Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
бесспорно, но это уже совсем другая история...
Запрет правого руля государству нужен не для того чтобы повысить безопасность
view писал(а):вот и не угадили. лично я постоянно за мкадом, иногда и очень далеко......Теперь третий тезис - любой человек, который предлагает запретить праворульки видимо давно не выезжал за МКАД) ...
И тот, кто предлагает эти праворульки запретить - просто не понимает ситуации. Все, что за уралом - это 60-100 % праворукого автопарка. И адекватно заменить его там нечем....
Поэтому хоть я сам против праворуких машин (см. выше почему), я преккрасно понимаю что пока их запрещать рано т.к. адекватной замены им нет!
JimBin писал(а):при чем тута руль?. какое отношение вышенаписанное имеет к обсуждаемому вопросу??? флудите, товарищ....сильные снегопады и конкретные переметы на трассах далеко не редкость.. и не всегда это безопасно для моноприводного автомобиля..
JimBin писал(а):скольки лет?предложите мне плз замену полноприводному вагону с кондеем и автоматом... ценой до 15К$
JimBin писал(а):вполне безопасно, и предсказуемо потому что... это небезопасно ...фактически непредсказуемый по техничесикм параметрам...
...тазики...
JimBin писал(а):давайте, я им и пользуюсь, у меня и машины-то нету... давайте все пересядем на общественный транспорт, ведь тогда пробок не будет он будет ходить без проблем. давайте каждый начнет с себя...
JimBin писал(а):или может все же предоставить альтернативу? ведь зачастую импортные машины не представляют конкуренции отечественным и правильнее ввести логичные дифференцированные пошлины, которые позволят более беспрепятственно ввезти бу авто из европы с левым рулем? отеч автопром не выпускает полного спектра авто, зачем сознательно пересаживать людей на авто ниже классом? в чем смысл?
maximus писал(а):нисколько. руль при том что при отказе от правого руля я буду вынужден пересесть на монопривод.при чем тута руль?. какое отношение вышенаписанное имеет к обсуждаемому вопросу??? флудите, товарищ.
maximus писал(а):не старше 6. пробег до 70 т.км. без аварий и т.п.скольки лет?
maximus писал(а):это не так.1, силовая стуктура кузова не зависит от того с какой стороны руль она- симметрична
maximus писал(а):дело не в шарашках. Вам наверняка не понравится, когда сосед сверху/снизу/сбоку снесет часть несущей стены. Это нарушение конструкции. Для того чтобы вернуть распределение нагрузок нужно проделать более сложную операцию чем просто заложить кирпичем. В машине примерно так же.2. делать надо не в шарашках, а на фирменных СТО, тогда игарантия будет и предсказуемое поведение на дороге
maximus писал(а):давайте, я им и пользуюсь, у меня и машины-то нету
maximus писал(а):объясняю, несколько лет назад государство задрав пошлины создало сложности в покупке машин с левым рулем,поэтому часть народа пересело на правый.вообще причем тут отечественнный автопром? я не говорю всем кататься на тазиках, нравятся иномарки ездите на них, но чтоб руль у них был левый
maximus писал(а):зачастую это приводит к стоимости машины с левым рулем, а соответственно финансовой нецелесообразности.я не предлагаю ниекого пересаживать, просто переделка в левый руль неизбежно увеличит стоимость машины и тогда вместо, скажем камри человеку придется купить авенсис, не помрет ведь он от этого
maximus писал(а):уже пожертвовали левым рулем, путем повышения пошлин.такого не бывает, надо чем-то жертвовать, и то не должна быть безопасность участников движения.
maximus писал(а):PS ничего личного
JimBin писал(а):есть вариант на машину постирше или поплоше при сохранении полного приводапри отказе от правого руля я буду вынужден пересесть на монопривод.
JimBin писал(а):Susuki Vitara/Grand Vitaraпредложите мне плз замену полноприводному вагону с кондеем и автоматом... ценой до 15К$
JimBin писал(а):и что же в этом не так?! да появится пара лишних дырок и что с того??? запаса прочности там "выше крыши" хватитэто не так.
JimBin писал(а):благо дело я сопромат, с теормехом, а так же теорией деформации сталей и сплавов изучал, так что представляю в чем разницаВ машине примерно так же.
Фирменные СТО, читаем официальные, подобными делами вообще не занимаются.
JimBin писал(а):несмотря на отсутствие машины (временное). пешеходом в полной мере я себя не считаю, скорее - "недоавтомобилистом"пришли к извечному спору пешехода и водителя...
JimBin писал(а):а что повышение пошлин касалось только машин с левым рулем?...государство задрав пошлины создало сложности в покупке машин с левым рулем...
JimBin писал(а):дык и славно пропадает смысл покупать праворукие машинызачастую это приводит к стоимости машины с левым рулем, а соответственно финансовой нецелесообразности.
JimBin писал(а):это не так.
есть вариант на машину постирше или поплоше при сохранении полного привода
надо. это не вагоны, а паркетники, совсем другое авто. kia бу вообще боюсь. хонда в эти деньги не влезает даже с пробегом до 100.Еще надо?
no commentsи что же в этом не так?! да появится пара лишних дырок и что с того??? запаса прочности там "выше крыши" хватит
а Вы позвоните в У-Сервис, и спросите, перекинут ли они руль и сертифицируеют ли это.и откуда инфа что они не делают???
а что повышение пошлин касалось только машин с левым рулем? не смешите, это выдумки
перечитайте плз все то что написано Выше, там уже об этом все сказано несколько раз и закрывайте тему. [/quote]дык и славно пропадает смысл покупать праворукие машины
Вопрос.
"А чем праворукое авто лучше леворукого?"
помоему кроме цены - ничем, кто знает другие преимущества?
perra писал(а):www.auto.ru - смотрите там, достаточно предложениийmaximus и где вы нашли леворукую Honda CR-V/HR-V за 15т$???
И хотелось бы посмотреть на того человека, который добровольно поменяет праворукую Хонду, на корейца.
JimBin писал(а):Вы уверены что это будет безопаснее для Вас? как пешехода? я нет.
надо. это не вагоны, а паркетники, совсем другое авто...
maximus писал(а):если машина технически исправно то никакой
а что вы тогда имеете ввиду под "вагоном", если полноценный внедорожник то тогда зачем ему автомат???
JimBin писал(а):опять таки, наверное глупо предполагать, что чем выше возраст и больше пробег, то вероятность ей быть технически исправной меньше.
вагон это универсал а-ля ваз 2104