Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 26
 
dolk
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 13 дней
Шахматка: М1, к 11

Пт дек 30, 2005 12:20 pm

lima писал(а):
В Голландии велосипедная дорожка отгоророжена столбиками. Так же и во многих других цивилизованных странах делают так же. Какой-то новый год получился.


Ну так может и у нас отгородят дорогу для общественного транспорта, в случае если это произойдет на Волоколамке. Естественно, отгородят. Просто вопрос в том, что даже если отгородят, как сделать чтобы ею не пользовались частные авто...
 
Shura
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: расширение шоссе

Сб дек 31, 2005 8:05 pm

dolk писал(а):
Я сегодня или вчера утром по тв России слышал новость, что на Волоколамке хотят внедрить эксперимент по выделению отдельной полосы для общественного транспорта (правда, не известно, на каком участке - в Москве али на территории поймы, если считать что работы на пойме начались, возможно, там). Не знаю, получится ли у них. Если получится, то повезет тем, кто пользуется общественным транспортом, и не повезет тем, кто на авто. Основная проблема - как не пустить частные авто на такую потенциальную полосу (не знают, как решить эту проблему, в Голландии, напрмер, для велосипедистов есть отдельная дорожка, ездят как люди, но мы в России(!)).
Такие вот делы. :lol:


Ничего не выйдет. Отгораживать не будут, а иначе все эту полосу займут. Уж если на встречку вылезают, то попутную полосу займут 100-пудово! По тв сказали, что это просто эксперимент. Не думаю, что удастся.
Ваш Ш.
 
KIO

Вс янв 01, 2006 11:18 am

Очень приятно оказаться соседями по микрорайону.
Так я вроде и описал, что строительство идет у районе выше перечисленных улиц. А вот если Вы проезжали в районе Силикатных улиц ближе к м.Полежаевская, то как раз там и велось строительство опор и стелят полотно. И Еще точно такое же строительство ведеться в районе магистральных улиц, по крайне мере там, где они ближе к жел.дор. И там как раз работы были более завершены, чем как мне кажется на Силикатных. Хотя, последний раз я там пытался проскочить в сентябре, после этого больше там не проезжал.
Последний раз редактировалось KIO Пн янв 09, 2006 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Razboy
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 21 день
Шахматка: М1, к 2А

Пн янв 02, 2006 12:13 am

KIO писал(а):
Хотя, последний раз я там пытался проскочить в сентябре, после этого больше там не проезжал.

С сентября прошло уже все-таки несколько месяцев и все давно закончили строить.
 
Аватара пользователя
Galant
Участник
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 20

Ср янв 04, 2006 9:48 am

Я слышал по ТВЦ, что именно в Павшинской Пойме якобы начали строить развязку в Волоколамки и должны закончить в 2007. Но я в это слабо верю :evil:
Всё будет супер! (Не у всех и не сразу)
ПП 20 кор.
 
KIO

Качество строительства дорог

Пн янв 09, 2006 2:30 pm

Уважаемые автовладельцы и все те, кто внимательно следит за состянием дорог. Если Вы не поленитесь и посмотрите тему "вести с полей", в моем отчете вы найдете вид на строящуюся дорогу. Исходя из этого хотел бы обратиться к Вам со своими соображениями по этому поводу.
В связи с тем, что все дороги у нас насыпные, то рано или поздно мы возможно столкнемся с рядом проблем, такого рода, как качество дорог. Ведь уже этой весной часть насыпного грунта просядет в следствии таяния снегов, уровень дороги опуститься и возможно появление трещин в дорожном полотне, что приведет к очень быстрому износу дорожного покрытия и выявит качество строительства. Да и порой как водиться у нас прокладывают дорогу, а потом начинают строительство коммуникаций (расслогласованность между строителями). Это можно увидеть на примере нашего запроектированного бульвара, только по моим грубым подсчетам, после укладки бульвара (бетонной основы) его уже 4 раза перекапывали с нарушением бетонной подушки. Соотвественно вопрос к Вам, как Вы считаете удовлетворительное качество дорог нас ждет или....?
 
