребята из Капсстроя и вуа-ля (только что уточнила у мужа весь этот "нелегкий" процесс установки домофона) "смеятся после слова лопата" :o .
NORMA, а откуда у вас такая информация по расценкам? :?: Когда я им позвонил по указанному телефону в листовке мне сказали, что подключение ( вместе с оборудованием) аудиодомофона стоит 3400!!! При том, что этот аудиодомофон (трубка) стоит не больше 300 руб! А если у вас сам домофон стоил 4000 рублей, то это скорее всего ВИДЕОДОМОФОН, а его подключение (тоже с оборудованием) стоит 8500 руб. И где 500 руб. за подключение? :D

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:37 pm
Минин
Лохматый писал(а):
Определяет ТСЖ. Члены ТСЖ это СУ и компания... Следовательно все определяет УК.
А каким боком здесь ТСЖ, Это страшилка для тех кто не разбирается. Забудте про ТСЖ Пусть они сами себя тешат своим ТСЖ.

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:13 pm
Лохматый
Мы то с Вами можем что угодно говорить... Вопрос как как этому "ТСЖ" отнесется суд...

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:31 am
NORMA
Да, Леша, вы совершенно правы, у меня видеодомофон. На него выведены две камеры "подъезд-вход" и "этаж".
4000 руб. стоил сам аппарат (мы его покупали самостоятельно, предварительно уточнив у ребят из Капстроя модель), даже по-моему не 4 тыс, а 3 с копейками. Подключение 500 руб. Больше года пользуюсь в ус не дую. (Извините опять не посмотрела обслуживание в месяц).
При этом мы ни разу не связывались с УК, ни разу никто не потребовал с нас платежи-задолженности. Все было напрямую, позвонили Капсу договорились на день и привет. Что соединить пару выведенных проводов у вас стоит 4500 да еще и с привлечением УК? Ну как будет угодно :) я не против

Кстати, товарищ Лохматый, я видела вы собираетесь подключать Космос ТВ. Я покдючала так же напрямую. Позвонили в Космос, приехал мужичок с договором, поставил декодер за 30 мин и опять привет. Год я смотрю кучу каналов. Зачем вы заморачиваетесь с подключением через Капстрой?

Ребята, у вас что цель в жизни такая создать побольше себе сложностей? :?
Может я чего-то не понимаю, так просветите :lol:

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:15 am
dedmakar
NORMA вы молодец.
Заказывать какие либо услуги у того кто их не предоставляет просто глупо. Будет несколько дороже. Подключить домофон проблем нет никаких. В обычном домофоне-тубке всего два проводка и ряд перемычек определяющих номер квартиры. NORMA купила себе "пушистый" домофон с возможность переключения между камерами. В домофоне с видео-вызовом проводков несколько больше.
Но к чему я все это. Если есть выводы под домофон то подключить домофон сможет любой школьник старше 18 лет, просто прочитав инструкцию. Что касается программирования ключей таблеток с этим сложнее. Ни в каком метало ремонте вам этого не сделают. Так как в ключе зашит определенный статичный код, и пока этот код при помощи мастер ключа не будет занесен в домофон дверь открываться небудет (есть ключи с изменяемым кодом, но стоят они значительно дороже чем со статичным). Что касается отключения чего либо. Вы платите деньги, и в праве требовать оказания конкретных услуг.А именно что вам мешает собрать подписи с подъезда, написать письмо с требованием сделать именно то что нужно вам, а не так как это видит УК. И в письме указать, что оплата услуг производится не будет до тех пор пока функционал домофона не будет использоваться полностью. (а не перетирать тут на форуме какие в УК уроды)
Что касается консьержки, то это дело каждого. Кто то писал что у него консьерж воняет и не исполняет своих обязанностей, я в этом проблемы не вижу. Собрали подписи, принесли в УК и потребовали заменить его, в чем проблема??? Нельзя по одному конкретному случаю судить об услуге в целом. Если у вас извините провайдер ..... вы что сделаете, откажетесь от интернета или смените провайдера?
В чем проблема найти адекватную бабушку? Которая следила бы за порядком в подъезде? При нормальном отношении она всегда поможет вам. Относитесь к людям по людски и они будут делать для вас даже сверх своих обязанностей. Будьте с консьержем в хороших отношениях глядишь и она вам поможет.
А теперь для сравнения. У меня в доме в Москве, невозможно посадить консьержа, и от этого у меня зассанные, засранные, разрисованные лестничные площадки, лифты. И уверяю вас, делают это не жильцы нашего дома. Периодически наблюдаю как в подъезде пытаются переночевать бомжи. Вам все это надо? Возможно стоит попробовать рассмотреть вариант о навязывании услуг, подать в суд коллективный иск, и отказаться от консъержки, а потом найти консьержа самому. Думаю договорится о обязанностях будет нетрудно, мы все же человеки разумные.

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:46 am
Лохматый
NORMA писал(а):
Я покдючала так же напрямую. Позвонили в Космос, приехал мужичок с договором, поставил декодер за 30 мин и опять привет. Год я смотрю кучу каналов. Зачем вы заморачиваетесь с подключением через Капстрой?
Я тоже хотел подлкючить напрямую.. для этого и позвонил сразу в космос.. Но они без бумаги от капстроя отказали. Видимо вы подключали давно...
И как оказалось в итоге подключать через капстрой выгодней... т.к. получаешь скидос за инет...

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:49 am
Лохматый
NORMA писал(а):
4000 руб. стоил сам аппарат (мы его покупали самостоятельно, предварительно уточнив у ребят из Капстроя модель), даже по-моему не 4 тыс, а 3 с копейками. Подключение 500 руб. Больше года пользуюсь в ус не дую.
Каждый дует куда хочет... хоть в ус хоть не в ус... Мне этот домофон не нужен и за бесплатно... При современном развитии сотовой связи потребность в домофоне значительно снизилась...

