И все же, какова скорость от абонента в безлимитных тарифах? В 4 раз спрашиваю

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Наконец-то заработало, спасибо.
kapstroytelecom писал(а):Например, kser ответил:просто неправильно настраивал почту.Наконец-то заработало, спасибо.
почта у меня заработала только после моих выкриков на этом форуме! стаж работы программистом у меня больше 15 лет, уж с настройкой почты я разберусь!!!! не надо списывать свою неорганизованность на скудоумие клинтов!!!
kapstroytelecom писал(а):Чуть выше, мне кажется, немного другие мнения именно тех абонентов, на которрых я ссылался.Уважаемый steven,
Все работает и работает стабильно,
С VPN нет проблем.
Мы написали абонентам на которых вы ссылаетесь, ничего не подтвердилось.
kapstroytelecom писал(а):Таким образом вы пытаетесь избежать публичных "неудобных" вопросов в свой адрес? Хорошо. Тогда объясните мне, почему мне удалось получить четкий и ясный ответ на вопрос о тарификации с третьего раза, а на вопрос о скорости безлимитных тарифов - с четвертого? До этого на все удобные вам вопросы об услугах вы отвечали мне немедленно, а про такие, которые могли вызвать очередной ропот недовольства, просто мягко забывали? Ответ на вопрос о честной скорости анлима, мне кажется, лучше пусть будет публичным, а не задан мною через ваш сайт и тихо получен личный ответ. Повторяю свою просьбу, опубликуйте полную информацию о тарификации и скорости от/к абоненту во всех тарифах.Поэтому, прошу Вас прекратить излишние ссылки, отвечать за себя, и по конкретным вопросам писать через сайт
kapstroytelecom писал(а):О качестве вашей работы я пока сужу в том числе по заявлениям абонентов здесь. А также по вашим ответам лично мне - я уже написал выше, вы прямо игнорируете "неудобные" вопросы. Тем не менее, вы на них ответилиЧто касается качества, то здесь мы с вами не согласны. Поймите, вы хотите все и сразу, но все делается постепенно, появляется инфраструктура, магазины, офисы и т.д. и конечно тарифы будут снижаться.
Спасибо.kapstroytelecom писал(а):С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
. Тем не менее, прекрасно понимаю ваши доводы о малой клиентской базе и приличных начальных затратах, которые неплохо бы отбить поскорее. Однако было бы честным в таком случае не ссылаться на Красногорских провайдеров, а придерживаться одной линии - большие капвложения, цены непременно будем снижать, и так по кругу. Многие из здесь собравшихся прямо связаны с телекоммуникациями и IT, и говорить им в глаза полуправду, как например, с почтовым ящиком только что - терять репутацию. А она дорогого стоит, не мне вам рассказывать. Пожалуйста, будьте честными со своими клиентами, будьте исполнительными. А уж если и цены снизите, добавите услуг - будете лучшим провайдером в Павшинской пойме. Даже когда придут другие 
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый kser,
заверяю вас, что мы ничего не делали в почте, после вашего обращения на форуме.
Уважаемый Сергей,
ваш почтовый ящик: kser@kpst.ru
В Outlook Express необходимо настроить учетную запись:
Сервер входящих сообщений(POP3): relay.kpst.ru
Сервер исходящих сообщений (SMTP):relay.kpst.ru
ваш пароль и логин - тот же, как и в доступе интернет.
P.S. Когда настроите, будьте добры, пришлите тестовое сообщение.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
- вранье!kapstroytelecom писал(а):
просто неправильно настраивал почту.
kapstroytelecom писал(а):Мы неоднокрактно говорили, что нас не пугают любые вопросы, просто вы должны решить, что вы хотите: решить задачу или вам важен процесс.