Natalija
Участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 10

Пн янв 09, 2006 5:51 pm

Я думаю что первое время 1-2 дороги будут в полне приличные.
А вот потом это вопрос.Ведь если посмотреть во многих дворах Москвы то это проблема почти каждого двора.Несмотря на то что их иногда асфальтируют заново то на долго всё равно их не хватает.
Так что всё равно со временем они будут в дырках и колдобинах,и тут уже надо расчитывать как часто на их востановления будут выделять средства местные власти.
Natalija
 
Аватара пользователя
Galant
Участник
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 20

Пн янв 09, 2006 6:09 pm

Проблема не столько в том,что плохо кладут (это естественно). Когда я работал в Федеральной дорожной службе (это давно очень было), правда в финансовом подразделении, мне строители рассказывали, что у нас в принципе не возможно сделать хорошую и ДОЛГОВЕЧНУЮ дорогу. Это связанно с тем,что для дорожного полотна самое страшное это переход через 0 градусов. В этот момент полотно как бы надламливается, а поскольку у нас в осенне-весенний период этих переходов десятки елси не сотни, то дорожное полотно изнашивается моментально. Но всетаки я думаю,что наши дороги будут сносными. Наша основная задача выскочить на Волоколамку, а это метров 400 :wink:
Всё будет супер! (Не у всех и не сразу)

ПП 20 кор.
 
Natalija
Участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 10

Пн янв 16, 2006 8:44 pm

Сладкие обещания

Несмотря на безвыходность ситуации, согласно обещаниям дорожных служб Подмосковья, до 2010 года в России должны появиться 17 платных участков автомагистралей. Большинство коммерческих дорог будет построено вокруг Москвы. Здесь придется платить за проезд не только по вновь построенным дорогам, но и по уже действующим.

?Судьба коммерческих дорог зависит от того, примет ли Госдума закон "О платных автодорогах". Основные проекты, которые заложены в транспортной стратегии развития России до 2010 года, собираются воплощать в жизнь в Московской области.

Здесь перегруженность дорог очевидна, и коммерческий успех быстрым альтернативным дорогам обеспечен?, ? считает Александр Имшенецкий, генеральный директор компании ?Бенефит инжиниринг?.

Как отмечала ранее заместитель министра транспорта РФ Александра Мишарина, на содержание столичных и подмосковных трасс сегодня выделяется примерно четверть всего бюджета, направляемого на федеральные дороги. Более того, ежегодно в Москве и области выделяются субсидии из федерального бюджета на поддержание дорог местного значения. Всего это около 10 млрд рублей ? столице и около 4 млрд ? области.

В федеральном бюджете на 2005 год заложены средства на реконструкцию участков федеральных дорог М-4 ?Дон?, М-5 ?Урал?, М-6 ?Каспий?, М-7 ?Волга?, М-9 ?Балтия?, М-10 ?Россия?, М-18 ?Кола? и М-52 ?Чуйский тракт?. Проекты реконструкции предусматривают модернизацию автодорог с переводом их в более высокую категорию (расширение дорожного полотна, укладка дорожного покрытия улучшенного качества, установка барьерного ограждения, установка освещения вблизи населенных пунктов и т.д.), но проблема с финансированием дорожной отрасли по-прежнему остается одной из главных.

Надежда на дублеров

Многие эксперты уверены, что без появления нормальных платных дорог ситуация с многочасовыми пробками в Московской области не разрешится: пока бесплатных дорог строится недостаточно. Как уже ранее объявлялось, некоторые платные дороги станут дублерами существующих участков трасс.

Из них сейчас начали строить новую 19-километровую дорогу от МКАД к Минской трассе в обход города Одинцово. Она должна разгрузить Минское, Можайское и частично Рублево-Успенское шоссе. Строительство запланировано провести в два этапа: к 2006 году собираются построить участок от МКАД до Подушкинского шоссе, а в 2008 году ? завершить трассу. Магистраль будет иметь шесть полос движения, предполагаемая скорость ? 120 км/ч. Расчетная стоимость проезда для грузовиков составит 100 рублей, для легковушек ? вдвое меньше.

Уже в этом году собираются начать строительство 2-километрового платного участка дороги в Красногорске, которая соединит Волоколамское шоссе и трассу ?Балтия? (Новорижское шоссе).
Построить несколько развязок и эстакад собираются за полторадва года. Плата за проезд составит 25?100 рублей. Начало работ на платном участке дороги ?Россия? (Москва ? Санкт-Петербург), который пройдет из Химок за Клин через Снегири и Высоковск, запланировано на следующий год.

Сдача в эксплуатацию ? 2010 год.

К 2008 году собираются построить 45 км новой 6?8-полосной трассы МКАД ? Ногинск, которая пройдет параллельно федеральной трассе ?Волга? в обход Люберец, Реутова, Балашихи и Железнодорожного. Она должна разгрузить Носовихинское, Егорьевское и Горьковское шоссе.

Стоимость проезда составит 50?150 рублей.

