Страница 20 из 27

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:22 am
Dis
такой гемор уже не 2 дня а как минимум с 15 октября. В тех поддержке говорят "у нас все нормально". Только после нескольких настойчивых звонков залезли к себе в компьютер и увидели, что у них соединение не разрывается, хотя я отключен :? . Вчера они разорвали у себя вручную, только после этого смог зайти. Пока отваливаний не было.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:36 pm
Карла
Здравствуйте, КПСТ!
Почти каждый будний день с 11 до 12 часов минут 20 отключается ТВ или появляется табличка с рекламой
чего-нибудь. Сегодня я первый раз позвонила, девушка-диспетчер сказала, что у нее все работает и мой дом вы не обслуживаете, вобщем практически послала меня. Потом правда перезвонила и сказала, что если я недовольна могу расторгнуть контракт, значит все таки обслуживаете, но видимо не хотите. Сижу и обалдеваю от такого сервиса.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:24 pm
_Dench_
Ну вы разве не знаете, что главным критерием является то, что у НИХ все работает :D Сам сталкивался с таким... К сожалению, пока им нет альтернативы (не считаю своей тарелки).

По поводу табличек могу посоветовать настроить параллельно несколько центральных каналов (они вещают их 2 раза: один раз спутниковый сигнал, а другой - эфирный). Так можно найти и настроить: 1 канал, ТВЦ, НТВ - там качество будет похуже, но не будет "табличек". К сожалению, РТР и Спорт так не получится настроить.

То Капстрой: завязывайте уже правда с табличками в центре экрана, а то хоккей неудобно смотреть :D

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:15 pm
AndrewK
Интересно, имеет ли право капстрой транслировать за деньги передачи с Триколора?
Ведь именно триколорные таблички посередь экрана вылезають.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:36 pm
_Dench_
Наверное договор у них есть с Триколом.
По крайней мере я надеюсь на это :) Не хочется внезапно остаться без ТВ...

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:28 am
Гала7
Ну как уже достали ежедневные отключения и-нета по несколько часов!!! пожалуй, пора в суд на них подать - в договоре они обязуются предоставлять круглосуточное соединение

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:33 pm
BeSeN_OK
Я круглосуточно практически в интернете. Вроде всё нормально.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 7:18 pm
aspirin
3-4 раза в день слетает инет: от недопустимости имени до отсутствия сетевого кабеля. Обычно на несколько секунд, иногда минут 10- 20. Полгода в таком режиме.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:31 pm
corradovw
У нас тоже чего-то в последнее время пропадает. Минут на 5-10... Уже начинает бесить

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:36 pm
Mebius
Видимо много народу телевизор по инету смотреть стало... Вот и организуют мелкие пакости :(

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:40 pm
Чеширский Кот
Присоединяюсь к сообщениям товарищей aspirin и corradovw.

Каждый день коннэкт регулярно слетает. Потом в течение нескольких минут не удаётся подключиться (ошибка 691).
Начинает раздражать.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:16 pm
Orange
+1111111.....про дисконнект.
вчера вот, в итоге, не смогли сделать заказ в Утконосе, IP телефонией по вечерам пользоваться проблематично. такая картинка уж с месяц примерно

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:25 pm
Dis
Могу всех поздравить с "русской ленью" в тех. поддержке КПСТ о проблемах не знают! Говорят "Как только начинаются проблемы, сразу шквал недовольных, а сейчас все тихо, значит проблема только у Вас"... ну типа того :oops:
У меня начались проблемы с того воскресенья, думал что "воскресный перегруз". В пн,вт,ср все работало, в чт вечером опять началось. В пятницу сходил в тех.поддержку, начались "пляски с бубном". В субботу вечером все заработало.
Товарищи Господа, Вам трудно набрать номер тех. поддержки (498) 754-01-77 или зайти к ним "в Гости" в соседний дом? (работают они до 21-00) Или так и будем какашками на форуме кидаться. 8) Так их (КПСТ-ев) здеся нема... :P причем с 25 сентября. Пока недовольных 1-2 абонента ни кто ни чего глобального настраивать/перестраивать не будет...

