ловите)))
Steven писал(а):мне ни что не помешало совместить 2 этих понятия.Так все же осознанный или по любви?![]()
Я люблю эту авто. B осознанно ее покупал.)
Alex писал(а):по разному называю .... ))) как в рекламе... а иногда попробуешь и понимаешь - это ОН !!! )))Коля,так кто это,мальчик или девочка?![]()
BeSeN_OK писал(а):поправляю - в 96м. ))Поправьте меня, если я ошибаюсь - Прелюд в таком корпусе перестали выпускать в 95м?
Изображение заменено ссылкой: http://www.av.by/public/public_image/public_313904_1.jpg
Как убедить мужа, что машина этого года стоит своих килобаксов (кстати, не вкурсе, сколько такая в Москве стоит? В Минске именно эта красотка - 5500)?
у мну именно такой кузов….. т.к. 5й мне не нравится….
как вставить сюда фотку моего?... памагите ))
в москве такая щас стоит от 8-9 до 13-15... конечно в зависимости от состояния и от того, сколько в нее вложено ))
5-е прелюды, кстати, по цене не сильно ушли вперед.
Steven писал(а):По-большей части всё правда. Особенно про "найти небитый практически невозможно". Только с запчастями поспорить можно. Все относительно. У мну уже второй японец. И все время владения таковыми я слышу - ДОРОГО!!! Поверьте мне, за время владения обоими япами, я вкладывал в них (за одинаковый период времени) меньше чем в свою предудущую девятку (ВАЗ). Кузовщина ? - сори на разборках и на форуме можно купить дешевле чем на большинство самых шипотребных немцев! уж поверьте! )) Б/У конечно, но...Очень низкая. Садиться неудобно, постоянно пачкаешься о пороги. Страшно затекает поясница ввиду особенностей посадки - ноги параллельно полу. Очень дорогие запчасти. В Москве кузовщина грозит даже опытному водителю, кузовные детали на нее крайне дороги и купить их непросто. Найти небитый экземпляр практически невозможно - на них от души жгут юные влюбчивые в машины сердца.
Наверное, примерно такими аргументами
щас накопаю ссылку ...
ЖМИ!!
люди специально занимаются покупкой прелов под распил...
в общем если есть желание... найти не сложно...
более того... все расходники я покупаю в автокэмпе (фильтра, колодки)...- я сам удивился!! колодки покупал месяц назад - так на выбор (имеющихся в наличии) - 4 производителя разных было!!! Цены – бюджетные! Так что все относительно! )
BeSeN_OK писал(а):я бы не назвал это негативом... в большинстве просто факты. Могу много еще чего добавить - типа обльшого расхода 98го бензина (правда 98 только на втековых, в остальные мона лить 95) и еще всякой прочей фигни... Но есть много и очень позитивных моментов, которые лично для меня перекрывают все минусы.)))ну это ваше негативное мнение. Даже эти негативы намного позитивнее тех негативов, которые происходят с нашей восьмёркой
что касается восьмерки - 6 баллов !!! респект! ))
факт, только в сравнении конечно... мне его вполне хватает (и на дачу скататься с полным багажником всяких там урожаев)багажник маленький
факт, который не мешает ИНОГДА ездить и там взрослым дядькам. Неудобно, но в крайней необходимости - мона. А так конечно эгоистичная авто.сзади посадочные места крайне условные и неудобные.
фактКак игрушка, как вторая машина в семье, прелюд вполне себе хорошее приобретение.
фактОчень высокое качество машины в целом, отличная управляемость, неплохая динамика, надежный двигатель и трансмиссия, хорошая пассивная безопасность, экстерьер.
не соглашусь, у мну 11-13л… 98го по городу…. Правда не втековый вариант (160 сил) – со слов владельцев кушает гораздо меньше- 8-10л 95го по городу, 7-8 трасса, для такой авто я считаю очень хороший показатель.экономичность
факт. Эту авто надо ЛЮБИТЬ! 90% покупателей этой модели - изначально настроены купить именно ее, а не просто так - типа сосед предложил.Все это перечеркивается одним аргументом - машина редкая.
писал выше - цены бюджетные. Ксати, кому интересно, почитайте прайсы на обслуживание и на расходники вцелом на те же самые мазды мпс и т.п. - ужаснетесь!!! колодки по 300$, кузовщина - дорогая, и самое главное не найдете неоригинал (ну может только на расходники). И все запчасти только новые - никаких б/у!!!Неоригинальные запчасти вы найдете только самые необходимые - фильтра, колодки. За большую цену, разумеется.
У мну одному знакомому шевроле лачетти во дворе зацепили, крыло ждал 2,5 месяца! и ценник не помню сколько - но по его словам очень не гуманный.
см.чуть-чуть выше. БМВ встанет вам дороже.ИМХО.Любая авария - крупные расходы. Не хотелось бы, чтобы вы вспоминали мои слова, глядя на счет в пару тысяч у.е. из сервиса за достаточно безобидное столкновение.
Аминь!Если я вас до сих пор не переубедил, то это - любовь. Умываю руки.
Подпишусь. Факт. )Посоветую напоследок тщательно подойти к диагностике авто перед покупкой. Такие машины не битыми почти не встречаются.
BeSeN_OK писал(а):победит тот, кто больше любит... шутка..))Да меня никто ещё не переубедил.. У нас война в семье - я за Прелюд, муж - за Селику.
селика... если не ошибаюсь - 1,8 турба - около 180 лошадок..? без турбы 140 вроде... все на любителя..)
Лохматый писал(а):во первых данный пост относится скорее всего к рядовым среднестатистическим моделям... не стоит проецировать это на все иномарки... особенно на редкие...даже клубные виды..) Но даже в этом случае - мое ИМХО - что иномарка 10 лет лучше нашей новой - и при этом - дешевле на порядок.Иномарка 12 лет отраду это ведро с гайками.. чудес не бывает....
Хотя бывают редки редкие исключения.. но обычно за такие исключения хозяева хотят не померно дорого....
То что иномарки не ломаются вообще имхо утверждение 10 летней давности... когда в страну тысячями повезли дестилетки... но уже все наигрались... Сейчас уже мало людей которые верят в вошебство...
но иномарка 10 лет - ИМХО - лучше нашей новой - и при этом - дешевле на порядок.
Прелюд – ИМХО – не обычная рядовая авто, повторюсь, подавляющее большинство тех кто ей владеет, изначально искали именно ее, зная о большинстве ее плюсов и минусов.
И скажу по секрету, из тех кто был ее владельцем, недовольных ей в последствии – не было.