На вопрос: "Сколько стоит стрижка?" администратор отвечает одно, после стрижки ставит перед фактом, что она дороже. Якобы, потому что "мастер вас постриг по-другому, стрижка получилась
укороченная-удлинённая и поэтому я считаю, что могу содрать с Вас на сотню-другую подороже" (последние слова она не произносит почему-то). А на баннере при входе совсем другие расценки висят, чтобы заманивать. Неприятно! Прочитав отзывы, стало понятно, что это такая нормальная практика. А сколько людей ещё не написало отзывы и не напишет!
Странная и глупая ведь политика, как Вы не поймёте? Хочется наверное побыстрее карманы набить и отбить вложения за ремонт. Таким образом, ваше заведение потеряло двух-трёх клиентов. Продолжайте дальше.
