Страница 3 из 6
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:15 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):Моё ИМХО, что коль в жизни хватило денег на хатку в Павшинской Пойме, то о каком "уровне" вообще речь?
В жизни все течет все меняется... это первое..
второе хатка в Павшинской Пойме еще не самый худший вариант... и хатка в Павшинской Пойме бывает разная

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:25 pm
Лохматый
koreiko писал(а):Возьмем как пример условный авто среднего класса за 800, который через 2,5 года сливают за 550 и опять берут аналог за 800, и так далее.
Итого, потери только на манипуляциях на 7,5 лет составят 750 тысяч.
А не меняй человек тачку и продавай семилетку, цена ее была бы пусть 400. Итого 350 тысяч разницы.
Спасибо Кэп

Я поэтому и не любитель покупать новые машины... мне приятней за 500 купить за 600 продать

)) Чем за лям купить за 700 продать...
koreiko писал(а):Ну и что должно внезапно и окончательно сломаться на 350 тысяч в тачке среднего класса, чтобы бояться негарантийного ремонта?
У жены меняли коробку передач автоматическую по гарантии... на 37 тыс. Если бы я сэкономил 900 рублей на ТО...

)))))))
Тут тоже самое что со страховкой. Ломается не у каждого. Типа у одно из 100 (ну к примеру) только никто не знает кто будет этим одним из 100.
Гарантия это своего рода страховка... только не от воров и аварии.. а от поломок.
плюс к этому...
Многим приятней чиниться в официальном сервисе. Пришел, сдал машину ... вечером забрал... Кто-то не хочет заморачиваться заказами на экзистах.. потом поиском дяди вани чтобы это сменить. Люди платят за это "комплексно" покупая новый автомобиль. Все входит в стоимость.
koreiko писал(а):Нет, я понимаю, что убить можно все, что есть дизеля, турбомоторы и АКПП, но коли видишь, что что-то идет не так, так не доводи до дедлайна, сливай пока не поздно.
тут.. смс с уведомлениями никто не шлет... за неделю перед поломкой. можно ехать ехать и не доехать. и все.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:20 pm
Денис177
Лохматый писал(а):Денис177 писал(а):Моё ИМХО, что коль в жизни хватило денег на хатку в Павшинской Пойме, то о каком "уровне" вообще речь?
В жизни все течет все меняется... это первое..
второе хатка в Павшинской Пойме еще не самый худший вариант... и хатка в Павшинской Пойме бывает разная

