Страница 3 из 7

Добавлено: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Гала7
knopka писал(а):
... И в течении месяца - двух выбрать момент и прорваться к буху с уже проанализированной распечаткой долгов для окончательного разбора полетов.

Интересно, а почему бы УК не представить всем эти распечатки в том же порядке, как и квитанции с задолженностями? Нафига создавать толпу в бухгалтерии, да еще к юристам .... что это за способ общения с жильцами? Мож если начисления обоснованные никто на разборки и не пойдет?

Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:27 pm
Бэмби
И всё же не понятно, почему к бухгалтеру надо прорываться :?
неужели нельзя чтобы бухгалтер работал НОРМАЛЬНО, чтобы удобно было всем :cry: вечером и хотябы в субботу...тогда очереди не будет, всем будет спокойно :oops: или возникла ностальгия по советским временам? :o :?: (огромные очереди и всё по записи, а номер очереди на ладошках писали :o ) но щас то время другое :!:

Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:28 am
m&m
Вчера муж попал в бухгалтерию... Дали ему распечатку начислений и поступления платежей. Он заставил(очень сильно настоял) дать ему отдельные квитанции по каждой доплате. Самая большая сумма- это оказываеться доплата за период с 11 янв. по 16 фев(дата получения нами ключей)(в 9корп. 11 янв- ключевая справка). Весь вечер вчера изучала начисления.... чёрт ногу сломит. Показалось странным, что если мы оплатили по платежке за 4 месяца, то это и должны быть первые 4 месяца с 11 янв. как так мы им должны доплатить за эти 4 месяца пока в голове не очень укладывается. Сегодня буду снова разбираться....
Ещё муж сказал, что заходили 4 человека(вкл. его) после чего вышла тетка(бухгалтер) и сказала охраннику, типа мы договаривались, что сегодня больше никого не пускать.... вот такие дела- видимость работы создают...

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:47 am
Андрей
Предлагаю проявить солидарность - никуда не ходить и никому ничего не доказывать (для тех кто исправно все оплачивал). А то идем как униженные зайчики на поклон к волку. Все что было в квитанциях и соответствует договору на управление - ладно, остальное - мусор.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 1:45 pm
Марьяна
Доброго всем дня! Вчера была в УК, в бухгалтерию не попала, но распечатку по начисленной квартплате удалось взять. Злая была страшно, но как говорится сначало надо разобраться , а потом права качать, чтобы не выглядеть глупо. Я бухгалтер. И могу сказать, что к сожалению хороших!!! бухгалтеров не так много. И в нашей УК работали не очень хорошие специалисты. Отсюда и все эти перерасчеты. Я не знаю , что у других, скажу за себя. В нашем договоре четко прописано, что мы должны оплачивать управление, отопление. охрану и консъержа с 23 января 2007(14 корпус). Ключи мы получили 5 марта 2007. Платили соответственно первую платежку-4месяца- за март, апрель, май, июнь. Соответственно, нам вставили сейчас все перечисленные мной выше услуги с 23 января. Я все пересчитала, проверила тарифы. Расхождения на копейки. Те мы действительно им должны, как ни крути. Договор-то подписан нами, те мы были согласны с его условиями. Хочу заметить, что они включили в эти начисления суммы 2115 за домофон и 250 руб за оформление документов.Те, кто это имеет и оплачивал, то надо эти суммы вычесть.Мне трудно судить обо всех. Но унас сложилась такая ситуация. Еще за какой-то месяц их бухгалтера забыли вставить оплату за ХВС и водоотведение. Так что это тоже увеличивает нас счет. Вот такие дела. Необходимо брать распечатки и разбираться. Если мы сами о себе не позаботимся, никто о нас не позаботится! :roll:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 2:36 pm
Светлана
Марьяна писал(а):
Доброго всем дня! Вчера была в УК, в бухгалтерию не попала, но распечатку по начисленной квартплате удалось взять. :roll:


А где Вы взяли эту распечатку?

