Страница 3 из 7

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 3:57 pm
JimBin
adver писал(а):
до сих пор хочется (который год) оплачивать с личного кабинета КИВИ или иным способом, кроме как поход в ваш офис к терминалу.

смотрите ответ на мой вопрос от кпст выше. нас уже послали... оплачивать вперед за несколько месяцев, чтобы не стоять лишний раз у терминала. это ведь очень удобно.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 5:35 pm
КапстройТелеком
смотрите ответ на мой вопрос от кпст выше. нас уже послали... оплачивать вперед за несколько месяцев, чтобы не стоять лишний раз у терминала. это ведь очень удобно.
Мы интересуемся актуальными проблемами, которые постараемся устранить на новой платформе. Ведутся переговоры по данному вопросу, о результатах доложим по поступлении ответа.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 5:42 pm
КапстройТелеком
На сегодняшний момент рассматривается возможность введения оплаты услуг с помощью электронных денег. По словам техников, с помощью личного кабинета КИВИ уже нельзя оплачивать услуги ни одного оператора,эта функция перестала поддерживаться.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 6:19 pm
SDmitry
КапстройТелеком писал(а):
...с помощью электронных денег...
А интернет-банкинг рассматривается?

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:51 pm
Лохматый
КапстройТелеком писал(а):
На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги.
Кстати даже и не сомневался что это так само получается... Это просто законы такие плохие и ничего поделать нельзя.

Может вы тогда меня сейчас на новый тариф переведете и перерасчет сделаете за этот месяц, раз только в законе дело? Я согласие свое готов дать. Тоже закон не позволяет?

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:30 pm
adver
КапстройТелеком писал(а):
По словам техников, с помощью личного кабинета КИВИ уже нельзя оплачивать услуги ни одного оператора,эта функция перестала поддерживаться.
Вот интересно, еще днем оплатил из личного кабинета КИВИ: свой мобильный, жены, домашний интернет Билайн для адреса в Москве ( бывшая Корбина). на сайт КИВИ заходишь - число провайдеров с каждым днем растет, а у ваших техников другая информация.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:37 pm
Vovanchik
так у них же Регламент
:oops: :oops: :oops:

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:38 pm
Vick
КапстройТелеком писал(а):
По словам техников, с помощью личного кабинета КИВИ уже нельзя оплачивать услуги ни одного оператора,эта функция перестала поддерживаться.
:lol:

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:41 pm
Лохматый
Vovanchik писал(а):
так у них же Регламент
Который судя по всему переписали у УК Павшино.


Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Чт июл 15, 2010 1:03 pm
Shalu65
КапстройТелеком писал(а):
Лохматый писал(а):
Ув. Капстрой телеком.
Объясните пожалуйста... почему бы автоматически не переводить абонентов(при том что переход судя по тому что написано на сайте денег не стоит)
На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги. В ближайшем будущем (ориентировочно, уже этой осенью) будет введена новая система, позволяющая проводить многие операции (например, смена тарифного плана, получение краткосрочного кредита для включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.
2КПСТ:
Для смены тарифа обязательно заходить в офис?
Сейчас тариф StartTV. После перехода на тариф Sky3000 или Sky6000 как будет происходить оплата ТВ? Так же сниматься с одного счета?
Для смены тарифного плана необходимо заявление от абонента. Вам решать, каким образом его передавать для рассмотрения.

Вот не надо без меня менять мне тариф, пожалста. Без меня меня женили(с). Я, например, изучив новую сетку, выбрала с ограниченным трафиком Fast15. Что приятно, приняли сообщение по телефону, согласились, что необязательно по факсу. Я просто доказала, что я - это именно я, - на кого заключён договор.
Но если в будущем будет сделана возможность менять тариф или заблокировать его на лето из личного кабинета, то тоже не плохо.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Чт июл 15, 2010 8:17 pm
lvlaresh
Лохматый писал(а):
КапстройТелеком писал(а):
На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги.
Кстати даже и не сомневался что это так само получается... Это просто законы такие плохие и ничего поделать нельзя.

Может вы тогда меня сейчас на новый тариф переведете и перерасчет сделаете за этот месяц, раз только в законе дело? Я согласие свое готов дать. Тоже закон не позволяет?
Регламент не регламент, а у кого живут жильцы...да с ограниченным трафиком)) Нуу....как в том анекдоте про лотерейный билет(а купить не пробовал?). То Лохматый: а позвонить не пробовали, а не здесь своё согласие выразить? :lol: Заявления даже по телефону принимают. Не только по факсу и эл. почте.
ПЫСЫ. Если биллинг КПСТ наконец-то позволит менять тариф, или там, например, заблокировать инет из личного кабинета, было бы здОрово(хотя и этой простой функцией не все владеют пользователи). КПСТ возьмите, плиз, на заметку.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:36 am
Лохматый
lvlaresh писал(а):
То Лохматый: а позвонить не пробовали, а не здесь своё согласие выразить?
А в чем разница? В КПСТ прекрасно знают кто я и где живу. Когда им надо было... мне на телефон тоже никто не звонил. В личку написали (кто уж там фактически писал не знаю)... и я не говорил чтобы ко мне с доверенностью приходили или паспорта показывали и что у меня регламент и я только на телефонный звонок реагировать начну...

