Страница 3 из 28
Добавлено: Вт сен 11, 2007 11:32 pm
kapstroytelecom
Уважаемый jazz,
нормальная современная технология на сегодняшний день, что будет завтра посмотрим.
Уважаемые абоненты,
хотим сказать, что офис компании ЗАО "Капстрой Телеком" - это только 10 корпус и все договора заключаются там в "Отделе продаж".
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:27 am
Ольга
Почему опять не было TV и интернета в 21 корп. с 22.30 по 8.30????
Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:59 am
Steven
Скорпион писал(а):я не КТ, конечно, но ВПН обеспечивает шифрование передачи данных, как минимум.
Шифрование от кого? ВПН широко используется для соединения частных сетей через сети открытого доступа - тогда смысл в шифровании действительно имеется. А лазить в открытую сеть через ВПН - логика, видимо, в топологии сети "Капстроя". Отсюда и вопрос.
Скорпион писал(а):а в чем собственно проблема,в том что есть ВПН? он что мешает?
Никаких проблем не вызывает, только любопытство.
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый Steven,
данная ветка форума не предназначена для технических дискуссий,
Честно, я без каких-либо подколок задал вопрос. Мне интересно, потому что на вашем сайте топология сети "Телевик" представлена скудной маленькой картинкой. Не предназначена, так не предназначена, и на том спасибо.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 11:09 am
kapstroytelecom
Уважаемый Steven,
если вам просто интересно почитать о VPN, то мы подберем вам ссылки по этой технологии. К топологии сети это не имеет отношения. Защищает не только внутри сети, но и от внешних атак на сеть, а таких поверьте много и это одна из проблем стабильной работы сети.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 11:46 am
urakot
угу ... куча минусов ... плюс один (описан выше).
один из правильных способов - использовать свитчи с виланами ... но это дорого для кпст
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:02 pm
kapstroytelecom
Уважаемый urakot,
вы ошибаетесь, у нас управляемые коммутаторы в телекоммуникационных шкафах зданий и возможность нарезать виланы есть, это как раз удобно для ввода дополнительных IP сервисов, чтобы обеспечить качественный сервис по доставке услуг.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:17 pm
urakot
т.е. вы хотите сказать, что кабель идущий от клиента подключается к управляемому коммутатору с возможность пробросить vlan's?? А зачем тогда нужен VPN??
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:25 pm
OlegPAVSH
Уважаемый Капстрой!
Заключил договор на Интернет 31 августа, оплатил подключение и абонентскую плату 4 сентября. Обещали прийти и подключить сегодня 12 сентября. Позвонил Вам в офис, сказали, что света нет и мы не сможем подключить т.к. оборудование не работает.
В корп.11 свет есть поднимайтесь на лифте и подключайте. Какие проблемы, причем здесь оборудование.
Вы подключите, что там я не знаю делаете и всё. А когда у Вас появится электричество, заработает оборудование, то соответственно и у меня нет заработает.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:32 pm
kapstroytelecom
Уважаемый OlegPAVSH,
будьте добры, напишите квартиру, иначе непонятно, как вас идентифицировать.
Уважаемый urakot,
vlan's и VPN две разные вещи служащие для решения разных задач, поэтому мы говорим о том, что сеть ЗАО "Капстрой Телеком" продумана правильно изначально и готова к введению дополнительных IP услуг.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:45 pm
urakot
kapstroytelecom писал(а):vlan's и VPN две разные вещи служащие для решения разных задач, поэтому мы говорим о том, что сеть ЗАО "Капстрой Телеком" продумана правильно изначально и готова к введению дополнительных IP услуг.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Я представляю что такое vlan & vpn, и для каких задач они служат.
К свитчам какого уровня физически подключаются клиенты?
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:51 pm
kapstroytelecom
Уважаемый urakot,
коммутаторы 2-3 уровня с функциями ближе к 3 уровню.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 3:05 pm
Steven
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый Steven,
данная ветка форума не предназначена для технических дискуссий
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый urakot,
коммутаторы 2-3 уровня с функциями ближе к 3 уровню.