С этим никто и не спорит. Судя по тем хатам, которые я видел в Павшинской Пойме, у меня как раз хатка "не типовая", но при этом покупать себе новую бэху (имея на это деньги) считаю глупостью.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:37 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):но при этом покупать себе новую бэху (имея на это деньги) считаю глупостью.
ну.. это уже лично дело каждого. Кто то вообще на метро ездит и не обламывается, при этом коллекционирует какие-нибудь антикварные херни... или ножички по 10 тыс долларов... которым лично Ленин колбасу нарезал... Это уже как бы вообще не имеет отношения к теме...
Разговор был совершенно не об этом.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:55 pm
Денис177
Лохматый писал(а):Это уже как бы вообще не имеет отношения к теме...Разговор был совершенно не об этом.
Разговор как раз и был о соотношении "уровня" авто к владельцу, а не о том, что "каждый тратит свои деньги, как считает нужным".
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:06 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):Лохматый писал(а):Это уже как бы вообще не имеет отношения к теме...Разговор был совершенно не об этом.
Разговор как раз и был о соотношении "уровня" авто к владельцу, а не о том, что "каждый тратит свои деньги, как считает нужным".
Разговор был о том стоит ли купить новый автомобиль и забить на ТО у дилера потеряв гарантию и сэкономить 1000 рублей...
Про соотношения это уже следствие... в виде "зачем гарантия если и так богатый... " подумаешь фара 40 тыс... заплатил и забыл.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:27 am
VeloCity
Лохматый писал(а):Разговор был о том стоит ли купить новый автомобиль и забить на ТО у дилера потеряв гарантию и сэкономить 1000 рублей...
Про соотношения это уже следствие... в виде "зачем гарантия если и так богатый... " подумаешь фара 40 тыс... заплатил и забыл.
Думаешь 1000 руб? Сколько стоит ТО1 + ТО2 + ... скажем на Тоету? В чем заключается? Замена масла, осмотры? Порядок другой.. думаю 20-ка..
А если у владельца есть время и руки..
И тут даже не столь важен уровень и первый владелец или нет.. IMHO важнее ответственность ТАЕТА РАША за гарантийный случай.
ВАЗ например не отвечает в досудебном порядке за дорогие вещи. Хотя может уже все поменялось..
А про уровень владельца - не понимаю тех кто живет в Павшинской Пойме и ездит на авто ценой сопоставимой и их квартирой и купленной за свои. Павшинская Пойма мне очень нравится. Перееду только в целях приближения к центру и своим родителям..
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:10 am
Денис177
на камри ТО в среднем стоит 8-9т.р. стандартные операции, замена фильтров, масла и диагностика типовая. Времени занимает 2часа.
напрягает что регламент каждые 10тыс км(
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:18 am
VeloCity
Денис177 писал(а):на камри ТО в среднем стоит 8-9т.р. стандартные операции, замена фильтров, масла и диагностика типовая. Времени занимает 2часа.
напрягает что регламент каждые 10тыс км(
согласен что 10 тыс км это ни о чем.. очень мало.. я масло меняю минут 15 сам(с осмотром всего и вся.) - хоть в очереди ждать не надо, записываться и звонить..
лично меня это бы напрягало.. а так как на пит стоп заезжаешь и меняешь сам когда надо хоть в нерабочее для сервиса время.
ГАРАНТИЯ У НИХ ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ ИЛИ РАБОТЫ ТОЖЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ?
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:32 am
maximus
VeloCity писал(а):ГАРАНТИЯ У НИХ ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ ИЛИ РАБОТЫ ТОЖЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ?
Обязательно.
Денис177 писал(а):на камри ТО в среднем стоит 8-9т.р. стандартные операции, замена фильтров, масла и диагностика типовая.
королла 5-6 нечетное - 12-13 четное.
У специализированных неофициалов 4-5 вне зависимости от чет/нечет.
цены с условием "все расходники сервиса"
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:42 am
VeloCity
У короллы в среднем почти как у камри.. и тоже через 10 тыс?
Расходники в разы дороже чем не оригинал видимо.. Если с собой привезешь, то с гарантии снимают..
Гто нибудь рельно ремонтировал гарантийные случаи? Должно же такое недешевое ТО как то отбиваться.. или это для личного спокойствия .. в дальнейшей продаже машинки..
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:59 am
maximus
VeloCity писал(а):У короллы в среднем почти как у камри.. и тоже через 10 тыс?
у всех тайот 10 тык. (+ у дизелей смена масла каждые 5)
VeloCity писал(а):Расходники в разы дороже чем не оригинал видимо.. Если с собой привезешь, то с гарантии снимают..
Цены неофициалов, которые я привел - с орригинальными расходниками - разница в жадности ОД.
VeloCity писал(а):Если с собой привезешь, то с гарантии снимают..
Уже говорилось в начале темы, собственно с того тема и пошла - читайте выше.
VeloCity писал(а):Гто нибудь рельно ремонтировал гарантийные случаи? Должно же такое недешевое ТО как то отбиваться..
Лично не сталкивался, но знаю людей которые сталкивались с гарантией. Работа +ЗЧ доходили до 50-60 тыр.
Но есто одно НО.
Даже при таких ремонтах (при условии из разовости) в принципе выгоднее обслуживатся самостоятельно или у неофф. За пробег в 100 тык. по деньгам вполне возможно такой ремонт "отобъется". и нет никаких проблем, связанных с общением с ОД.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:05 am
VeloCity
Я помню начало.. сам раздраконивал темы..
50-60 тыс это по ценам официалов.. а по реальным рыночным.. Думаю 15-30.. Ситуация понятна, спасибо.
Думаю через 10 тыс у всех японцев и немцев.. И скорее даже у всех марок.
У каких японцев неофиц. ТО дешевле всего? ))
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:39 am
Денис177
за 3года на камри, мыли дроссель один раз и лампочка в стопаре сгорела, поменял сам, купил за 100р, официалы предлагали поменять лампочку с учётом работы за 500р.
Запись по тойотам не длинная, грубо через 3-4дня запишут легко, на выходные по сложнее. В эти выхи гонял на ТО пежо, очереди нет вообще, записался за неделю на субботу на время когда мне было удобно. Думаю можно и на след день записаться, вопрос что не на любое время.
Вы можете сами поменять фильтры и привезти своё масло, вам не могут отказать в гарантии, если у вас всё куплено "оригинал" и вы приложите чеки магазинов.
Я уже несколько лет обслуживаюсь у официалов тойоты, ни разу нареканий не было.
Японцы, как бы неприятно это было слышать владельцам немцев и европейцев, очень практичные авто. Знакомый на ситроене за 3года гарантии менял АКПП, стойки, дверь красил +куча разных мелочей в виде датчиков.
Если говорить про мерседес, бмв, ровер, ауди то там все ТО нужно обязательно проходить эти авто сыпятся с первых месяцев
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:08 am
VeloCity
Роверы понятно.. Но неужели немцы так сильно отличаются? Вроде не глобально.. Особенно мерсы и БМВ .. не берем там А В классы..
Как насчет Поло собранного в россии? Их тут вроде только красят и отверточная сборка?
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:13 am
Денис177
Конечно есть исключения и вы обязательно найдёте водителя у которого немец ни разу не ломался. Я сужу по личному опыту своих знакомых, сыпятся только в путь, расходники стоят в разы больше японок. И после гарантии такие авто нужно продавать, что многие и делают, иначе безштанов останешься, особенно если живёшь в Павшинской Пойме, а машина для "статуса" мерседес или бмв по цене от 2мио р

Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:15 am
VeloCity
Тоже по опыту друзей - старые немцы гораздо лучше новых..(старые немцы из Германии?) вот и с опаской смотрю на Поло например..
А как насчет кореи?
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:20 am
Денис177
VeloCity писал(а):Тоже по опыту друзей - старые немцы гораздо лучше новых.. вот и с опаской смотрю на Поло например.. А как насчет кореи?
Мерседес, бмв, ауди и т.д. выделили целые дивизионы по техническому обслуживанию и производству запасных частей, как вы думаете для чего? Это отдельная статья бизнеса и строить авто "на века" больше никто не будет. У японцев такая же политика, но не на столько ярко выраженная. Сегодняшние японки 10лет не пробегают, как их родственники производства начала 90х годов
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:28 am
VeloCity
может не 90х а даже 2000х .. если из Японии..
у меня была.. Honda аля Civic ПР - доездил до 11 лет и 220 тыс пробега.. и ей абсолютно ничего не было.. только расходники менял..
Я кстати был в Японии - в основном Токио, Якогама, Осака, Киото,.. еще несколько городов. У них там 80% это таеты.. 20% на все остальные брэнды как мне показалось.. И старых машин у них гораздо больше чем у нас(вопрос что они стали не проходные..).. А у нас больше дорогих машин..
Японцы сами по себе практичнее и дома у них гораздо скромнее даже в черте малого Токио. Восток дело тонкое..
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:13 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):расходники стоят в разы больше японок. И после гарантии такие авто нужно продавать, что многие и делают, иначе безштанов останешься, особенно если живёшь в Павшинской Пойме, а машина для "статуса" мерседес или бмв по цене от 2мио р

Надо просто сравнивать авто аналогичные по классу... а не "японки не японки"...
Тогда и сразу расходники не будут стоить в "разы" больше...
На аналогичных машинах все похоже... если сравнивать бмв с лексусом и инфинити то все очень похоже по обслуживанию... А не бмв 5-ку в топе с пустой короллой...