Как отметил Александр Имшенецкий, есть планы отдать в платную эксплуатацию несколько сравнительно современных трасс, имеющих параллельные дороги (без этого по действующим законам брать деньги за проезд нельзя). Платными могут стать федеральные магистрали ?Дон? (Новокаширское шоссе) и ?Крым? (Симферопольское шоссе). У обеих трасс есть старые дублеры, правда, местами совсем узкие и проходящие через центры всех окрестных городов и населенных пунктов.

К 2010 году собираются закончить реконструкцию нескольких участков Ярославского шоссе. После этого за проезд от МКАД до Пушкино планируют брать деньги. То же самое может произойти с началом автодороги ?Урал? (Москва ? Челябинск) Новорязанского шоссе. Чтобы возместить инвестору расходы на строительство мостов через Москву-реку и Оку, по которым можно будет объехать Коломну, участок дороги от МКАД до поселка Октябрьский могут сделать платным. Альтернативой в этом случае предлагают считать уже сейчас перегруженное Старорязанское шоссе, проходящее через все Люберцы.
Natalija
 
Shura
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 10

Вт янв 17, 2006 1:17 am

Natalija писал(а):
Уже в этом году собираются начать строительство 2-километрового платного участка дороги в Красногорске, которая соединит Волоколамское шоссе и трассу ?Балтия? (Новорижское шоссе).


Надеюсь, это не будет участок Ильинского шоссе и ул. Павшинская?

А вообще, идея хорошая. Платные дороги должны быть, иначе проблему не решить. Ездил на Рождлество в Минск. По РБ дорога платная. Ну так есть за что платить! Автобан! Ограничение 120 км/ч, ни одного поста, покрытие идеальное, снег убран так, будто нишёл никогда, разметка супер, населённых пунктов не проезжаешь, многоуровневые развязки - можно валить с любой скоростью, хоть 300 км/ч. Супер! В одну сторону проезд стоит 28 рублей :lol:
Ваш Ш.
 
Аватара пользователя
Ромик
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Шахматка: М1, к 14

Вт янв 17, 2006 9:03 am

Shura писал(а):
Надеюсь, это не будет участок Ильинского шоссе и ул. Павшинская?


нет,не он
14 кор. 2 под. 3-ка
 
view
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца 9 дней
Шахматка: М1, к 7

Информация по реконструкции Ленинградского проспекта

Пн янв 30, 2006 11:27 am

30 января. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В этом году начнется масштабная реконструкция одной из крупнейших автомагистралей Москвы - Ленинградского проспекта, сообщил журналистам в субботу после совещания на эту тему мэр столицы Юрий Лужков.

"Уже в 2006 году мы одновременно начнем работы по строительству нескольких крупных развязок на Тверской улице, Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, которые будут вестись параллельно", - сказал столичный градоначальник.

При этом он подчеркнул, что все работы будут вестись за счет средств инвесторов, без привлечения бюджетных денег.

По оценке Ю.Лужкова, реконструкция магистрали будет грандиозной по своим масштабам.

Он пояснил, что, в частности, на Пушкинской площади, где в настоящее время очень сложное движение на пересечении Тверской улицы и Бульварного кольца, будет построена бессветофорная автомобильная развязка, что позволит значительно улучшить транспортную ситуацию.

"На Триумфальной площади будет построен крупный подземный паркинг, а сама площадь, которая в настоящее время используется в основном под автостоянку, будет реконструирована под сквер", - отметил Ю.Лужков.

"Будет радикально перестроена и площадь Белорусского вокзала, на которой будет серьезно освоено подземное пространство, а поверхность площади станет подогреваемой. Вернется на свое место после реконструкции и памятник писателю Максиму Горькому", - сказал мэр.

По его словам, в рамках реконструкции Ленинградского проспекта намечено соорудить крупную развязку, которая позволит обеспечить транспортное соединение нового жилого микрорайона на Ходынском поле с Ленинградским шоссе и третьим транспортным кольцом.

"Затем нам предстоит одна из самых сложных работ на магистрали на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе, где также начнется строительство эстакад и тоннелей, будет создано бессветофорное движение. Одновременно Ленинградский проспект в этом месте за счет снятия трамваев получит восьмиполосное движение автомобилей в каждом направлении", - рассказал Ю.Лужков.

"Новые развязки появятся и на пересечении Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей. Кроме того, на пересечении Ленинградского шоссе и Химкинского водохранилища будет построен второй автомобильный мост, на котором организуют движение по шести полосам. Существующий в настоящее время мост также будет работать в одном направлении и станет шестиполосным", - отметил мэр.

