Страница 17 из 23
Добавлено: Пт апр 20, 2007 3:08 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,
ЗАО "Капстрой Телеком" приносит вам свои извинения по недоразумению, возникшему с платежами через "Банк Москвы" - взимание процентов за платеж. Проценты взиматься не будут, просим платить начиная с 27 апреля. Абоненты, которые заплатили ранее и с них взяли комиссию просьба позвонить по тел: 229-31 53 доб. 1
Подробности:
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_55_lang_1_news_22.aspx
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_62.aspx
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт апр 27, 2007 1:22 pm
ВОДОЛЕЙ
Скажите, пожалуйста, а что слышно о телефонизации? Когда планируется установка телефонов?
Добавлено: Пт апр 27, 2007 2:52 pm
kapstroytelecom
Уважаемые жители и абоненты,
ЗАО "Капстрой Телеком" начинает прием заявок на установку телефона. Тарифы опубликованы на сайте
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_56.aspx.
Заявки по телефону: 229-3153
Для заключения договора необходимы следующие документы:
Документы на заключение договора услуг Телефонии:
1. Копия паспорта:
- первая страница, страница прописки
2. Копия Документа, подтверждающего право собственности на помещение
3. Адрес установки телефона
4. Контактный телефон
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:12 am
JimBin
Уважаемый Капстрой,
1. готовы ли предоставлять услуги в 12А? если да, то какие?
2. У Вас на сайте указана максимальная скорость данных передаваемых к абоненту. Какова скорость исходящих данных?
3. Планируете ли пересмотреть свои тарифные планы на доступ в интернет? У подавляющего числа провайдеров за те же деньги можно иметь скорость как минимум вдвое бОльшую.
http://qwerty.ru/qwerty/tarifs/net_tarifs
http://www.stream.ru/tariffs/inet/
http://www.akado.ru/tariffs/tv_inet/
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:25 am
Максим
Квитанции нам оплату ТВ за три месяца кончились. Где брать новые?
Добавлено: Чт май 10, 2007 2:54 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Максим,
квитанции можно взять в УК 14 корпус у нашего стенда или скачать через Интернет
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_62.aspx платежное извещение, заполнить, распечатать и оплатить. Оплата только через Банк Москвы.
В конце мая начинает работу офис ЗАО "Капстрой Телеком" в 10 корпусе "Павшино".
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Чт май 10, 2007 3:02 pm
Максим
А почему именно Банк Москвы? Мне, например, это вообще не удобно. У нас в Павшинской пойме есть отделение Банка Москвы? И там где я сейчас живу (п.Развилка) его тоже нет. И почему из-за 50 рублей я должен куда-то ехать и его искать?
Добавлено: Чт май 10, 2007 3:48 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Максим,
Дело в том, что платежи через Сбербанк приходят обезличенные, и только через две недели (иногда месяц) появляется квитанция об оплате, Банк Москвы имеет электронную систему. Конечно, для ТВ это не столь существенно, но для Телефонии и Интернет момент зачисления денежных средств и их идентификации очень важен.
Банк Москвы имеет достаточно много отделений и филиалов. Будьте добры, посмотрите
http://www.mmbank.ru/moscow/ надеюсь вы найдете отделение ближайшее и удобное для Вас.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Чт май 10, 2007 11:32 pm
Yo!
kapstroytelecom писал(а): Оплата только через Банк Москвы.
А со своего счета в другом Банке по указанным реквизитам? Какая вам разница, откуда пришли деньги? Что тогда указать в назначении платежа? Нужно ли звонить или Ваша бухгалтерия все отследит? Можно ли заплатить за несколько месяцев вперед?
Искать ради 50 рублей отделение Банка Москвы совсем не хочется и это КРАЙНЕ не удобно. Проще было через Сбербанк и потом звонить по телефону.
Добавлено: Пт май 11, 2007 11:46 am
Steven
КапстройтелекомСнизойдите, наконец, пожалуйста и ответьте на вопрос, неоднократно мною повторенный:
https://www.krasnogorie.net/board/viewt ... 3074#430741) Какова скорость ОТ АБОНЕНТА в безлимитных тарифах на интернет;
2) Предусматривается ли в этих тарифах тарификация ИСХОДЯЩЕГО от абонента траффика, ибо об этом в описании тарифа - ни слова, а ваши объяснения про пиринг с другими сетями только добавляют неясности.
Добавлено: Пн май 14, 2007 1:14 pm
kser
Господа Капстройтелекомовцы! Провайдер "Стрим" уже предлагает за 25$ безлимитный инет на скорости 3 мегабита/с!!!!! у вас же за 650 руб всего лишь 512к