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:47 am
Леш@
NORMA писал(а):
Да, Леша, вы совершенно правы, у меня видеодомофон. На него выведены две камеры "подъезд-вход" и "этаж".
4000 руб. стоил сам аппарат (мы его покупали самостоятельно, предварительно уточнив у ребят из Капстроя модель), даже по-моему не 4 тыс, а 3 с копейками. Подключение 500 руб. Больше года пользуюсь в ус не дую. (Извините опять не посмотрела обслуживание в месяц).
При этом мы ни разу не связывались с УК, ни разу никто не потребовал с нас платежи-задолженности. Все было напрямую, позвонили Капсу договорились на день и привет. Что соединить пару выведенных проводов у вас стоит 4500 да еще и с привлечением УК? Ну как будет угодно я не против

Лена, да это не мне так угодно,это нереальные тарифы у компании, которая сейчас нам старается подключить эти домофоны по космическим ценам . Я раньше работал с слаботочкой и знаю, что это такое. И помоему сейчас это подключает не КПСТ. Хотя могу и ошибаться, ведь телефон указан мобильный.

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:34 pm
Лохматый
NORMA писал(а):
Возможно я ошибаюсь, но к видеодомофону можно в нагрузку поставить регистратор и вывести на камеры,
А так же можно поставить регистратор и без домофона вообще повесить одну камеру...
Или сколько угодно камер... Что будет значиельно дешевле чем вариант с ненужным домофоном :lol:
Так что ваше "фи" очень сильно не в данную тему... :lol: :lol:

NORMA писал(а):
каждый учится на своих ошибках.

Товарищ!!! Не поставил домофон от УК - Совершил ошибку!!!! :lol: :lol: :lol:

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:36 pm
Лохматый
Леш@ писал(а):
Лена, да это не мне так угодно,это нереальные тарифы у компании, которая сейчас нам старается подключить эти домофоны по космическим ценам .
NORMA вот подключила и в ус не дует... Так что вы тоже дожны радоваться... Непонятно чем Вы недовольные если ее все устраивает. Выглядит очень странно Ваше недовольство :lol: :lol: :lol:
Тем более вещи-то связаные напрямую... видеонаблюдение и домофон :)))) Вы не логичны... видеонаблюдение хотите а домофон нет :?

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:23 pm
Steven
Прошу строго по теме.

2 NORMA, вам персональное предупреждение за нарушение правил поведения на форуме.

Часть сообщений переехала сюда viewtopic.php?f=44&t=5341

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:35 pm
ККК
Соседи, про УК у меня комментариев нет ...... Без УК компания отказывается подключать трубку.
А мне с работы отпрашиваться не вариант ради того, чтобы меня еще и унижали, а я за это деньги платить буду.
Подскажите, может кто поможет самостоятельно домофон подключить?

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:35 pm
Abram
Кстати в Красногорске установка домофона стоит от 600р до 800р в зависимости от конструкции.

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:05 pm
BeSeN_OK
Звонила сегодня по телефону, данному мне в диспетчерской:
Подключение видеодомофона с девайсом 9 тыщ
без девайса 4200+700эр за диагностику своего девайса.
Подключение аудиодомофона почти 3 тыщи.
Оплачивать в УК, УК требует справку от бухгалтерии.

При чём тут Капстрой, я вообще не поняла.

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:34 pm
Лохматый
4000 одно подключение? :lol: Алчно :lol:
Если учитывать что подключение длится от силы пол часа такой специалист при полной загрузке за рабочий день зарабатвает 1000 долларов. Прикольно.
Ну точнее не специалист зарабатывает а кто-то на нем "зарабатывает".... :lol:

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:10 am
Cheser
Алчно? Вы, наверное, еще не в курсе, что сверление дырки в стене для провода в стоимость подключения у них не входит и оплачивается отдельно!!

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:08 am
SDmitry
В принципе, в цену подключения входит уже проделанная работа по монтажу вертикального кабеля, камер. Работа, проделанная заранее, которая оплачивается по сути постфактум.
Просто все-равно что-то дороговато. :(

BeSeN_OK писал(а):
Звонила сегодня по телефону, данному мне в диспетчерской...
Дайте, плиз, контактик.

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:08 am
Леш@
Лохматый писал(а):
4000 одно подключение? :lol: Алчно :lol:
Если учитывать что подключение длится от силы пол часа такой специалист при полной загрузке за рабочий день зарабатвает 1000 долларов. Прикольно.
Ну точнее не специалист зарабатывает а кто-то на нем "зарабатывает".... :lol:
Это точно :o
Cheser писал(а):
Алчно? Вы, наверное, еще не в курсе, что сверление дырки в стене для провода в стоимость подключения у них не входит и оплачивается отдельно!!
.
:shock: Если отверстие для провода оплачивается отдельно, то от этой услуги можно отказаться. :wink: Пусть попробуют расключить домофон без провода :lol: :lol: :lol:

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 3:30 pm
BeSeN_OK
SDmitry писал(а):
Дайте, плиз, контактик.
(916) 145 58 35

Re: Домофон (вызов консьержки)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:46 pm
corradovw
dedmakar писал(а):
Если есть выводы под домофон то подключить домофон сможет любой школьник старше 18 лет, просто прочитав инструкцию.
Подключить-то пару проводов не проблема, а вот подобрать код доступа к системному меню, чтоб активировать абонента- проблема. А заводской код они поменяли, я проверял...