Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8

Праворульные машины в РФ это -

то-что надо
26 (23%)
ездить пусть ездят, а вот регистрацию надо запретить
11 (10%)
а мне все равно
34 (30%)
очень плохо и я против таких машин
40 (35%)
другое (напишите свои мысли на эту тему)
4 (3%)
 
Всего голосов: 115
 
ВВ
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 23 дня
Шахматка: М1, к 20

Сб фев 10, 2007 2:47 pm

Так как обсуждаем вождение по Москве, расскажу я вам свою историю. Сам в декабре 2005 привезя из региона праворульную машину и подкопив деньги на леворульную, продал последнюю другу (который кстати до сих пор на ней ездит без единой поломки) и купил новую тойоту корову. Разницы в ней и моей машине 1994 года практически не было, ни в качестве отделки, ни электроники, а экстерьер вообще по-моему проигрывал (была тойота спринтер марина). Так вот мою корову угоняют через 11 месяцев (знаю знакомых у которых за год угоняли дважды популярные марки леворуких), по каско до сих пор не получил свои 80% стоимости и опять встал перед необхдимостью покупки авто. Какая радость от леворуких - потеря 200 тыс. руб. и потраченные нервы, в результате я опять на праворукой 2003 года всего за 250 целковых, цена сегодняшней пустой нексии или 12, при несравнимых характеристиках. Ближайшие два года в Павшинской Пойме не предпривится цивилизованных парковок, так что думаю существует большой риск владельцем ликвидных леворуких, живущих в Павшинской Пойме присоединиться к полку "правильных". А по поводу разницы, разговор точно такой же как по поводу женщины за рулем, он полностью субъективен и не на чем не основан.
 
Аватара пользователя
Buchothk
Участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М3, к 3

Сб фев 10, 2007 3:36 pm

но вряд ли кому-то станет безопаснее от того что водители праворулек пересядут на творения отечественного автопрома. Они ни сколько не безопаснее.
Давайте все же начинать запреты с разваливающихся на глазах 2106, реально опасных.


бесспорно, но это уже совсем другая история... :twisted:
3 мкр., 3 корп.
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сб фев 10, 2007 3:44 pm

бесспорно, но это уже совсем другая история... :twisted:

это таже самая история, потому как государство повысило пошлины для того чтобы ваз себя прекрасно чувстовал. Если бы не пошлины то праворулек не было бы, по крайней мере на западной половине РФ.
Запрет правого руля государству нужен не для того чтобы повысить безопасность, как это преподносят, и во что народ так охотно верит, а для того чтобы тазики покупали, которые сойдя с конвеера уже неконкурентноспособны вторичному рынку японцев.[/quote]
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
Alex
Участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М1, к 14

Сб фев 10, 2007 3:54 pm

JimBin писал(а):
для того чтобы тазики покупали,


В данном случае это не прокатит,так как пока тазик приедет во Владик-он станет золотым(они в Европейской-то части неоправданно дороги)ИМХО:А если вдруг правый руль запретят,то все зауралье преспокойно пересядет на корейцев.
 
Аватара пользователя
Buchothk
Участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М3, к 3

Вс фев 11, 2007 10:13 am

Запрет правого руля государству нужен не для того чтобы повысить безопасность


очевидно. Но лично я руководствуюсь описанными мною выше соображениями о безопасности.
И никто не спорит, что за левым рулем полно опасных козлов.. (вот вчера тонированная копейка просто напрашивалась на торпеду машина-машина). Но сей прискорбный факт не оправдывает существования дополнительных источников опасности (здесь: праворульные а/м).
3 мкр., 3 корп.
 
view
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 21 день
Шахматка: М1, к 7

Вс фев 11, 2007 3:25 pm

Выбрал варианти "другое".

Предлагаю ряд тезисов:

Праворукие машины в городских условиях ПОЧТИ не отличаются от леворуких. Ездить в городе на них можно, хотя мой приятель, приехавший из Владивовстока и с нуля ездивший только на правом руле в Москве попал в несколько аварий, характерных именно для правого руля - он не замечал идущих слева по полосе на высокой скорости машин (за счет мертвой зоны зеркала), начинал маневр... и лушем случае лишался зеркала.

Ксатати авария Евдокимвоа произошла отчасти по той же причине - его Мерс шел под двести км, а в слепой зоне праворукой машины, поворачивающей налево, этот мерс не был виде.

Но, ладно, в городе оставим почти идентично...

На трассе праворукие машины значительно опасней леворуких - я говорю про обгоны по встречке. Хотя и здесь прогресс шагнул вперед - перископна система зеркал, камеры...

Теперь третий тезис - любой человек, который предлагает запретить праворульки видимо давно не выезжал за МКАД :-)) Мы живем в большой стране, в очень большой ее части жо Токио даже ближе, чем до Москвы.

