Еще необходимо заявление о расторжении договора и номер входящего или заявки какого числа оно принято. Подскажите, пожалуйста. Постараемся выяснить что можно сделать, однако, учитывая что это было примерно год назад и все бухгалтерские периоды закрыты, шансов не много.
Уважаемые абоненты, если вы расторгаете Договор и хотели бы вернуть денежные средства, помните, эти процедуры надо запускать вместе, параллельно.
На данный момент у меня есть следующая информация: звонок в саппорт далее перевод на бухгалтерию, далее ваш человек (Татьяна) направляет мне бланк для расторжения 17 марта 2014. Я заполняю его и скан направляю ей обратно на почту 18 марта 2014. После нескольких попыток ей дозвониться, а также повторного письма ни ответа ни привета.
Вот ее контакты с почты: Татьяна Игоревна 8(495(276-00-75) доб. (1509)
В личку направлю Вам ссылку на скачивание скана моего заявления. Буду признателен за помощь.
Добрый день, что опять за поблемы с телевидением, опять пропала часть каналов, в частности ТВЦ, каналы периодами заикаются, качество так и осталось ужасным после года эксплуатации.
Дорогие абоненты, подскажите, пожалуйста, сейчас все в порядке с качеством ТВ сигнала? Если у вас сейчас отсутствуют некоторые каналы, возможно решение тут - http://www.gts-m.ru/news/87.
Дорогие друзья, компания ГлобалТелекомСтрой поздравляет вас с наступающим Новым Годом. ГРафик работы компании в выходные дни вы найдете тут - http://gts-m.ru/news/88
Хочу высказать свое мнение по поводу данного провайдера. Он лучше чем горком-севенскай, монтажник пришел в субботу что приятно радует т.к. в будний день я работаю.
Есть одна проблема которая не дает покоя что меня на***и, а это акция что висит на сайте. Я реально перешел с горкома, монтажник подтвердил это звонком тем людям которые клали денег мне на счет на первые 3 дня, он потом позвонила девушка и я уточнил на счет акции, и она сказала - надо предоставить договор от старого провайдера и на все про все неделя - это ребята хамство даже звездочки у Вас на сайте нет о договоре. Я горком подключал когда шел ремонт в квартире, и договор мой был выкинут вместе с мусором нечаянно, а чтобы восстановить его мне надо в будний день пойти в офис горкома и умолять что бы они сняли копию...
Как только в подъезде появится новый провайдер, уйду к нему.
P.S. Не могу я бегать по провайдерам и собирать бумаги в будний день. Обманываете своих клиентов которые Вам же платят деньги. На сайте информации нет, по телефону когда я звонил ни кто ни чего не сказал.
Вложения
Интернет через ГлобалТелекомСтрой - 4.png (88.88 КБ) 482 просмотра
Опять Проблемы с телевидением пропали вообще все каналы после переустановки как посоветовала тех поддержка осталось из 40 всего 10 и то с ужасным качеством изображения, на всех телевизорах разное количество программ . Что опять случилось?
Опять ничего не показывает, пишет нет сигнала, что за ерунда Глобал. Настройте наконецто оборудование ну нет сил уже. Приходишь вечером отдохнуть перед телевизором а тут опять какая то лажа. Вчера пол вечера перенастраивали все телеки, сегодня опять пропало изображение.
Уважаемые абоненты ГлобалТелекомСтрой проживающие в Павшинской Пойме.
После замены оборудования не заработали несколько ключевых устройств размещенных непосредственно на Пойме. Мы ожидаем поставку оборудования на замену. Технари обещают в 48 часов устранить глобальную аварию. После устранения необходимо будет провести повторный поиск каналов на телевизорах. Подробная инструкция размещена на нашем сайте http://gts-m.ru/page/26.