Страница 18 из 27
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:54 pm
andfrol
Аналогичная история на Ильинском, 7. Уверен, что дело не на стороне абонентов, т.к. проблема проявляется периодически, причём в разных домах.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:28 am
bearkoff
Никаких сбоев нет на Подмосковном бульваре, д.10? Что-то с утра интернет не работает и роутер не подключается
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 10:47 am
andfrol
С ночи не работает на Ильинском, 7

. Где-то с 2 часов.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:07 am
bearkoff
andfrol писал(а):С ночи не работает на Ильинском, 7

. Где-то с 2 часов.
Видимо у меня так же.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:08 am
Интернет_Билайн
Здравствуйте! Спокойной жизни в Пойме пока не получается: вчера в 01:41 открыта Авария с полным отсутствием сервиса, решением вопроса активно занимаются.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:17 am
bearkoff
Спасибо.
Ждем оперативного разрешения ситуации.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:42 am
kr_ruslan
Интернет_Билайн писал(а):Здравствуйте! Спокойной жизни в Пойме пока не получается: вчера в 01:41 открыта Авария с полным отсутствием сервиса, решением вопроса активно занимаются.
Блин просто жесть !!! третий раз в марте !!! Сколько будет в апреле ???
Что за говно сервис Билайн !!!
Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:46 am
bearkoff
Два раза провода резали Билайну. Возможно, сейчас третий раз. Но к отсутствию ТВ при наличии интернета это не относится, наверное.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:03 pm
Интернет_Билайн
Сервис восстановлен. Приносим извинения за причинённые неудобства (с).
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:09 pm
andfrol
kr_ruslan писал(а):Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.
Уже даже начинаю привыкать переключать каналы из-за постоянных пропаданий сигнала

.
Интернет_Билайн, подскажите, постоянный "тикающий" звук (как у часов, но более громкий) из ТВ-приставки - это нормально? Честно говоря, напрягает.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:12 pm
biffant
andfrol - это возможно жесткий диск в приставке тикает, заменить винт можно и самостоятельно, если купите новый

Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:39 pm
Интернет_Билайн
andfrol писал(а):kr_ruslan писал(а):Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.
Уже даже начинаю привыкать переключать каналы из-за постоянных пропаданий сигнала

.
Интернет_Билайн, подскажите, постоянный "тикающий" звук (как у часов, но более громкий) из ТВ-приставки - это нормально? Честно говоря, напрягает.
Андрей, Руслан, передал в тех.поддержку ваши замечания, попробуем проверить со своей стороны.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:46 pm
andfrol
biffant писал(а):andfrol - это возможно жесткий диск в приставке тикает, заменить винт можно и самостоятельно, если купите новый

Да скорее всего. Но сам менять не буду - всё-таки оборудование в аренде, а не моё собственное. Не понятно, почему он постоянно работает, если у меня не настроена запись программ. Может, кэширует, конечно...
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 7:57 pm
aaalll
Интернет_Билайн писал(а):Сервис восстановлен. Приносим извинения за причинённые неудобства (с).
Опять конкуренты провода порезали или что?
Уже может видеонаблюдение ставить к домовым коммутаторам?
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 8:00 pm
bkmaker
здравствуйте. Аналогичные тикания , а также:
не выключается с пульта + в режиме 1080p не hd каналы автоматически не масштабируются.
кстати приставка судя по внешне грязному виду не новая.
есть возможность поменять на новую, в пределах района?
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:37 pm
biffant
Домовые коммутаторы думаю никто не трогает, режут оптику где-то на кабельной трассе, "в полях"
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Ср апр 01, 2015 9:54 pm
bkmaker
сегодня неделя на билайне
пока жесть какая-то, с тв-риставкой описал выше (жду ответ), интернет сейчас (21:50):
3.38 прием, 40.93 передача, пинг 37. - спидтест. тариф 50.
Подмосковный,7.
че делать?
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:29 pm
Интернет_Билайн
bkmaker писал(а):не выключается с пульта + в режиме 1080p не hd каналы автоматически не масштабируются.
кстати приставка судя по внешне грязному виду не новая.
есть возможность поменять на новую, в пределах района?
сегодня неделя на билайне
пока жесть какая-то, с тв-риставкой описал выше (жду ответ), интернет сейчас (21:50):
3.38 прием, 40.93 передача, пинг 37. - спидтест. тариф 50.
Подмосковный,7.
че делать?
Здравствуйте!
При возникновении любых технических вопросов, если перезагрузка приставки/роутера не помогла, звоните по круглосуточному телефону горячей линии Билайн: 8-800-700-8000, звонок бесплатный (в меню автоинформатора нажать 5, затем 0).
Сдать/обменять приставку можно в сервисных центрах на "Смоленской" и "Курской" по адресам: Смоленский бульвар, д. 15 и Земляной Вал, д.20, стр.3. Телефоны сервисных центров: +7 (499) 952 57 76 и +7 (495) 782 32 22 соответственно.
Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации (все провода, батарейки, инструкции, документы и т.д.).
Т.е. для начала, позвоните в тех.поддержку. Про обмен более детально можете уточнить в сервисных центрах по указанным телефонам. "Тикает" в приставках считывающая головка жёсткого диска, если шумит очень громко, то лучше приставку поменять.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Чт апр 02, 2015 11:23 pm
Leningradka
Мои соседи по подъезду, дому активно подключаются к Билайну. Сегодня разговаривала с Билайновцами ( работники "протяжники", "подключатели"). Подтвердили - режут волокно. Но они теперь подстраховались, тянут кабеля ( если я правильно поняла).Я в этом не бум-бум.
Re: Подключаемся к Билайну
Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:38 am
vitorg
Исследовал предложения всех местных провайдеров, получилось, что надо подключаться аж к трём О_о Настолько у всех древние технологии, что для обеспечения нормального инета с ТВ (без использования лишней приставки) придётся делать зоопарк. Билайн после долгих раздумий решил сделать резервным, несмотря на их корявый L2TP.
Учитывайте, что Билайн может сейчас активно сливать всем старые роутеры SmartBox которые и морально и технологически устарели, но у них на замену уже есть SmartBox Pro которые умеют и 5 ГГц и в целом пошустрее, спрашивайте перед подключением, но лучше всего конечно поставить роутер понадёжнее (хотя бы MicroTik) и не знать проблем.