Добавлено: Чт дек 20, 2007 8:31 pm
Марьяна
Светлана писал(а):
А где Вы взяли эту распечатку?
В УК (14 кор.) есть администратор - парень. Он бегал в бухгалтерию и делал там распечатки. Подойдите в бух или спросите администратора.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 5:09 pm
Артем
Получили и мы оное предупреждение. Сверили собственную бухгалтерию с выставленным УК счетом. В первом приближении протестов это не вызвало, так как мы, например, не получали квитанцию за июль месяц. Но, поскольку, все равно образовалась некая нестыковка, решили пойти уточнить.
В установленный для рассмотрения этих вопросов день и час жена пошла в бухгалтерию УК, однако, на прием попасть не смогла, так как процесс рассмотрения занимает от 20 до 30 минут на одного человека. Поэтому всем, кто явился, но попасть на прием не смог, были выданы распечатки "дебет-кредит" с момента подписания ключевой справки. Затем все непопавшие были записаны в очередь на следующий приемный день. В этот следующий день процесс согласования был успешно завершен.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:37 pm
Vitus
а я пошел разбираться обычным утром, не по расписанию, обьяснил бухгалтеру что хочу разьяснения а потом оплатить квитанцию, и что если им не нужны деньги на мазут, зарплату и т.п. то пусть подождут еще месяц другой, когда у меня появится свободное время, зайти к ним. вмиг приняли, пересчитали, извинились что приписали случайно оплату в двойном размере за один и тот же месяц, выписали новую.
так что идти надо в любом случае, если не хотите переплаты.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 1:33 pm
Baldimkaz
Тоже долги прояснил.
не приходила платежка за июль, и на момент печати долгов к ним не пришел ещё мой платеж за октябрь, ну и мелочевка типа ТО домофона.
так что ничего страшного не оказалось, никто лишних денег не хотел.

Другое дело про организацию посещения к ним - тут они издеваются по полной, так как неразбериха и нет записи по телефону.

в кабинет номер 4, как они пишут в квитанции, который работает строго в ограниченное время - на самом деле не надо, ибо из него всё равно посылают в бухгалтерию в кабинет номер 2.

Поэтому, дабы не тратить несколько дней и отпрашиваться с работы и стоять в очереди на ступеньках у охраны, рекомендую поступить следующим образом:

в любое время работы УК, не смотря на очередь на ступеньках, подходите к охране и говорите, что хотите записаться на посещение кабинета номер 2 по поводу долга.
Если они всё ещё записывают, то он предложит Вам день и время и запишет. Может спросить есть ли у вас бумажка "сверка", можете попросить охранник её напечатать, а можете не просить, её напечатают потом при вас во втором кабинете. Вам она на руках особо не нужна, потому что ту, которую мне напечатали при записи в кабинет, всё равно перепечатывали уже в кабинете, так как пришли новые платежи и информация устарела.
Потом приходите к положенному времени и прямо к охране, что записаны, при этом он вас уже запустит внутрь, где можете подождать на стульях максимум 1-2 человека, которые перед вами записывались, но ещё не прошли.

Насколько я понял основная масса не знает про запись и стоит в порядке живой очереди вначале в 4-ый кабинет, а потом во второй.
При посещении второго кабинета, берите с собой все квитанции вообще, даже авансовый платеж за 4 месяца.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:29 am
143
Ходил вчера тож разбираться,
оказываеться долг образовался за период от момента получения ключевой справки до того как я получил квартиру, ну за какие услуги я там платить должен?
Почему они этот счёт сразу при получении ключей не выставили?

Организация этого мероприятия просто безобразна, разослали предупреждения огромному количеству людей под конец года, а обеспечить приём и разьяснение не могут :evil:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:51 pm
Kamilla
А мы получили ключи в мае. Соотвественно, оплатили сразу за 4 месяца вперед. Кто знает, были с этого момента какие либо перерасчеты ставки или нет. Просто ситуация следущая, в квитанции за сентябрь было 69 рублей с копейками, потом октябрь 2368,64 (их кстати вмести вручили). А вот в квитанции за ноябрь уже долг 8000 тыс :shock: и самре интересное, что в декабрьской квитанции долга нет - просто стоит 2368,64. Не пойму :? Чувствую, придется мне идти и разбираться в бухгалтерию

Добавлено: Ср дек 26, 2007 5:07 pm
Артем
143 писал(а):
долг образовался за период от момента получения ключевой справки до того как я получил квартиру, ну за какие услуги я там платить должен?

За отопление, так как квартира отапливалась и без Вас до момента получения ключей, а также за охрану, консьержа и запирающее устройство (если Вы подписывались на эти три услуги).

Добавлено: Ср дек 26, 2007 5:30 pm
OlegPAVSH
Не подписывался раньше никто.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 5:55 pm
Артем
OlegPAVSH писал(а):
Не подписывался раньше никто.

Мы, в 14-м корпусе, подписывались на них при получении ключей. Если Вы на них не подписывались, то оспаривайте выставленные Вам претензии установленным порядком. :(

Добавлено: Ср дек 26, 2007 7:53 pm
Странница
Я вот тоже не очень понимаю..ключи я получила 10.07.07, по договору у меня написано, что с 18.06.07 я должна оплатить: за охрану, консьержа и запирающее устройство, а все остальные услуги вошли в оплату 4 месяцев...а почему я должна теперь все оплачивать за весь июнь?? В любом случае должны пересчитать только за 12 дней...