, высокоскоростных локальных ресурсов - за полгода вашей работы так и не появилось! почта не работает! неужели это так сложно сделать, поставить сервак и настроить, 2 мес назад говорили что все закуплено и вот щас будет...
и когда будете увеличивать скорость соединения?
Добавлено: Пн май 14, 2007 2:29 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Steven,
на сегодня исходящий трафик не тарифицируется, можем сказать, что есть абоненты, у которых объем исходящего трафика превышает входящий. Пока мы не планируем брать плату. Вам для каких целей это необходимо? вы держите сетевой ресурс или что-то другое?
Уважаемый Yo,
заплатить за несколько месяцев вперед конечно можно, многие так и делают.
Если будете платить с другого банка узнайте про проценты с платежа (оплата по тем же реквизитам
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_62.aspx), при оплате в Банке Москвы проценты не берутся.
После оплаты лучше позвонить 229-3153.
Уважаемый kser,
в Красногорске у операторов тарифы выше чем у нас при сомнительном качестве услуг. Почта давно работает, кому нужно мы открыли почтовый ящик (если вам нужем ящик напишите
info@kapstroytelecom.ru с указанием имени, которое вы хотите иметь).
Сервер поставили, ждем открытия офиса и начнем наполнять.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн май 14, 2007 2:56 pm
JimBin
kapstroytelecom писал(а):на сегодня исходящий трафик не тарифицируется, .... Пока мы не планируем брать плату.
весьма оптимистично..
kapstroytelecom писал(а): Если будете платить с другого банка узнайте про проценты
можно узнать, в каком состоянии оплата с рапиды?
kapstroytelecom писал(а):в Красногорске у операторов тарифы выше чем у нас при сомнительном качестве услуг.
а в Салехарде, к примеру, вообще проблемы с кабельным интернетом.. ориентироваться все же стоит на лучшее, а не наоборот..
хотя, конечно, брать больше денег, за худшие услуги для Вас однозначно лучшее..[/quote]
Добавлено: Пн май 14, 2007 2:58 pm
Voloha
Ув. Капстрой телеком,
1. Не работает IPSec VPN
2. PPТP VPN работает на половину как - то.
Сделайте, пжл, возможность работы через VPN. Что для этого надо?
Добавлено: Пн май 14, 2007 3:04 pm
Steven
kapstroytelecom писал(а): Пока мы не планируем брать плату. Вам для каких целей это необходимо? вы держите сетевой ресурс или что-то другое?
В основном, VPN с дружественными сетями

Опять же, свой домашний ресурс считаю логичным держать у себя - фотографию положить друзьям, например, благо, современные роутеры позволяют легко проделывать такие вещи.
Насчет платы - надеюсь, вы ее так и не запланируете. Район заселится рано или поздно, и туда придут другие провайдеры. Наблюдаю резкое снижение тарифов и улучшение качества услуг в районе-новостройке у друга, просто диву даюсь, откуда у провайдеров берутся такие ресурсы и возможности в конкурентной борьбе

Добавлено: Пн май 14, 2007 3:30 pm
kser
kapstroytelecom писал(а):в Красногорске у операторов тарифы выше чем у нас при сомнительном качестве услуг.
Я конечно понимаю, что есть еще деревня Гадюкино, где интернета нет и за 1000$ в месяц, можно еще с ней сравнить уровень информатизации... я покупал новую квартиру в новом районе, пусть не Москва как расписывалось при покупке, но и не гадюкино. Кстати вдоль волоколамки недавно висела реклама красногорского провайдера о 2-х мегабитах за 25$. Делайте выводы.
kapstroytelecom писал(а):Почта давно работает, кому нужно мы открыли почтовый ящик (если вам нужем ящик напишите
info@kapstroytelecom.ru с указанием имени, которое вы хотите иметь).
Сервер поставили, ждем открытия офиса и начнем наполнять.
ящик я у вас уже заказывал, вы мне его какбы открыли месяц назад, да только с выданными мне логином и паролем я не могу залогинится, я вам уже об этом сообщал, но воз и ныне там.

Добавлено: Пн май 14, 2007 3:51 pm
турист
Хотели подключить антену и интернет. Два месяца назад записались у девушки (сидела в офисе УК), потом четыре раза ей звонили с интервалом в одну неделю, каждый раз обещала завтра перезвонить, потом звонили в саму фирму, потом заходил к "мужичку", что сидит в комнатёнке с вывеской про телеком. Ни кто не перезвонил и не откликнулся. Так оказывает ли услуги ваша фирма или понты голимые?
Добавлено: Пн май 14, 2007 4:50 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Турист,
мы написали Вам в Л.С., будьте добры оставьте телефон.
Самое простое направить заявку через сайт
http://www.kapstroytelecom.ru
Услуги оказываем уже 5 месяцев, абоненты работают, перебои в работе сети только из-за отключения питания в "Павшино", первый раз такой вопрос от вас, вероятно, накладка, извините за причиненные неудобства.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн май 14, 2007 5:15 pm
Ксю
Уважаемый капстрой.
Вопрос такой, почему и зачем ваш сервер регулярно сканирует порты подключенного компьютера?
Firewall эту деятельность пресекает, заодно со связью
неудобно все-таки...
и зачем сканировать мои порты тоже не очень понятно.. поясните, плиз.
Добавлено: Пн май 14, 2007 5:29 pm
kapstroytelecom
Уважаемая Ксю,
это серьезное обвинение, мы ничего не сканируем. Будьте добры, дайте официальную заявку через сайт
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_61.aspx будем разбираться.
Советуем проверить компьютер на наличие вирусов.
Уважаемые абоненты,
прошу Вас задавать тех. вопросы через сайт
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_61.aspx или службу тех. поддержки 229-3153 доб.3
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"