Блин.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:20 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Steven,
мы предлагаем Вам создать в разделе "Телекоммуникации и Интернет" отдельную тему, например "Технические вопросы и обсуждения Интернет технологий" и там вести более подробный и глубокий диалог. Здесь мы немного рассказали, но это малая часть - "вершина айсберга".
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:24 pm
OlegPAVSH
Уважаемый Капстрой!
Вы мне всё таки ответите когда мне ждать мастера?
Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:32 pm
kapstroytelecom
Уважаемый OlegPAVSH,
диспетчер позвонили в 13.53 по телефону, указанному в договоре 8-903-263-25-.. и разговаривал с Екатериной, вопрос решен, Екатерина в курсе.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:45 pm
OlegPAVSH
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый OlegPAVSH,
диспетчер позвонили в 13.53 по телефону, указанному в договоре 8-
Спасибо,что оперативно работаете!
Но ситуация всё равно не понятна. Где-то на форуме видел как платить, если услуга была оказана не вовремя. Вы мне подключите я так понял на следующей недели и фактически Интернетом я буду пользоваться полмесяца. Заплатил 400 за весь. Сколько мне нужно будет заплать за следующий? 200, правильно?
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:37 am
kapstroytelecom
Уважаемый OlegPAVSH,
Если Вы подключились не с первого числа месяца, то происходит перерасчет с первого числа следующего месяца за дни работы в текущем месяце и начисляются средства за следующий месяц.
Например: Вы проработали пол месяца с момента подключения и заплатили 400 рублей, то первого числа следующего месяца будут списаны - 400/2=200 за этот месяц и 400 за следующий (так как платежи авансовые), то есть 600 рублей. Поэтому, чтобы первого числа не оказаться в минусе, то необходимо произвести оплату за текущий и следующий месяц.
По конкретной оплате уточняйте 8 496 3080975 Абонентский отдел
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн сен 17, 2007 10:38 am
OlegPAVSH
Уважаемый Капстрой!
Вчера 16.09.07г. вечером у меня не работало телевидение, хотя в корпусе 12А оно было. Вы говорили, что тсутствие сигнало вызвано тем, что на Ваше оборудование не поступает электроэнергия и поэтому оно не функционирует. Но как же тогда объяснить то, что в одном корпусе есть ТВ, а в другом его нет?
Добавлено: Пн сен 17, 2007 3:21 pm
kapstroytelecom
Уважаемый OlegPAVSH,
мы говорили ранее, что по проекту электрики и нормам, оборудование ЗАО "Капстрой Телеком" запитывается в электрощитовой от другой фазы нежели, чем здание, поэтому не всегда когда включают электропитание в здании оно так же подается на оборудование, как только это происходит сеть работает в штатном режиме.
Сейчас происходит переключение с временной схемы на постоянную:
Информация с сайта
http://www.pavshino.info/
"11.09.2007 г.
Уважаемые жильцы, отключения электроэнергии в корпусах первого и второго микрорайонов 9.09.07 – 11.09.07, связанны с рядом причин:
1) аварийные ситуации на строительных объектах 4-ой очереди застройки;
2) изменение погодных условий, и как следствие увеличение потребления электроэнергии связанное с подключением электроотопительных и водонагревательных приборов в квартирах;
3) сложная ситуация, связанная с тем, что весь район находится на временной схеме подачи электроэнергии.
В сложившейся ситуации УК"Павшино" просит всех жителей проявить понимание и сохранять спокойствие. Просьба к жителям, по возможности, экономить электроэнергию и не увеличивать нагрузку на диспетчеров. Ремонтные работы и устранение аварийных ситуаций производится максимально возможными темпами."
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн сен 17, 2007 3:38 pm
OlegPAVSH
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый OlegPAVSH,
поэтому не всегда когда включают электропитание в здании оно так же подается на оборудование, как только это происходит сеть работает в штатном режиме.
Вы меня не поняли. Электричество было и в 12А и в 11, только в 11 телевидение не работало, а в 12А было. Значит и Ваше оборудование функционировало.