Hippo писал(а):именно для того, чтобы избежать такой разводки

свечки новые, форсунки чистые - вэлкам, разбирайтесь.
... машина новая, чему ломаться

Главная задача любого автосервиса - отремонтировать неисправный автомобиль. В процессе ремонта, если клиентом не указано иное, автосервис должен стремиться минимизировать затраты клиента.
В случаях, когда явно имеются проблемы с системой впрыска, проблему должен решать не Вася слесарь, виртуозно владеющий монтажкой при диагностике шаровых, а специалист по впрыску. Ничего сложного в системах подачи топлива современных автомобилей нет, нужно досконально знать матчасть, иметь хороший опыт и средства диагностики.
Если в сервисе вам не глядя говорят "форсунки-свечи" - либо отмахиваются, либо разводят. Желаете углубиться в тему?

mu5ta писал(а):Итак!
В сервисе знакомые работают, львиная доля клиентов пришла от меня, поэтому то что там на**бали отпадает сразу!
Уверен на 200%, что именно на таких "сладких" клиентах, которые с пеной у рта защищают умело разводящих, и держится этот прекрасный сервис. Для владеющего предметом не стоит больши усилий провести немало ненужных работ, уверенно глядя в глаза, убедить в необходимости каждой. Главное для не разбирающегося в теме клиента - уверенность менеджера, опрятный внешний вид слесарей, чистота в цехе. А что там делают с машиной - какая разница. Главное - люди хорошие

А что они полмашины поменяли за ваш счет - так ведь надо же, сказали!
mu5ta писал(а):Далее по поводу свечей. Заменили все свечи, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло, провода высоковольтные, почистили форсунки, заменили топливный фильтр!
Вас не насторожило, что эти прекрасные люди уже сделали столько, безусловно, необходимых работ, но решить вопрос, с которым вы к ним приехали, не смогли?
mu5ta писал(а):Сегодня знакомый сказал что может быть неправильно установлен топливный фильтр и из за него может такое случаться! Никто про такое не слыщал?
О да, конечно, поменяйте еще и топливный фильтр. В результате ваши прекрасные знакомые разведут руками, ибо уже больше менять нечего, и поедете вы восвояси

Это была горькая сатира, но, к сожалению, отражающая работу подавляющего большинства автосервисов в России.
А теперь серьезно.
Если на горячую машина бодро крутит стартером, но не заводится, то я полностью согласен с Лохматым, ставлю на датчик температуры ОЖ (или датчики, если у вас их несколько) - сам датчик наелся, проводка, контакт. Возможно, бензонасос.
Вам нужен просто толковый диагност, который прицепится прибором к системе управления впрыском, не поленится глянуть в мануал по вашей машине и за 10 минут поставить верный диагноз за маленькие деньги.