. Вчера они разорвали у себя вручную, только после этого смог зайти. Пока отваливаний не было.Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
. Вчера они разорвали у себя вручную, только после этого смог зайти. Пока отваливаний не было.
Сам сталкивался с таким... К сожалению, пока им нет альтернативы (не считаю своей тарелки).
Так их (КПСТ-ев) здеся нема...
причем с 25 сентября. Пока недовольных 1-2 абонента ни кто ни чего глобального настраивать/перестраивать не будет...
Diss писал(а):Могу всех поздравить с "русской ленью" в тех. поддержке КПСТ о проблемах не знают!...
...Кстати, дисконнекты по нескольку раз в день уже поднимались раньше. Ну работает/настроено так оборудование у КПСТ...
...тут все обсуждалось...

Diss писал(а):зайти проблематично, а звонить пробовали и неоднократно - редкая птица берет трубкуГоспода, Вам трудно набрать номер тех. поддержки (498) 754-01-77 или зайти к ним "в Гости" в соседний дом? (работают они до 21-00)
Orange писал(а):зайти проблематично, а звонить пробовали и неоднократно - редкая птица берет трубку
Но как только повесят трубку, Вы соединитесь с тех.поддержкой
Конечно если она там есть 
ling4 писал(а):звонил сегодня в техподдержку по поводу постоянного дисконнекта.
проблему признают, просят прийти и написать жалобу
якобы начальство не желает закупать новое оборудование (видимо проблема в железе), а весомое количество жалоб от клиентов поможет решить этот вопрос.
так что одних звонков мало будет, тем кому связь не нравится желательно дойти до офиса капстроя и расписать претензии.
или сменить провайдера
Дядя снова удивился и сказал уже дежурную фразу "пишите руководству, я тут ни чего сделать не могу".
Я для себя решил просто перейти пока к ПСТ, конторка возможно не лучше, а возможно это все одна шарашка, но попробовать должен. чего и другим желаю.
Рассматриваю варианты смены провайдера.