вальдемар пупкин, из Вашего сообщения по теме только:
вальдемар пупкин писал(а):
метро не будет
, все остальное считаю провокацией обсуждений отклоненных от темы. Постарайтесь впредь наполнять тему фактами. Спасибо.
Re: Метро#2
Добавлено: Вт фев 26, 2008 5:06 pm
Максим
Neo писал(а):
Максим, щит уже пошел. Идет он от станции Волоколамская. Сомневаюсь , что будут перекрывать Волоколамку. А неудобства на Волоколамке все-равно будут - её скоро начнут расширять до 3-х полос в каждую сторону + строительство эстакады-заезда в Павшинской Пойме. Насколько скоро не могу сказать. Возможно уже в этом году.
Может щит уже и пошел, только с какой стороны? С москва-реки его нет, но это не важно. Согласитесь, что метро - это не американские горки, максимальный уклон для метро 7-10 градусов . Посмотрите на прфиль местности. Станция Волоколамская выше Волоколамского шоссе. А чтобы уйти под Волоколамкой с метромоста в тонель нужен крутой уклон вниз, а затем крутой вверх. по-моему это не реально, поэтому я и в сомнениях. Может поэтому и реконструкцию Волоколамки не начинают из-за метро (все-равно опять перекапывать)..
Re: Метро#2
Добавлено: Вт фев 26, 2008 6:36 pm
Neo
Максим писал(а):
Может щит уже и пошел, только с какой стороны? С москва-реки его нет, но это не важно.
Neo писал(а):
Максим, щит уже пошел. Идет он от станции Волоколамская.
Для интересующихся. Так, скорее всего, будет выглядеть станция Волоколамская:
Так Митино:
Утверждены предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино» Арбатско – Покровской линии Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино» Митинского участка Арбатско–Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО «Метрогипротранс». «Больше пространства» – так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станций Митинского участка.
Главная тенденция при проектировании новых станций метрополитена – создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для пассажиров пространств, что достигается прежде всего за счет увеличения высоты зала. В отделке станций «Волоколамская» и «Митино» будут применяться традиционные материалы – гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско – Покровской линии – «Строгино» и реконструированной «Кунцевской» на станциях Митинского участка будут установлены лифты для малоподвижных групп населения.
Станция «Волоколамская» (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычева) – будет расположена на Митинской улице. По типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой земли – меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона, разработанной специалистами ОАО «Метрогипротранс», удалось увеличить шаг колонн в полтора раза – с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом принципиальное новшество конструктивного решения «Волоколамской». Высота потолка ст. «Волоколамская» будет достигать 8, 1 метра. Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной конструкцией, придают образу станции «Волоколамская» искомое ощущение простора и открытости. Открытие станции «Волоколамская» намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии (ст. «Мякининская» и «Волоколамская»).
Станция «Митино» (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов) будет расположена в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции «Митино»– односводчатая мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные – 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.
Открытие станции «Митино» намечено на 2011 год в составе второй очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии (ст. «Митино» и электродепо).
Предпроектные предложения по ст. «Мякининская» и метромосту, расположенному между ст. «Мякининская» и «Волоколамская» будут рассмотрены позднее.
Информация из пресс-релиза ОАО «Метрогипротранс» от 27.02.08.
Re: Метро#2
Добавлено: Ср фев 27, 2008 3:02 pm
maximus
workweek писал(а):
Для интересующихся. Так, скорее всего, будет выглядеть станция Волоколамская... .
по моему не очень похоже на правду. Волоколамская - станция мелкого заложения (еслтт вообще не наземная) нафига такие мощные колонны делать и потолок трехсводчатый (две платформы и центральный зал). непонятно...
Re: Метро#2
Добавлено: Ср фев 27, 2008 4:01 pm
workweek
maximus писал(а):
по моему не очень похоже на правду. Волоколамская - станция мелкого заложения (еслтт вообще не наземная) нафига такие мощные колонны делать и потолок трехсводчатый (две платформы и центральный зал). непонятно...
Волоколамская не будет наземной. Что касается правды, то я выложил информацию из официального источника.
Re: Метро#2
Добавлено: Ср фев 27, 2008 5:13 pm
koom
Станции московского метро "Волоколамская" и "Митино" оборудуют лифтами
На новых станциях Митинского участка Арбатско-Покровской линии московского метро "Волоколамская" и "Митино", предпроектные предложения для которых утвердил архсовет Москомархитектуры, планируется установить лифты для малоподвижных групп населения, говорится в пресс-релизе разработчика предпроектной документации этих двух станций ОАО "Метрогипротранс". Такие лифты уже установлены на станциях метро "Строгино" и "Кунцевская".
