Страница 3 из 6
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 5:35 pm
Shai_taN
Anton1 писал(а):Вы представьте: зима, минус 25, ждешь 20 минут маршрутку, потому что влезешь только в третью и то стоя в скрюченном положении, едешь 15 минут, потом еще 20 минут ждешь оранжевый автобус (не забываем про минус 25), едешь минут 20 до сокола, и еще например 10 минут до офиса.
Итого имеем:
40 минут ожидания при минус 25
35 минут дороги в автобусе стоя, так как на нем все стали ездить и мест не хватает
10 минут пешком в минус 25
А еще обратно.
А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.
Мне вот удобно на работу ездить на электричке, но летом там ТАКАЯ ДУХОТА И ЖАРА И ВОНЬ, что я на машине еду. В зимой да, на электричке, но тут можно по расписанию подгадать, чтобы не ждать на морозе или под дождем.
а Вы уверены, что рыжие автобусы рассчитаны на павшинскую пойму? Конечно же нет

так что такого выше описанного Вами пути быть не может (-: а чем Вас волоколамская станция не устраивает? Без пробок и даже пешком реально

Ах, я забыла (-: вам надо по прямой и с комфортом ((-: и пятой точкой реже двигать.
Так что приходится выбирать. И ни один вариант не идеален полностью. Вы для себя предпочли комфорт в пробке. Чем же не довольны теперь? Это ваш осознанный выбор.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 7:37 am
Anton1
Shai_taN писал(а):а Вы уверены, что рыжие автобусы рассчитаны на павшинскую пойму? Конечно же нет

так что такого выше описанного Вами пути быть не может (-: а чем Вас волоколамская станция не устраивает? Без пробок и даже пешком реально

Ах, я забыла (-: вам надо по прямой и с комфортом ((-: и пятой точкой реже двигать.
Так что приходится выбирать. И ни один вариант не идеален полностью. Вы для себя предпочли комфорт в пробке. Чем же не довольны теперь? Это ваш осознанный выбор.
Волоколамская станция меня не устраивает тем, что у меня работа на Войковской. На метро ехать больше часа с пересадкой + маршрутка. На электричке 15 минут, что я и делаю осенью-зимой-весной, включая пешком до станции Павшино.
А то, что мне надо по прямой и с комфортом это плохо? Вы из всех вариантов предпочитаете в обход, ветер в лицо и быстро двигая пятой точкой в режиме бега?
Разве добраться на работу должно быть сродни подвигу? Помните, как в "Служебном романе", обязательная утренняя разминка в общественном транспорте. Я жил в Марьино и добирался на работу на Полежаевской с двумя пересадками на метро + маршрутка. В 90-х жил немного в Германии (я из военной семьи), там в то время были автобусы комфортабельные и по расписанию(но это было не в мегаполисе, в Берлине, может, такая же .опа, как в Москве). А недавно в Испании ездил на электричке их, не хуже хваленного Сапсана: чисто, бесшумно, быстро, с кондиционером, без курящих, на полу нет следов чьего-то завтрака.
Недавно бюджет Москвы был равен бюджету Нью-Йорка. Но денег на ОТ, видимо, не хватило. Лучше каждый год дороги переделывать, пилить удобнее.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:21 am
Anton1
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:41 am
Andrews_Answer
Anton1 писал(а):Shai_taN писал(а):Я жил в Марьино и добирался на работу на Полежаевской с двумя пересадками на метро + маршрутка. Но это было давно и теперь да, хочу с комфортом, по прямой.
(но это было не в мегаполисе, в Берлине, может, такая же .опа, как в Москве) еще в то время.
Это когда Москва не являлась мегаполисом ?! Подозреваю, что в те времена метро в Марьино не было

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:49 am
Anton1
Это у меня кусок сообщения пропал, исправил:)
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:39 am
AlexanderOsi
Anton1 писал(а):
Кошмар, теперь придется доплачивать рублей 35 с полноного бака! Жулики и воры!!!

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:52 am
maximus
Anton1 писал(а):А вот полоса от Тушино до Сокола пропускает 1 автобус в полчаса с 10 пассажирами.
Неправда.
И если вы ездите по этому маршруту, то должны знать что там много лет ходят тролейбусы и другие автобусы.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:55 am
Anton1
И все с единицами пассажирами. Если Вы ездите по этому маршруту, то должны знать.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:58 am
maximus
Anton1 писал(а):И все с единицами пассажирами. Если Вы ездите по этому маршруту, то должны знать.
по разному бывает
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 27, 2012 3:12 pm
Лохматый
Меня вот одно поражает... с этими полосами... Строили гипер-мега-развязку за ахулиард денег на соколе... и фактически получается, что это было для того чтобы эпицентр пробки сдвинулся на километр

