Чт июл 29, 2010 3:40 pm
Уважаемые жители!
Красногорье-ДЭЗ идет Вам навстречу и принимает в эксплуатацию все счетчики, даже без технического паспорта и с просроченым сроком поверки, но только на полгода. За эти полгода Вы сможете определиться - ставить ли Вам новый водосчетчик с соблюдением всех технических норм и периодической поверкой или перейти обратно на расчеты по нормативам.
Ниже подробная информация:
Для того чтобы оплачивать воду по показаниям водосчетчика необходимо:
1. Подать заявку на опломбировку водосчетчиков в офисе «Красногорье-ДЭЗ» или по телефону: 8(495) 662-30-31
2. Технический специалист по телефону согласует с Вами время посещения.
3. К приходу специалиста необходимо подготовить технический паспорт водосчетчика.
• Если технический паспорт водосчетчика в порядке и срок очередной поверки счетчика еще не подошел, то Ваш водосчетчик может быть принят в эксплуатацию.
• Если технический паспорт водосчетчика в порядке и срок очередной поверки уже прошел, то Ваш водосчетчик может быть принят в эксплуатацию только на 6 месяце. В течение этого периода Вам необходимо или пройти процедуру поверки водосчетчика, или установить новые водосчетчики. В противном случае, по истечении 6 месяцев с даты введения водосчетчика в эксплуатацию, Вы будете переведены на оплату воды по нормативам.
• Если технический паспорт водосчетчика потерян, то водосчетчик может быть принят в эксплуатацию только на 6 месяце. В течение этого периода Вам необходимо установить новый водосчетчик. В противном случае, по истечении 6 месяцев с даты введения водосчетчика в эксплуатацию Вы будете переведены на оплату воды по нормативам.
4. Специалист проверяет техническое состояние счетчика, фиксирует текущие показания, опломбирует водосчётчик и составляет акт ввода в эксплуатацию. После процедуры опломбировки расчет за водоснабжение будет вестись по показаниям водосчётчика.
5. Показания водосчётчика необходимо будет ежемесячно сообщать в управляющую компанию «Красногорье-ДЭЗ». Сделать это можно лично в офисе ООО «Красногорье-ДЭЗ» (Подмосковный бульвар, д.11), по телефонам офиса: 8 (498) 725-06-53; 8 (495) 662-30-31 или в разделе «Личный кабинет» на сайте Lenina45.ru
Заявку на установку/замену водосчетчиков можно оформить по телефону: 8 (495) 662-30-31. Установкой и опломбированием счетчиков занимается аттестованная ООО «Красногорье-ДЭЗ» компания.
Также Вы можете заключить договор на техническое обслуживание установленных водосчетчиков. Стоимость технического обслуживания составляет 20 руб. в месяц за один водосчетчик.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЛАНОВАЯ ПОВЕРКА ВОДОСЧЕТЧИКОВ
Водосчетчики нуждаются в периодической поверке. Межповерочный интервал для счетчиков холодной воды – 6 лет, для счетчиков горячей воды – 4 года.
Чтобы пройти процедуру поверки Вам необходимо:
• подать заявку в «Красногорье-ДЭЗ» на демонтаж счетчика и снятие показаний;
• пригласить в квартиру технического специалиста для снятия показаний счетчика перед поверкой, демонтаж и установку специальной вставки на место счетчика;
• отвезти счетчик в метрологический центр, сдать в поверку, оформить и оплатить;
• через одну-две недели получить счетчик из поверки (70% счетчиков после процедуры поверки считаются непригодными к эксплуатации);
• подать заявку в «Красногорье-ДЭЗ» на монтаж счетчика после поверки;
• пригласить в квартиру технического специалиста для монтажа счетчика и фиксации показаний.
Процедура поверки счетчиков платная, и сопоставима со стоимостью установки нового водосчетчика.
В связи с этим, ООО «Красногорье-ДЭЗ» рекомендует: вместо прохождения процедуры поверки водосчетчиков, производить их замену.
Вводить, индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения имеет право только аттестованная ООО «Красногорье-ДЭЗ» компания.
Аттестованной ООО «Красногорье-ДЭЗ» компанией по предоставлению услуг частного характера по внутриквартирным инженерным коммуникациям и другим услугам, является - ООО «Солнечный город».
Последний раз редактировалось
ООО ДЭЗ Пн авг 02, 2010 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Управляющая компания "Красногорье-ДЭЗ"
Подмосковный бульвар д.11
8-495-662-30-31