Пт апр 03, 2015 4:43 pm
Всем добрый день.
Позвольте отставить отзыв и указать причину моего отказа от подключения.
02.04.15
День - Оставил заявку на сайте, заказал подключение, выбрал тариф 500р. Перезвонили с номера +7495 6601000 через пару часов, присвоили номер заявки 159611738. Договорились о времени подключения 14:00-16:00.
Вечер - Звонок с номера +7495 9613186. Спрашивают, заказывал ли подключение, адрес такой-то, время такое-то. Подтверждаю. Предлагают тариф за 496р но еще и роутер и ТВ пакет в придачу. Соглашаюсь (хоть мне это и не надо). Подтверждают время подключения 14:00-16:00. Сообщают что монтажник свяжется за час до подключения.
03.04.15
Пока я благодатно сплю до 11:30 (больничный лист... могу себе позволить) у меня два пропущеных звонка с номера +7 926 ххх хх хх. в 11:08 и 11:23 (Мегафон, вроде как). Ну, думаю, надо - перезвонят.
Время 16:10. Монтажников нет. Звоню в кол-центр 8 800 700 8000. Долго болтаюсь на линии с левушкой, которая пытается дозвониться до "моего города" и до "начальника участка". Дозванивается. Выясняется что, по словам "начальника участка", который говорил с "монтажником":
1. Монтажник звонил мне в 13:00, но мой телефон был выключен (Враньё. СМС о прорущенных и самих пропущенных НЕТ)
2. Монтажник "СТУЧАЛ" (ЛОЛ!!!!) мне в дверь в 14:40. (Звонок высоко висит? А-ли незаметен?)
Девушка просит подтвердить слова "начальника участка". Я, конечно, опровергаю.
Если монтажник и звонил мне то в 11 утра и с номера мегафона (вы серьезно да? монтажник Билайна с номера мегафона?), то, видимо, он находился в другой временной зоне.
В связи с этим я, вежливо, от подключения отказался. Сославшись на нежелание работать с таким монтажником.
Разговор с девушкой оператором записан (по словам железного голоса в IVR кол-центра)
Вопрос - зачем врать?
Я потратил 1350+ часов на сериалы...