И тот, кто предлагает эти праворульки запретить - просто не понимает ситуации. Все, что за уралом - это 60-100 % праворукого автопарка. И адекватно заменить его там нечем.

Поэтому хоть я сам против праворуких машин (см. выше почему), я преккрасно понимаю что пока их запрещать рано т.к. адекватной замены им нет!
За синий платочек!

Кв. 38, двушка, линейка.
 
Аватара пользователя
REM
Джедай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 19 лет 1 месяц 20 дней
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 197 раз
Шахматка: М1, к 11

Вс фев 11, 2007 10:50 pm

выбрал вариант другое. считаю что левый руль хорошо, но и правый не плохо. сам собираюсь сейчас приобрести праворукую.
С уважением, Безруков Николай Федорович
Исполнительный директор Некоммерческое партнерство "Павшинская Пойма". Тел.+7 (926) 755-ЗЗ-б2


Всё будет ЛЮКС-ВЕЩЬ-МЁД !!! ©
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Вс фев 11, 2007 11:40 pm

view писал(а):
...Теперь третий тезис - любой человек, который предлагает запретить праворульки видимо давно не выезжал за МКАД :-)) ...
И тот, кто предлагает эти праворульки запретить - просто не понимает ситуации. Все, что за уралом - это 60-100 % праворукого автопарка. И адекватно заменить его там нечем....

Поэтому хоть я сам против праворуких машин (см. выше почему), я преккрасно понимаю что пока их запрещать рано т.к. адекватной замены им нет!
вот и не угадили. лично я постоянно за мкадом, иногда и очень далеко...

ситуацию я понимаю, и самое плохое что произойдет - люди пересядут на машины классом пониже, ведь не смертельно? :D

замена есть всегда и всему

к тому же не обязательно заменять, можно как я писал - переделывать

но надо начинать!!! и делать непопупулярные в народе поступки, ведь если все время разглогольствовать что "пока еще рано" - так ведь и "теперь уже поздно" станет примерно как в этом анекдоте
إن شاء الله‎
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пн фев 12, 2007 7:30 am

>>ситуацию я понимаю, и самое плохое что произойдет - люди >>пересядут на машины классом пониже, ведь не смертельно? :D
а это как посмотреть... сильные снегопады и конкретные переметы на трассах далеко не редкость.. и не всегда это безопасно для моноприводного автомобиля..

>>замена есть всегда и всему
предложите мне плз замену полноприводному вагону с кондеем и автоматом... ценой до 15К$

>>к тому же не обязательно заменять, можно как я писал - переделывать

я уже написал выше, что это небезопасно и Вы получите моральное удовлетворение что вокруг Вас левый руль, фактически непредсказуемый по техничесикм параметрам. Я частенько вижу на дорогах тазики у которых мост вылетает или его ни с того ни с сего закручивает вокруг себя... хотите еще?

>>но надо начинать!!! и делать непопупулярные в народе поступки,
действительно, чтобы жизнь медом не казалась... давайте все пересядем на общественный транспорт, ведь тогда пробок не будет он будет ходить без проблем. давайте каждый начнет с себя...

или может все же предоставить альтернативу? ведь зачастую импортные машины не представляют конкуренции отечественным и правильнее ввести логичные дифференцированные пошлины, которые позволят более беспрепятственно ввезти бу авто из европы с левым рулем? отеч автопром не выпускает полного спектра авто, зачем сознательно пересаживать людей на авто ниже классом? в чем смысл?
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Пн фев 12, 2007 3:45 pm

JimBin писал(а):
...сильные снегопады и конкретные переметы на трассах далеко не редкость.. и не всегда это безопасно для моноприводного автомобиля..
при чем тута руль?. какое отношение вышенаписанное имеет к обсуждаемому вопросу??? флудите, товарищ.
JimBin писал(а):
предложите мне плз замену полноприводному вагону с кондеем и автоматом... ценой до 15К$
скольки лет?

JimBin писал(а):
... это небезопасно ...фактически непредсказуемый по техничесикм параметрам...
...тазики...
вполне безопасно, и предсказуемо потому что
1, силовая стуктура кузова не зависит от того с какой стороны руль она- симметрична
2. делать надо не в шарашках, а на фирменных СТО, тогда игарантия будет и предсказуемое поведение на дороге
JimBin писал(а):
... давайте все пересядем на общественный транспорт, ведь тогда пробок не будет он будет ходить без проблем. давайте каждый начнет с себя...
давайте, я им и пользуюсь, у меня и машины-то нету :)
JimBin писал(а):
или может все же предоставить альтернативу? ведь зачастую импортные машины не представляют конкуренции отечественным и правильнее ввести логичные дифференцированные пошлины, которые позволят более беспрепятственно ввезти бу авто из европы с левым рулем? отеч автопром не выпускает полного спектра авто, зачем сознательно пересаживать людей на авто ниже классом? в чем смысл?