Итого на форуме 5 недовольных абонентов, соберитесь вместе в одно время и "взорвите им мозг" :twisted:
Кстати, дисконнекты по нескольку раз в день уже поднимались раньше. Ну работает/настроено так оборудование у КПСТ каждые два часа: хрясь и сбрасывание. Всякие там NAT-ы, DNS-ы, VPN-ы. :?
И единственный выход из этого - внешний IP (количество "отваливаний" лично у меня сократилось в разы ... 2-3 раза в неделю! при работе интернета 24/7).

тут все обсуждалось (с 4 страницы, конкретно по мне с 6) : http://www.pavshinka.ru/viewtopic.php?t ... &start=100

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:32 pm
corradovw
Diss писал(а):
Могу всех поздравить с "русской ленью" в тех. поддержке КПСТ о проблемах не знают!...
...Кстати, дисконнекты по нескольку раз в день уже поднимались раньше. Ну работает/настроено так оборудование у КПСТ...
...тут все обсуждалось...

Именно поэтому я им и не звонил :D

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:18 pm
Orange
Diss писал(а):
Господа, Вам трудно набрать номер тех. поддержки (498) 754-01-77 или зайти к ним "в Гости" в соседний дом? (работают они до 21-00)
зайти проблематично, а звонить пробовали и неоднократно - редкая птица берет трубку

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:23 am
Dis
Orange писал(а):
зайти проблематично, а звонить пробовали и неоднократно - редкая птица берет трубку

А это "умное" руководство КПСТ так наладило офисную АТС - если даже телефон занят, то идут длинные гудки (как будто трубку не берут). :twisted: Но как только повесят трубку, Вы соединитесь с тех.поддержкой :? Конечно если она там есть :lol:

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:52 am
ling4
звонил сегодня в техподдержку по поводу постоянного дисконнекта.
проблему признают, просят прийти и написать жалобу
якобы начальство не желает закупать новое оборудование (видимо проблема в железе), а весомое количество жалоб от клиентов поможет решить этот вопрос.
так что одних звонков мало будет, тем кому связь не нравится желательно дойти до офиса капстроя и расписать претензии.
или сменить провайдера

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:22 pm
Alex_du
ling4 писал(а):
звонил сегодня в техподдержку по поводу постоянного дисконнекта.
проблему признают, просят прийти и написать жалобу
якобы начальство не желает закупать новое оборудование (видимо проблема в железе), а весомое количество жалоб от клиентов поможет решить этот вопрос.
так что одних звонков мало будет, тем кому связь не нравится желательно дойти до офиса капстроя и расписать претензии.
или сменить провайдера

Дисконект происходит последний месяц каждый день примерно в одно и тоже время (наводит на мысли), а последние 3 дня инет вырубается через каждые 20-30 минут.

решил зайти в тех поддержку... прикольный там дядька (блин опять дисконект - ошибка 691) сидит, я ему про проблему, а он мне "у НАС (кпст) все работает как часы, т.е. все хорошо, спасибо, досвидание ". Но поскольку внутренний сайт КПСТ с 17.11. по 21.11. разрывается от высказываний (причем уже и матом), я все же еще раз повторил проблему и уточнил, что происходит на внутреннем сайте КПСТ, дядя из техподдержки зашел на сайт, немного удивился и сказал "если у кого-то кривые руки и они не могут настроить роутер, то это проблемы индейцев и шерифа они не волнуют". Но у меня, во-первых, руки прямые (если говорить по комп. технику, инет и тп.), а, во-вторых, соединение без роутера. Дядя снова удивился и сказал уже дежурную фразу "пишите руководству, я тут ни чего сделать не могу".
Я для себя решил просто перейти пока к ПСТ, конторка возможно не лучше, а возможно это все одна шарашка, но попробовать должен. чего и другим желаю.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 8:07 pm
ilya
Дядя снова удивился и сказал уже дежурную фразу "пишите руководству, я тут ни чего сделать не могу".
Я для себя решил просто перейти пока к ПСТ, конторка возможно не лучше, а возможно это все одна шарашка, но попробовать должен. чего и другим желаю.

Реально задрали эти дисконнекты. Перешедшие в ПСТ расскажите - есть ли смысл?
Дозвониться в техподдержку сложно, даже на информационном канале ТВ телефон неверный - видимо лень исправить.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:22 pm
Andy
Интернет сегодня просто выводит из себя. Работает минут 15 и дисконнект. Телефон техподдержки либо занят либо никто не берет трубку. :evil: :evil: :evil: Рассматриваю варианты смены провайдера.