Ю.Лужков подчеркнул, что основные работы по реконструкции транспортных развязок от Тверской улицы до Московской кольцевой автодороги планируется завершить в 2008 году

Хорошие новости. из центра будет проще ехать. Теперь нужно только чтобы все сделали, что обещали....
Последний раз редактировалось view Пн янв 30, 2006 4:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
За синий платочек!

Кв. 38, двушка, линейка.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Пн янв 30, 2006 12:40 pm

Проезжали на этих выходных по Ленинградскому проспекту, трамвайные пути сняты, все огорожено блоками, но не мешает движению. На площади Белорусского вокзала начались какие-то работы. Этот проект давно обсуждался, и вот приступили к его осуществлению. Вот только, что же они будут делать от Гидропроекта и до МКАДа, мне не ясно, там уже в некоторых местах расширяться некуда, так что там (ИМХО) пробки будут все равно. Но самое главное, что Волоколамку от упомянутого мной Гидропроекта расширять не собираются, а тем летом в выходные дни одна большая пробка до МКАДа, так что чем нам это конкретно поможет, пока понять не могу. :o
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Yo!
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Пн янв 30, 2006 12:59 pm

КИО писал(а):
. Но самое главное, что Волоколамку от упомянутого мной Гидропроекта расширять не собираются, а тем летом в выходные дни одна большая пробка до МКАДа, так что чем нам это конкретно поможет, пока понять не могу. :o


Нам поможет введение Краснопресненского проспекта, который очень существенно должен всю Волоколамку разгрузить. А это в принципе достаточно реальная перспектива 1.5 - 2 лет. ИМХО.
 
Аватара пользователя
Кирилл
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 20

Пн янв 30, 2006 3:16 pm

КИО писал(а):
...Вот только, что же они будут делать от Гидропроекта и до МКАДа, мне не ясно, там уже в некоторых местах расширяться некуда, так что там (ИМХО) пробки будут все равно. ...


Не совсем так...
Там на Волоколамке есть один хитрый светофор. На пересечении с ул. Академика Курчатова.
В данный момент именно он является "бутылочным горлышком", пробка из-за которого иногда тянется до самой развилки Ленинградка-Волоколамка, и, как следствие, дальше в центр....
Мое мнение: если его убрать (например построить эстакаду), то все станет нормально. =@
Салют дождавшимся!!! ;)
ПП, корп. 20
 
Аватара пользователя
Alex
Участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М1, к 14

Пн янв 30, 2006 3:28 pm

Совершенно не обязательно убирать этот светофор.Надо просто запретить его регулировку ГАИшниками,очень часто езжу,такое впечатление,что мозгов у них вообще нет,даже звонил пару раз в ГАИ СЗАО.Как вам картина-пробка чуть-ли не от Сокола,а два придурка в форме жгут газеты на посту,и радостно хохочут?!
 
Аватара пользователя
Кирилл
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 20

Пн янв 30, 2006 3:32 pm

Alex писал(а):
...просто запретить его регулировку ГАИшниками...


Не, ну эти гаврики отдельный разговор :vinsent:
Но там действительно 3-х режимный, дурацкий светофор, без него было бы гораздо лучше
Салют дождавшимся!!! ;)

ПП, корп. 20
 
Аватара пользователя
Alex
Участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М1, к 14

Пн янв 30, 2006 3:46 pm

Hу тогда только тоннель или эстакада
 
view
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца 9 дней
Шахматка: М1, к 7

Пн янв 30, 2006 3:50 pm

Согласен с Кириллом на 101 %, этот светофор - главный источник пробки на этом участке шоссе. Народ начинает строится сразу после светофора на пересечении Л. и В.. Если его убрать - будет очень сильно проще. но указанная реконструкция тоже неплохо облегчит жизнь.

будем стоять не всю дорогу, а только местами :D :evil:
За синий платочек!



Кв. 38, двушка, линейка.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Пн янв 30, 2006 5:10 pm

Если убрать этот светофор, то как выезжать жителям Щукино на Волоколамку в сторону области? Только через МКАД? А как опять же проехать до улицы Свободы? По моему, если убрать светофор, то отчасти он решит вопрос пробки, но давайте вспомним, что на Волоколамке есть и еще светофоры, у метро Тушинская (автобусы), следующий проблемный светофор перед постом ГАИ (чуть не доезжая его). Сам частенько пользуюсь Волоколамкой, и иногда сворачиваю на ул. Курчатова, или как она называется, а затем дворами, и разными другими дорогами довольно быстро оказываюсь на юге Москвы. Так что (ИМХО) Волоколамку надо уже давно реконструировать и строить развязкм, как с улицей Свободы.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Time: 0.165s | Queries: 25 | Peak Memory Usage: 3.57 МБ