"В отделке станций "Волоколамская" и "Митино" будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро", - говорится в сообщении. При проектировании станций "Митино" и "Волоколамская" архитекторы сделали упор на "создание более открытых и светлых, а значит, и более комфортных для пассажиров пространств" за счет увеличения высоты зала, отмечается в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что открытие станции "Волоколамская" намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Станция расположится на Митинской улице на северо-западе Москвы. Высота потолка станции достигнет 8,1 метра. Проект "Волоколамской" создали архитекторы Александр Орлов и Александр Некрасов в соавторстве с Викторией Сычевой. Станцию "Митино" планируется открыть в 2011 году в составе второй очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Она разместится на пересечении Митинской и Дубравной улиц Москвы. Высота свода станции составит 6 метров, а сам свод будет освещаться светильниками-прожекторами, которые создадут на нем игру тени и света. Главный архитектор проекта станции "Митино" - Владимир Филиппов.
ОАО "Метрогипротранс" основано в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений. Предприятие разработало проекты всех станций Московского метрополитена и большинства подземок в России, бывшем СССР и странах Восточной Европы. В последние годы, помимо объектов метро, "Метрогипротранс" проектирует легкое метро, монорельс, автомобильные мосты, автодороги, тоннели, эстакады, объекты для аэропортов и железной дороги, а также многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта. РИА Новости 27.02.2008 http://spb.votpusk.ru/news.asp?msg=182870&CN=RU1
На выходных занесло меня в Строгино прикупить всякой леруйни Часть парковки между Ашаном и Леруа огорожена строительным забором с надписью "Мосметрострой" и за забором что то копают. как я понимаю там будет некая технологическая камера или ствол?
Re: Метро#2
Добавлено: Пн мар 03, 2008 6:18 pm
Neo
Да, камера для демонтажа щитов, которые идут из Строгино.
Площадка под демонтажную камеру
Re: Метро#2
Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:19 pm
Максим
/Москва. 5 марта. Транспортный сервер Москвы/ Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году, говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Метрогипротранс". Он будет расположен между станциями "Мякининская" и "Волоколамская" Арбатско-Покровской линии. Метромост соединит два субъекта Российской Федерации - станция "Мякининская" будет расположена в Московской области, а "Волоколамская" - в Москве. "Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные ОАО "Метрогипротранс", - отмечается в сообщении пресс-службы. Новый метромост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров – над водой, ширина моста – 17,4 метра.
Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях "Волоколамская" и "Мякининская" и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым. Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление бликов на поверхности стекла. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр.
Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-ых годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии со станциями "Мякининская" и "Волоколамская".
Станция "Мякининская" будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово- выставочного комплекса "Крокус Сити".
Непосредственно за станцией "Мякининская" будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва-реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.
Re: Метро#2
Добавлено: Ср мар 05, 2008 3:17 pm
ivanko
Максим писал(а):
Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях "Волоколамская" и "Мякининская" и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым.
Если крытый - нам шума меньше!
Re: Метро#2
Добавлено: Ср мар 05, 2008 3:28 pm
Alexammm1
интересно на проект посмотреть - может , будет как на воробьёвых горах: - стеклянные пролеты и пешеходные дорожки.
Re: Метро#2
Добавлено: Ср мар 05, 2008 4:08 pm
workweek
Alexammm1 писал(а):
интересно на проект посмотреть
Пожалуйста:
Alexammm1 писал(а):
может , будет как на воробьёвых горах: - стеклянные пролеты и пешеходные дорожки.
Нет, там вообще не будет пешеходной части, толькослужебный проход.
Re: Метро#2
Добавлено: Ср мар 05, 2008 4:09 pm
smile1
Alexammm1 писал(а):
интересно на проект посмотреть - может , будет как на воробьёвых горах: - стеклянные пролеты и пешеходные дорожки.
особенно греет душу фраза: "Станцию "Мякининская" на карте уже перенесли ближе к реке - это первое отступление от ранее намеченного плана."
Re: Метро#2
Добавлено: Вс мар 09, 2008 1:15 am
Андрэ
Самое главное, что в репортаже есть посыл именно для жителей Подмосковья, т.е. для нас - для красногорцев. Получается, что все-таки мысли о пешеходном мосте также будут материализовываться.