ПроектСвязьТелеком писал(а):Вкратце расскажите, что именно планируется - собственное вещание, либо ретрансляция потока оператора цифрового телевидения?В планах запуск ТВ - середина 2008 года.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
ПроектСвязьТелеком писал(а):Вкратце расскажите, что именно планируется - собственное вещание, либо ретрансляция потока оператора цифрового телевидения?В планах запуск ТВ - середина 2008 года.
Steven писал(а):На сегодняшний день мы не готовы запутить свое собственное IPTV.ПроектСвязьТелеком писал(а):Вкратце расскажите, что именно планируется - собственное вещание, либо ретрансляция потока оператора цифрового телевидения?В планах запуск ТВ - середина 2008 года.
Steven писал(а):Пока нет.От какого именно оператора, пока не решили?
ПроектСвязьТелеком писал(а):По какому кабелю транслировать то будете? Тот, что проложен в домах вроде как собственность Капстройтелекома...На сегодняшний день мы не готовы запутить свое собственное IPTV.
Эфирные каналы будут ретранслироваться с Останкино, а спутниковые - от оператора спутникого тв.
Все потоки будут приходить на нашу головную станцию и транслироваться в сеть ЗАО "ПСТ".
maximus писал(а):да не, просто был где то вопрос какое железо работает нормально. если модерам кажется что надо снест - сносите, дело вашеBotinokэто Я писал(а):типа рекламко?у меня точка planet wrt-415
они кстати сидят по дороге от нас в москву после поворота на свободу
http://www.planet.com.ru/index.php?toc_id=88&cur_id=80
Alien писал(а):На основании жилищного кодекса, вся внутридомовая распределительная сеть является собственностью ТСЖ.По какому кабелю транслировать то будете? Тот, что проложен в домах вроде как собственность Капстройтелекома...
Du-Doo писал(а):Добрый день!вчера целый день не было инета и по телефону никто не отвечал. инет появился только сегодня.
понятно конечно, что в выходной день некому заниматься проблемами сбоев и сидеть на телефоне, но это натуральное свинство. и это уже не первый раз. и вообще за последние 2-3 недели инет постоянно глючит, сеть вырубается стабильно чуть не каждый день на полчаса и >, раньше такого не было. наверное наступила "болезнь капстроя", клиентов набрали, сеть не выдерживает и валится, но по телефону как обычно грешат на строителей, которые рвут кабель. традиционная отмазка, господа, придумайте новую, а лучше говорите правду, ничего мы всё поймём.
посмотрим как будет дальше...
Юля писал(а):Добрый день!Уважаемый Проект Связь Телеком!
Уточните, пожалуйста, график работы вашего отдела продаж. На вашем сайте информация, что отдел работает до 20.00 без выходных. Пытались попасть к вам в выходные 12,15 - никого...16 июня в 19.45 опять та же история - охрана ответила что уже все ушли. Зачем вводить в заблуждение своих будуших и состоявшихся пользователей? Когда появится возможность сменить тариф в личном кабинете а не с визитом в офис?
Спасибо.
Botinokэто Я писал(а):Для подключения абонента монтерам выдается наряд на работы, в котором указаны все необходимые данные по подключаемому абоненту, включая Ваш логин и пароль.мне кажется, что вполне можно по просьбе клиента выдавать ip логины и пароли для более быстрого подключения и экономии времени своих мастеров
svdenis писал(а):Если менеджер отдела продаж по каким либо причинам уходит из помещения, то он:Еще на майские праздники и выходные несколько раз заходил в ПСТ, но в рабочее время никого небыло. Наконец в КПСТ выловил людей и подключился уже к ним. Если театр начинается с вешалки, то данные услуги начинаются с первичного обслуживания потенциального клиента. И если уже тут происходят проколы, то сомневаюсь на счет качественного предоставления услуг (здесь больше имеется ввиду не качество самих услуг, а качество общения с клиентами) после подключения. Хотя, конечно, бывают исключения.
leonid писал(а):Конечно.Одна из опций, которая бы подвигла меня на подключение стационарного телефона - возможность переадресации с него вызовов на другой номер.
Это возможно?