да они не конкуренты (за искл. самых дешовых)
вообще причем тут отечественнный автопром? я не говорю всем кататься на тазиках, нравятся иномарки ездите на них, но чтоб руль у них был левый
я не предлагаю ниекого пересаживать, просто переделка в левый руль неизбежно увеличит стоимость машины и тогда вместо, скажем камри человеку придется купить авенсис, не помрет ведь он от этого.

скажите а Вы что хотите "на елку влезть и зад не ободрать"??? - такого не бывает, надо чем-то жертвовать, и то не должна быть безопасность участников движения.
PS ничего личного
إن شاء الله‎
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пн фев 12, 2007 4:14 pm

maximus писал(а):
при чем тута руль?. какое отношение вышенаписанное имеет к обсуждаемому вопросу??? флудите, товарищ.
нисколько. руль при том что при отказе от правого руля я буду вынужден пересесть на монопривод.

maximus писал(а):
скольки лет?
не старше 6. пробег до 70 т.км. без аварий и т.п.

maximus писал(а):
1, силовая стуктура кузова не зависит от того с какой стороны руль она- симметрична
это не так.

maximus писал(а):
2. делать надо не в шарашках, а на фирменных СТО, тогда игарантия будет и предсказуемое поведение на дороге
дело не в шарашках. Вам наверняка не понравится, когда сосед сверху/снизу/сбоку снесет часть несущей стены. Это нарушение конструкции. Для того чтобы вернуть распределение нагрузок нужно проделать более сложную операцию чем просто заложить кирпичем. В машине примерно так же.
Фирменные СТО, читаем официальные, подобными делами вообще не занимаются.

maximus писал(а):
давайте, я им и пользуюсь, у меня и машины-то нету

замечательно! пришли к извечному спору пешехода и водителя. Пора тему закрывать или переименовывать :-)


maximus писал(а):
вообще причем тут отечественнный автопром? я не говорю всем кататься на тазиках, нравятся иномарки ездите на них, но чтоб руль у них был левый
объясняю, несколько лет назад государство задрав пошлины создало сложности в покупке машин с левым рулем,поэтому часть народа пересело на правый.

maximus писал(а):
я не предлагаю ниекого пересаживать, просто переделка в левый руль неизбежно увеличит стоимость машины и тогда вместо, скажем камри человеку придется купить авенсис, не помрет ведь он от этого
зачастую это приводит к стоимости машины с левым рулем, а соответственно финансовой нецелесообразности.

maximus писал(а):
такого не бывает, надо чем-то жертвовать, и то не должна быть безопасность участников движения.
уже пожертвовали левым рулем, путем повышения пошлин.
про безопасность уже была речь выше, все машины потенциально опасны. Какая опаснее - скажет только статистика, давайте оставим субъективные оценки.

maximus писал(а):
PS ничего личного

аналогично
корп. 12А, 4 секц.
 
view
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 21 день
Шахматка: М1, к 7

Пн фев 12, 2007 4:45 pm

2 maximus

Ну про МКАД это образно сказно.

Я говорю про азиатскую часть России, та, что за Уралом.

Так большинство машин - именно праворукие и адекватной замены им нет. Корейцы - только недавно как следует поднялись по качеству, бюджетные бушные корейцы - это явно не альтернатива праворулькам. ТАЗики туда возить - так мало того, что ни золотые выйдут, так еще и качество... После японки пересеть на ТАз - это шок. Причем такой, что можно и умереть :-))

Попробуйте запретить там праворульки - там народные бунты пойдут или вообще полстраны к китайцам перейдет :-((

Так что при всем например моем личном негативном отношении к праворулькам реальной альтернативы им для половины страны нет!
За синий платочек!



Кв. 38, двушка, линейка.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Пн фев 12, 2007 5:56 pm

JimBin писал(а):
при отказе от правого руля я буду вынужден пересесть на монопривод.
есть вариант на машину постирше или поплоше при сохранении полного привода

JimBin писал(а):
предложите мне плз замену полноприводному вагону с кондеем и автоматом... ценой до 15К$
Susuki Vitara/Grand Vitara
Kia Sportage
Honda CR-V/HR-V
Toyota RAV4
Ford Maverick

Еще надо?
JimBin писал(а):
это не так.
и что же в этом не так?! да появится пара лишних дырок и что с того??? запаса прочности там "выше крыши" хватит
JimBin писал(а):
В машине примерно так же.
Фирменные СТО, читаем официальные, подобными делами вообще не занимаются.
благо дело я сопромат, с теормехом, а так же теорией деформации сталей и сплавов изучал, так что представляю в чем разница
и откуда инфа что они не делают???
даже если и пока это так, то при массовом обращении за переделками - начнут, ведь это деньги, которые никто не захочет терять
JimBin писал(а):
пришли к извечному спору пешехода и водителя...
несмотря на отсутствие машины (временное). пешеходом в полной мере я себя не считаю, скорее - "недоавтомобилистом"
JimBin писал(а):
...государство задрав пошлины создало сложности в покупке машин с левым рулем...
а что повышение пошлин касалось только машин с левым рулем? :D :D :D не смешите, это выдумки

