Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 27
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 лет 18 дней
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вс мар 29, 2015 9:54 pm

Аналогичная история на Ильинском, 7. Уверен, что дело не на стороне абонентов, т.к. проблема проявляется периодически, причём в разных домах.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 19 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 9:28 am

Никаких сбоев нет на Подмосковном бульваре, д.10? Что-то с утра интернет не работает и роутер не подключается
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 лет 18 дней
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 10:47 am

С ночи не работает на Ильинском, 7 :(. Где-то с 2 часов.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 19 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:07 am

andfrol писал(а):
С ночи не работает на Ильинском, 7 :(. Где-то с 2 часов.
Видимо у меня так же.
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 11 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:08 am

Здравствуйте! Спокойной жизни в Пойме пока не получается: вчера в 01:41 открыта Авария с полным отсутствием сервиса, решением вопроса активно занимаются.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 19 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:17 am

Спасибо.
Ждем оперативного разрешения ситуации.
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
kr_ruslan
Участник
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 561 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:42 am

Интернет_Билайн писал(а):
Здравствуйте! Спокойной жизни в Пойме пока не получается: вчера в 01:41 открыта Авария с полным отсутствием сервиса, решением вопроса активно занимаются.


Блин просто жесть !!! третий раз в марте !!! Сколько будет в апреле ???

Что за говно сервис Билайн !!!

Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 19 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:46 am

Два раза провода резали Билайну. Возможно, сейчас третий раз. Но к отсутствию ТВ при наличии интернета это не относится, наверное.
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 11 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:03 pm

Сервис восстановлен. Приносим извинения за причинённые неудобства (с).
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 лет 18 дней
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:09 pm

kr_ruslan писал(а):
Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.

Уже даже начинаю привыкать переключать каналы из-за постоянных пропаданий сигнала :(.

Интернет_Билайн, подскажите, постоянный "тикающий" звук (как у часов, но более громкий) из ТВ-приставки - это нормально? Честно говоря, напрягает.
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 13 лет 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 691 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:12 pm

andfrol - это возможно жесткий диск в приставке тикает, заменить винт можно и самостоятельно, если купите новый :)
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 11 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:39 pm

andfrol писал(а):
kr_ruslan писал(а):
Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.

Уже даже начинаю привыкать переключать каналы из-за постоянных пропаданий сигнала :(.

Интернет_Билайн, подскажите, постоянный "тикающий" звук (как у часов, но более громкий) из ТВ-приставки - это нормально? Честно говоря, напрягает.
Андрей, Руслан, передал в тех.поддержку ваши замечания, попробуем проверить со своей стороны.
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 лет 18 дней
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:46 pm

biffant писал(а):
andfrol - это возможно жесткий диск в приставке тикает, заменить винт можно и самостоятельно, если купите новый :)

Да скорее всего. Но сам менять не буду - всё-таки оборудование в аренде, а не моё собственное. Не понятно, почему он постоянно работает, если у меня не настроена запись программ. Может, кэширует, конечно...
 
aaalll
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 7:57 pm

Интернет_Билайн писал(а):
Сервис восстановлен. Приносим извинения за причинённые неудобства (с).
Опять конкуренты провода порезали или что?
Уже может видеонаблюдение ставить к домовым коммутаторам?
Количество букв в нике есть величина случайная и не имеет никакого значения.
Меня не интересует что вы думаете о том, что я думаю, и я не вступаю в дискуссии по этому поводу.
ЖКХ, благоустройство, транспорт - это все что меня тут интересует.
 
bkmaker
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 лет 1 месяц 23 дня
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 8:00 pm

здравствуйте. Аналогичные тикания , а также:
не выключается с пульта + в режиме 1080p не hd каналы автоматически не масштабируются.
кстати приставка судя по внешне грязному виду не новая.
есть возможность поменять на новую, в пределах района?
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 13 лет 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 691 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 9:37 pm

Домовые коммутаторы думаю никто не трогает, режут оптику где-то на кабельной трассе, "в полях"
 
bkmaker
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 лет 1 месяц 23 дня
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Ср апр 01, 2015 9:54 pm

сегодня неделя на билайне
пока жесть какая-то, с тв-риставкой описал выше (жду ответ), интернет сейчас (21:50):
3.38 прием, 40.93 передача, пинг 37. - спидтест. тариф 50.
Подмосковный,7.

че делать?
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 11 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Чт апр 02, 2015 9:29 pm

bkmaker писал(а):
не выключается с пульта + в режиме 1080p не hd каналы автоматически не масштабируются.
кстати приставка судя по внешне грязному виду не новая.
есть возможность поменять на новую, в пределах района?

сегодня неделя на билайне
пока жесть какая-то, с тв-риставкой описал выше (жду ответ), интернет сейчас (21:50):
3.38 прием, 40.93 передача, пинг 37. - спидтест. тариф 50.
Подмосковный,7.

че делать?
Здравствуйте!
При возникновении любых технических вопросов, если перезагрузка приставки/роутера не помогла, звоните по круглосуточному телефону горячей линии Билайн: 8-800-700-8000, звонок бесплатный (в меню автоинформатора нажать 5, затем 0).
Сдать/обменять приставку можно в сервисных центрах на "Смоленской" и "Курской" по адресам: Смоленский бульвар, д. 15 и Земляной Вал, д.20, стр.3. Телефоны сервисных центров: +7 (499) 952 57 76 и +7 (495) 782 32 22 соответственно.
Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации (все провода, батарейки, инструкции, документы и т.д.).
Т.е. для начала, позвоните в тех.поддержку. Про обмен более детально можете уточнить в сервисных центрах по указанным телефонам. "Тикает" в приставках считывающая головка жёсткого диска, если шумит очень громко, то лучше приставку поменять.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Чт апр 02, 2015 11:23 pm

Мои соседи по подъезду, дому активно подключаются к Билайну. Сегодня разговаривала с Билайновцами ( работники "протяжники", "подключатели"). Подтвердили - режут волокно. Но они теперь подстраховались, тянут кабеля ( если я правильно поняла).Я в этом не бум-бум.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
vitorg
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Пт апр 03, 2015 12:38 am

Исследовал предложения всех местных провайдеров, получилось, что надо подключаться аж к трём О_о Настолько у всех древние технологии, что для обеспечения нормального инета с ТВ (без использования лишней приставки) придётся делать зоопарк. Билайн после долгих раздумий решил сделать резервным, несмотря на их корявый L2TP.
Учитывайте, что Билайн может сейчас активно сливать всем старые роутеры SmartBox которые и морально и технологически устарели, но у них на замену уже есть SmartBox Pro которые умеют и 5 ГГц и в целом пошустрее, спрашивайте перед подключением, но лучше всего конечно поставить роутер понадёжнее (хотя бы MicroTik) и не знать проблем.
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.280s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