А по поводу остановок и их количества - конечно же оставят существующие станции, и есть призрачная надежда, что введут-таки доп. остановку в районе Поймы (если заселится много жителей, жители напишут много писем, и если получится сделать прямой участок пути - например, по карте подходят участки напротив строящегося паркинга либо за таможней). Тогда удобно будет тем, кто живет рядом с Волоколамкой.
Много жителей уже заселились. Многократно много писем по этому вопросу написали. А платформы и на непрямых участках пути строят (платформа "Кунцево" такая (в сторону вокзала), ст.метро "Пятницкое шоссе" и т.д.).
Про кривизну пути - больше вероятность, что платформа будет на прямом участке пути или участке слабой кривизны, чем на кривом. На прямом удобнее - платформа ближе к двери, по высоте пол-в-пол. А вот пример кошмара на кривом участке - электричечная платформа Серп и молот, из-за кривизны пути вынуждены были сделать пространство между платформой и дверью >40 см и разница по высоте 20 см, по-моему это для электрички неприемлимо.
Очень неточная схема. Проще говоря, совершенно неправильная. Вот схема получше, хотя неточности возможны и тут (тем более что у проектировщиков 7 пятниц на неделе): http://maps.yandex.ru/?um=-aythZdPAc6mD ... Ynt&l=pmap
Ну и ещё схема, до кучи, с сайта стройкомплекса, 2013 год (но даже ей верить нельзя):
Ага, пустят электричку, назовут ее метро 2, вот уже и необязательно метро в красногорске прокладывать. Показанный план актуален только в случае реализации плана по строительству международного бизнес центра в архангельском и то проложат до Архангельского.
Андрей Воробьёв встретился с редакторами муниципальных СМИ
«Балашиха, Мытищи, Химки, Красногорск - я считаю, что там должно быть метро», - сказал глава Подмосковья. Андрей Воробьёв привел пример: только из одной Балашихи каждое утро на работу в Москву уезжает около 50 тыс. человек, «создавая таким образом своеобразное броуновское движение». Глава региона добавил, что необходимо создать условия для прихода инвесторов в муниципалитеты.
"Подключение МО к системе метро" по моему скромному мнению очень затратно, и думаю не пойдут на это. Максимум - в строну Троицка, в Новую Москву. И затратно оно не из-за того, что много строить, а из-за того, что подключив ( удлинив ветки ) целые города МО, метро в М превратится просто в АД - возрастут пробки "на переходах", они с таким потоком справляться не будут, и надо будет тогда сразу еще кучу новых веток строить..... ( параллельных, в виде хорд и новых кольцевых ).....
А щас конечно все работающие в Москве подмосквичи телепортируются из своих городов прям сразу в офисы.
Да тот же совершенно поток будет - просто щас они едут на электричках-автобусах-маршрутках до метро, и там пересаживаются. А в будущем будут сразу из дома заходить в подземку.
Многие крупные города давно объединили метро с пригородными поездами - есть составы-экспрессы из окраин в центр, есть чисто "городские" поезда, которые едут только в черте города и т.д. Это позволяет решить проблему давки на конечных станциях, которую мы в полный рост имеем на Жулебино, Братиславской и т.п.
И затратно оно не из-за того, что много строить, а из-за того, что подключив ( удлинив ветки ) целые города МО, метро в М превратится просто в АД
Это не мешает тянуть метро на все замкадные территории Москвы. Проблема в том, что по закону Москва не может финансировать строительство в МО (да и не хочет, наверно), а в бюджете МО банально нет денег.
они с таким потоком справляться не будут, и надо будет тогда сразу еще кучу новых веток строить..... ( параллельных, в виде хорд и новых кольцевых ).....
Сейчас второе кольцо (третий пересадочный контур) как раз и начинают строить
You only get one shot, do not miss your chance to blow
Перспектива создания метро в Красногорске рассматривается таким образом, что это будут скоростные электропоезда, как это делается сегодня в Мытищах, - по Рижской линии до Нахабино. Правда, перспектива пока достаточно отдаленная, это 2030 год. Но, тем не менее, эта перспектива определена
Даёшь метро под Подмосковным ! ... Правда, шириной станция будет метров 5, больше не получится. И строить её будет СУ-155, поэтому выглядеть она будет как И-155, и периодически затопляться грунтовыми и фекальными водами.
21 июня на весь день закроют станции метро «Щукинская», «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная». Поезда Таганско-Краснопресненской линии вместо станции «Планерная» проследуют только до станции «Октябрьское поле».
Станции не будут работать в связи с работами по подключению коммуникаций к новой станции метро «Спартак». Пассажиров просят по возможности пользоваться Замоскворецкой линией метро, а также альтернативными видами общественного транспорта от «Сокола»: до станции метро «Щукинская» следуют трамваи №15 и №28, до станции метро «Тушинская» – автобус №904, до станции метро «Сходненская» – трамвай №6, троллейбус №70.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев попросил президента РФ Владимира Путина поддержать концепцию строительства в регионе наземного метро, которое бы связывало не только Москву и область, но и крупные города и аэропорты. В разработке проекта, по его словам, готовы участвовать западноевропейские компании. Путин назвал проект хорошим и пообещал поддержку Минтранса, передает РИА Новости.
"У нас плотность в Московской области, особенно в летнее время, в прилегающих к Москве территориях, огромна. И я хотел бы обратиться за поддержкой к Вам в части разработки концепции проекта по строительству наземного метро", - сказал Воробьев.
"Мы хотели бы совместно с Минтрансом и с Москвой привлечь лучших специалистов, практиков, для того, чтобы разработать модель, по которой сообщение было бы не только из области в Москву, но и были связаны крупные города и крупные аэропорты. Это позволило бы людям легко, беспрепятственно добираться из одного населенного пункта в другой. Сейчас такой возможности нет", - пояснил губернатор.