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:37 am
Лохматый
lvlaresh писал(а):
Регламент не регламент, а у кого живут жильцы...да с ограниченным трафиком))
Непонятно к чему это... и что что у них ограниченный трафик? Почему их нельзя автоматически на более выгодный тариф за те же деньги перекинуть?
Типа придут хозяева и начнут ругаться типа как же так почему у жильцов теперь больше трафика за те же деньги?

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:32 am
lvlaresh
Лохматый писал(а):
lvlaresh писал(а):
То Лохматый: а позвонить не пробовали, а не здесь своё согласие выразить?
А в чем разница? В КПСТ прекрасно знают кто я и где живу. Когда им надо было... мне на телефон тоже никто не звонил. В личку написали (кто уж там фактически писал не знаю)...
Да никакой разницы, конечно. КПСТ всех должен знать. Не только тех кто пишет или рисует картинки на форуме. Только тут в личке что-то спросили, а с другими как? А в личке хоть поинтересовались, на кого договор? Может на жену или на тестя ведь. Ну да ерунда это....главное, чтобы автоматически.
В сберкассе и на почте ведь вообще ничего не спрашивают. :D
Лохматый писал(а):
Пипец... зявление. Так с людьми даже в сберкассе и на почте не поступают :lol: :lol:

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:53 am
lvlaresh
Лохматый писал(а):
lvlaresh писал(а):
Регламент не регламент, а у кого живут жильцы...да с ограниченным трафиком))
Непонятно к чему это... и что что у них ограниченный трафик? Почему их нельзя автоматически на более выгодный тариф за те же деньги перекинуть?
Типа придут хозяева и начнут ругаться типа как же так почему у жильцов теперь больше трафика за те же деньги?
Сама приходила и ругалась. Когда у меня жильцы качнули дофига и смотались счАстливо на Гавайи, у меня КПСТ потребовал 2 тыра за перерасход, чтобы я могла пользоваться дальше инетом. Так вот я не поленилась и написала заявление, чтобы дальше без моего ведома тариф не меняли. Никогда.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:16 pm
Dim@s
SDmitry писал(а):
КапстройТелеком писал(а):
...с помощью электронных денег...
А интернет-банкинг рассматривается?

на сайте есть реквизиты
в качестве лицевого счета используется логин (kpst12345)
плачу через сбербанк-онлайн, даже проценты не берут
вот только деньги разносят долго, поэтому плачу в середине месяца

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:56 pm
Лохматый
lvlaresh писал(а):
Да никакой разницы, конечно.
Вот и я о том
lvlaresh писал(а):
КПСТ всех должен знать.
На счет всех я не знаю. Меня капстрой знает (я даже не вас имею ввиду).
lvlaresh писал(а):
А в личке хоть поинтересовались, на кого договор? Может на жену или на тестя ведь. Ну да ерунда это....главное, чтобы автоматически.
Я не очень понимаю о чем Вы. Я писал о случае когда у КПСТ была просьба ко мне. Они отправили ее через личку...

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:01 pm
Лохматый
lvlaresh писал(а):
Сама приходила и ругалась. Когда у меня жильцы качнули дофига и смотались счАстливо на Гавайи, у меня КПСТ потребовал 2 тыра за перерасход, чтобы я могла пользоваться дальше инетом. Так вот я не поленилась и написала заявление, чтобы дальше без моего ведома тариф не меняли. Никогда.
Вы можете все-таки объяснить как эта ситуация связана с тем чтобы автоматически переводить на более выгодный тариф?
Ну было у ваших жильцов 5гб в месяц за 500 рублей... стало 10ГБ за 500руб. Чем стало хуже? Как это способствует дополнительному попаданию на деньги хозяина?
Про безлимитные тарифы я вообще не вижу смыла писать. Было 4мбит за 500 руб стало 7мбит. Уверен будет много недовольных. Собственно о безлимитных тут речь и шла...

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:03 pm
Лохматый
lvlaresh писал(а):
ПЫСЫ. Если биллинг КПСТ наконец-то позволит менять тариф
Да. Спустя три года (или 4.. .сколько работает капстрой).. наконец то...
У нас у районного провайдера в тестильщиках который 3 дома обслуживал это можно было делать еще лет 7-8 назад...
А у вас Регламент.. .с большой буквы а такую простую функцию все никак...

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:47 pm
lvlaresh
alexvu писал(а):
Провайдеры заинтересованы привлекать НОВЫХ пользователей новыми тарифами и не заинтересованы уменьшать свою прибыль со старых пользователей. Поэтому некоторые провайдеры делают новые тарифы и акции только для новых пользователей, а старым пользователям переход на них невозможен
Да хоть переход тут возможен... но спасибо, конечно, никто не скажет... тщательнее надо ребята(с) Надо автоматически, без заявления и вообще все друг друга знают... :lol:
КапстройТелеком писал(а):
На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги. В ближайшем будущем (ориентировочно, уже этой осенью) будет введена новая система, позволяющая проводить многие операции (например, смена тарифного плана, получение краткосрочного кредита для включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.
Для смены тарифного плана необходимо заявление от абонента. Вам решать, каким образом его передавать для рассмотрения.
Все разговоры кто кого знает совсем не конструктивныи и юридически безграмотны))
Я привела свой пример насчёт ограниченного трафика, чтобы показать, что ничего страшного в написании заявления не вижу, а собссно тока пользу. Но я за личный кабинет, который КПСТ наконец-то и обещает. Пора бы конечно. Каменный век какой-то!))