)))))))))
Т.к. вся эта десятиполосная конструкция... в сторону волоколамки... (тонель + верхняя эстокада+ боковой проезд от гидропроекта) упирается в 2 полосы... То что раньше их было 3... это конечно ужасно... но ничего не поделать... но из них сделали 2...
Мне кажется при Сталине за такое-бы расстреляли... Либо за тупость по сокращению полос для движения... либо за выкинутые деньги на развязку которая вообще ничего фактически не дала... Просто пробка начинается на километр дальше и на километр дальше заканчивается...
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 27, 2012 5:12 pm
zxcasd6512
Лохматый писал(а):Меня вот одно поражает... с этими полосами... Строили гипер-мега-развязку за ахулиард денег на соколе... и фактически получается, что это было для того чтобы эпицентр пробки сдвинулся на километр

)))))))))
Т.к. вся эта десятиполосная конструкция... в сторону волоколамки... (тонель + верхняя эстокада+ боковой проезд от гидропроекта) упирается в 2 полосы... То что раньше их было 3... это конечно ужасно... но ничего не поделать... но из них сделали 2...
Мне кажется при Сталине за такое-бы расстреляли... Либо за тупость по сокращению полос для движения... либо за выкинутые деньги на развязку которая вообще ничего фактически не дала... Просто пробка начинается на километр дальше и на километр дальше заканчивается...
Развязка строилась в рамках проекта большая ленинградка они просто не заботились о том куда упрется Волокаламка
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:32 pm
Shai_taN
Anton1 писал(а): Вы из всех вариантов предпочитаете в обход, ветер в лицо и быстро двигая пятой точкой в режиме бега?
Я из всех вариантов предпочитаю два: либо с волоколамской (а мне на ВДНХ или Бауманскую - два места работы), либо на машине в 06-30 - и никакие пробки не страшны (-: Никаких подвигов. И заметьте, не плачусь по поводу полосы. Если редко приходится ехдить от тушинской - очень ей радуюсь. Потому как помню ещё то время, когда не было волоколамской и не было полосы А.
А была только длиииииииииная очередь на маршрутку до тушинской от угла Спасского моста (тогда ещё его не было). А я ещё тогда на Бабушкинской работала. И знаете какой контраст положительный нынче с тем временем. Словами не описать.
А ещё более радует наличие большого выбора нынче вариантов путей до работы. На любой почти вкус и цвет.
Просто на положительных изменениях люди обычно не акцентируют своё внимание. А зря.
Так и с полосой. Она во благо задумывалась. Но для окончания проекта с пользой нужно время, методы проб и ошибок.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 28, 2012 7:31 am
Anton1
Shai_taN писал(а):Так и с полосой. Она во благо задумывалась. Но для окончания проекта с пользой нужно время, методы проб и ошибок.
Конечно, во благо. Но я предпочитаю, чтобы сначала потренировались на кошках (то есть, все рассчитали сначала, смоделировали, а не тупо гнались за планом в 300 км выделенных полос).
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:09 pm
Денис177
Лохматый писал(а): сторону волоколамки... (тонель + верхняя эстокада+ боковой проезд от гидропроекта) упирается в 2 полосы... То что раньше их было 3... это конечно ужасно... но ничего не поделать... но из них сделали 2...
В сторону Ленинградского шоссе тоже самое, только там 2моста подряд на которых осталось по 2полосы и туда так же упирается куча полос.
Сокол обречён на стояк, да что Сокол, я в 18часов вечера упираюсь в эту пробку межд Динамо и Аэропорт. В 19ч стоит уже от Динамо точно.
Что будет Осенью даже не представляю и этот оранжевый автобус и пачка троллейбусов по 8человек в каждом будут стоять в этой же пробке, без каких либо облегчений
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:51 pm
AlexanderOsi
Последние 2 дня пробки в Москве по вечерам 8-9 баллов стабильно. Практически как в новый год, с поправкой на ветер (на снег, точнее). Многие сегодня поперли в "А" полосы. Наверное, приехали из отпусков/с дач и забыли про 3К, которые теперь приходится отдавать из-за отсутствия жидкости в моЖЖечке у одного седовласого господина, сосланного из Тюмени.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Чт авг 30, 2012 3:37 pm
Денис177
AlexanderOsi писал(а): Многие сегодня поперли в "А" полосы. Наверное, приехали из отпусков/с дач и забыли про 3К,
ну во первых смело прут на иностранных номерах(любых), во вторых за пару месяцев ощутимо выросло число с номерами закрашенным, отбелеными или просто частично изуродованными +транзитные номера(по слухам их нет в основной базе). Так же камера бьёт перед собой на определённой дистанции, т.е. ДО этой дистании и сразу после можно смело ехать. Не знаю насчёт ДО, но под камеру перестраивается куча авто
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:21 pm
kochnov2009
Но ведь современная камера двусторонняя. Или я не прав?
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:39 pm
maximus
kochnov2009 писал(а):Но ведь современная камера двусторонняя. Или я не прав?
нет
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:53 am
zxcasd6512
maximus писал(а):kochnov2009 писал(а):Но ведь современная камера двусторонняя. Или я не прав?
нет
Просто две камеры вешают одна назад одна вперед.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:52 am
maximus
zxcasd6512 писал(а):Просто две камеры вешают одна назад одна вперед.
Ни разу такого не встречал