Напишу о своем коротком опыте общения с Космос-ТВ.
Вчера дошли руки распаковать декодер и подключить его к телевизору. Все сделал, включил. На экране по всем каналам - "Е16 кодировано" или "Е19 кодировано". Зашел в интернет, проверил состояние счета - все активно, средств на счету достаточно. Звоню в Космос-ТВ. Трубку сняли с третьего звонка, объяснил ситуацию, меня соединили с техническими специалистами. Висел на проводе полторы минуты, снимают трубку, повторно объясняю суть проблемы. После того, как я назвал номер своего абонентского договора, прошло секунд 5, появилась картинка.
Общее время, потраченное на звонок - минуты три. Проблема решена, все четко, быстро, вежливо.
P.S. Подключали аналогично - созванивались, в назначенное время приехали, аккуратно и быстро все подключили.