Добавлено: Чт дек 27, 2007 3:52 am
Alice
А я получила квитанцию, положила ее в папочку и благополучно забыла/ забила. И платить по квитанции не собираюсь. И никуда я не пойду ни за какими перерасчетами.
А ежели УК считает, что оказывала мне какие-то услуги, то пусть письменно излагает свои предупреждения, а потом отправляется в суд взыскивать деньги со своим смешным договором. :P

Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:06 am
kser
Согласен с Alice, тоже платить не собираюсь до тех пор, пока УК самостоятельно не представит мне исправленные квитанции, без навязанных мне услуг которых нет в моем договоре (допсоглашение я не подписывал), и без услуг которые мне не были фактически оказаны(отоплени и гор. водоснабжение в период июль-октябрь). вот с июля исправно складываю квиточки в папочку ( (c)Alice ) :)
И бегать за УК в свое рабочее время, и темболее личное, за их грубые ошибки клянчить перерасчет - не собираюсь.

Добавлено: Чт янв 03, 2008 3:19 pm
КИО
Отчасти соглашусь с kser и Alice. Видел так называемые "долговые расписки от УК" и вот что поразило, что присланная квитанция содержит замечательную фразу "Долг на такое-то число". При этом совершенно не расписан долг (по услугам и времени), а просто указана сумма.
Становится грустно, что если в Москве создается ситуация с долгами, то в квитанции на образовавшийся долг четко указанны сроки за которые образовался долг и указаны суммы по каждому пункту, чтобы сам жилец видел за что и почему он платит. Все прозрачно и открыто, а у нас???
То-ли бумаги и порошка для катриджей жалеют, то-ли сами с трудом могу грамотно указать за что и почему, вдруг проскочит и ведь проскакивает....
Возможно стоит организовать процесс по другому, и сразу присылать жильцам вместе с долгом полную распечатку по платежам и задолженностью? Ведь все равно потом приходится распечатывать, тратить время работников, мотать нервы жителям и накапливать негатив на свою работу. Возможно потребуется дополнительное время на данную работу, но ИМХО очередь существенно сократится и вопросов будет меньше, а главное наступит прозрачность...
В отношении платить или нет, каждый решает сам. Но я считаю, что если платеж обоснован, то расплата не за горами....

Добавлено: Чт янв 10, 2008 4:12 pm
skanna
Дошла очередь и до нашей семьи недоуменно разводить руками: "А что это нам такое насчитала наша УК в квитанциях?" Сегодня ходила в бухгалтерию разбираться.
Сразу скажу, что я очень и очень жалею, что не прочитала внимательно всю эту ветку. Иначе я бы знала, что проблема не только в количестве людей, пытающихся попасть в этот несчастный кабинет №4, но и в наличии предварительной записи. Не подозревающих о таком подвохе было много. Поэтому мы весело коротали время на крыльце (до 15:00 в здание никого не пускают). От холода все весело прыгали, хотели сбегать в ближайшую палатку за чайком и курами-гриль и т.д.
А в 15:00 оказалось, что нас никуда и не пустят. Администратор офиса и охранник грудью прикрыли дверь и выставили вперед бумажку со списком. Разумеется, начались народные волнения. Одна женщина кричала, что она уже три раза записывалась и никуда так и не попала. Другая возмущалась, что об этой записи никого и нигде не предупреждают. ("А жалуйтесь руководству!") Третья требовала вызвать руководство. ("А руководство в 11 корпусе. Идите туда и жалуйтесь!") Некоторые быстро записывались на 22 января (ближайшее свободное время) и уходили.
Особенно запомнились два момента. Во-первых, слова администратора офиса: "Что вы тут стоите? Вас все равно без записи не примут! Ну что и что, что из записавшихся на сегодня пришли единицы, вас все равно не примут!"
А во-вторых, прекрасная спина нашего управляющего, который быстренько прошмыгнул мимо под крики недовольных. Одна девушка кинулась к нему с вопросами, но он прикинулся деревом и растворился в толпе.

Я в шоке от этой ситуации. Я совершенно не против предварительной записи. Но пусть меня предупредят о таком порядке - на сайте управляющей компании, в квитанции рядом с призывами прийти к ним в указанное время, на доске объявлений самой УК.
Я понимаю, что это совершенно очевидная спланированная кампания. Цель ее - заставить нас плюнуть на все эти "долги" и оплатить тот бред, который присылают. Но как с этим хамством бороться цивилизованными методами?

В общем, я записалась на 22 января. Всем, кто еще только собирается идти в УК, напоминаю о предварительной записи.