Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
Laluna писал(а):... у входа (в этот ,как оказалось, салон) постоянно "тусил" обслуживающий персонал. не просто вышли быстренько покурить, а стулья выносили, рассаживались и "тусили", что то ели, пили, громко общались, смеялись...
Blondy писал(а):про магазин не знаю, не запомнился...дамы были постоянно в белых блузках и черных брюках или юбках, это запомнила хорошо, так как сама работала в фирме, где был дресс-код именно белый верх/черный низ ..так что магазин это или салон не знаю, но впечатление портит однозначно ...Laluna писал(а):... у входа (в этот ,как оказалось, салон) постоянно "тусил" обслуживающий персонал. не просто вышли быстренько покурить, а стулья выносили, рассаживались и "тусили", что то ели, пили, громко общались, смеялись...
Вы уверены, что это персонал салона? Там рядом вход в продуктовый магазин - мясо, молоко и пр. И продавцы регулярно проводят время на крыльце. Меня, например, больше бы напрягало, что продавец покурила, взялась на дверные ручки, и потом мне продукты выдает этими же руками.
Blondy писал(а):ну продукты то она выдает упакованные в пакет. Сколько там покупала, всегда мясо берут пакетом, одетым на руку.Laluna писал(а):... у входа (в этот ,как оказалось, салон) постоянно "тусил" обслуживающий персонал. не просто вышли быстренько покурить, а стулья выносили, рассаживались и "тусили", что то ели, пили, громко общались, смеялись...
Вы уверены, что это персонал салона? Там рядом вход в продуктовый магазин - мясо, молоко и пр. И продавцы регулярно проводят время на крыльце. Меня, например, больше бы напрягало, что продавец покурила, взялась на дверные ручки, и потом мне продукты выдает этими же руками.
Но все же, я,как управляющая совершенно в другой области, но тоже салона, советовала бы серьезным отнестись к моему замечанию, оно из добрых побуждений
репутация строится на мелочах, существуют правила поведения сотрудников, которым жизнь заставляет следовать, ведь мы работники в сфере обслуживания и наша репутация-это наши деньги..."Театр начинается с вешалки" и не важно салон это или магазин... 



biffant писал(а):Вы специально что ли поднимаете топик с собственной антирекламой?
Хотя, как щас прочитал - в вашем собственном топике негативные отзывы с похожей историей через раз (когда человек приходит к назначенному времени, а его посылают)
P.S. Последние месяцы стрижемся всей семьей в салоне Карамель - там есть необходимая сыну красная машинка для стрижки
Вчера Карамели исполнилось два года - угостили шампанским и фруктами