JimBin писал(а):
зачастую это приводит к стоимости машины с левым рулем, а соответственно финансовой нецелесообразности.
дык и славно пропадает смысл покупать праворукие машины

Вопрос.
"А чем праворукое авто лучше леворукого?"
помоему кроме цены - ничем, кто знает другие преимущества?
JimBin писал(а):
это не так.
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
perra
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 1 день
Шахматка: М2, к 5

Пн фев 12, 2007 6:13 pm

maximus и где вы нашли леворукую Honda CR-V/HR-V за 15т$???
И хотелось бы посмотреть на того человека, который добровольно поменяет праворукую Хонду, на корейца.
Последний раз редактировалось perra Пн фев 12, 2007 6:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пн фев 12, 2007 6:17 pm

есть вариант на машину постирше или поплоше при сохранении полного привода

Вы уверены что это будет безопаснее для Вас? как пешехода? я нет.
Праворульная машина с пробегом до 100т.км эквивалентна леворульной по цене с пробегом от 200 до 300, имейте это ввиду плз.

Еще надо?
надо. это не вагоны, а паркетники, совсем другое авто. kia бу вообще боюсь. хонда в эти деньги не влезает даже с пробегом до 100.
да и с состоянием опять таки будут проблемы.

и что же в этом не так?! да появится пара лишних дырок и что с того??? запаса прочности там "выше крыши" хватит
no comments :?

и откуда инфа что они не делают???
а Вы позвоните в У-Сервис, и спросите, перекинут ли они руль и сертифицируеют ли это.


а что повышение пошлин касалось только машин с левым рулем? не смешите, это выдумки

только не смейтесь... вторичный рынок в японии дешевле, а состояние авто гораздо лучше европы, не говоря о сша

дык и славно пропадает смысл покупать праворукие машины

Вопрос.
"А чем праворукое авто лучше леворукого?"
помоему кроме цены - ничем, кто знает другие преимущества?
перечитайте плз все то что написано Выше, там уже об этом все сказано несколько раз и закрывайте тему. [/quote]
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 45 раз

Пн фев 12, 2007 7:57 pm

люди выбирают правый руль не от любви к нему...
Адекватным будет снизить пошлины допустим в 2-3 раза, в обмен на запрет ввоза автомобилей с ПР.
просто запрещать, не предоставляя альтернативы - нарушение прав человека.
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Пн фев 12, 2007 7:59 pm

perra писал(а):
maximus и где вы нашли леворукую Honda CR-V/HR-V за 15т$???
И хотелось бы посмотреть на того человека, который добровольно поменяет праворукую Хонду, на корейца.
www.auto.ru - смотрите там, достаточно предложениий
значит придется принудительно :)

JimBin писал(а):
Вы уверены что это будет безопаснее для Вас? как пешехода? я нет.

надо. это не вагоны, а паркетники, совсем другое авто...



если машина технически исправно то никакой

а что вы тогда имеете ввиду под "вагоном", если полноценный внедорожник то тогда зачем ему автомат???
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Alex
Участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М1, к 14

Пн фев 12, 2007 8:48 pm

perra писал(а):
И хотелось бы посмотреть на того человека, который добровольно поменяет праворукую Хонду, на корейца.

Можно перефразировать:И хотелось бы посмотреть на того человека, который добровольно поменяет Mersedes S-class на WV Phaeton :D
Булыжник-оружие новосела
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пн фев 12, 2007 9:02 pm

maximus писал(а):
если машина технически исправно то никакой
а что вы тогда имеете ввиду под "вагоном", если полноценный внедорожник то тогда зачем ему автомат???


опять таки, наверное глупо предполагать, что чем выше возраст и больше пробег, то вероятность ей быть технически исправной меньше.

вагон это универсал а-ля ваз 2104
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Вт фев 13, 2007 10:48 am

JimBin писал(а):
опять таки, наверное глупо предполагать, что чем выше возраст и больше пробег, то вероятность ей быть технически исправной меньше.

вагон это универсал а-ля ваз 2104


дейсвительно глупо, :D тем не менее если машина участвует в движении она должна быть исправне вне зависимости от своего возраста!!!

тогда предложенный вам набор полностью удовлетворяет критериям, паскольку все эти паркетники - универсалы с полным приводом и автоматом, да еще и с чуть повышенным клиренсом
إن شاء الله‎
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.169s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 3.58 МБ