Страница 16 из 28

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт фев 28, 2008 8:33 am
moskvin
В последнее время, широкое распространение получает пиринг между районными локальными сетями, не планирует капстрой заперинговаться с соседними сетями в ближайшее время?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт фев 28, 2008 8:46 pm
kapstroytelecom
Уважаемый moskvin,

да, пиринг планируется.

Уважаемые абоненты,

прошу вас изменить адрес в настройках подключения на 192.168.200.5

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:48 am
Маша
почему не показывает канал BBC уже 4 дня?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт мар 11, 2008 10:37 am
smile1
Мне больше интересно почему ВООБЩЕ ничего нормально не показывает?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:37 am
kapstroytelecom
ЗАО «Капстрой Телеком» предлагает абонентам Телефонии
Новый бесплатный сервис
«Личный кабинет абонента телефонии»


• отслеживание состояния Вашего лицевого счета;
• статистика звонков за период включая: дату и время звонка, номер на который звонили, длительность;
• операции по вашему счету: начисления и платежи с указанием дат и сумм;
• печать квитанций на оплату услуг.

Для подключения к новому сервису необходимо написать заявление в офисе продаж ЗАО «Капстрой Телеком» 10 корпус и получить Логин и Пароль на доступ к сервису.
Часы работы:
Рабочие дни с 9.00 до 20.00

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт мар 28, 2008 2:24 pm
143
Уважаемый КапстройТелеком
Вы блокируете TCP, UDP порты?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт мар 28, 2008 3:07 pm
kapstroytelecom
Уважаемый 143,

по тех. вопросам, будьте добры, обратитесь в службу техподдержки по тел: 8(496)3080976,77,78

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт мар 28, 2008 3:11 pm
JimBin
2 kapstroytelecom

скажите плз, когда можно будет ТВ оплачивать через терминал? делается ли что-то для этого?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт мар 28, 2008 3:54 pm
kapstroytelecom
Уважаемый JimBin,

да, делается, переводим ТВ в общий биллинг как закончим, то и ТВ можно будет оплачивать через терминал.
Ориентировочный срок - Июнь 2008.

Пользуясь случаем, хочу призвать абонентов активнее пользоваться оплатой через терминал. Такой способ оплаты более удобен и нам, мы сразу видим ваши деньги.
К сожалению, многие абоненты по привычке оплачивают в Сбербанке вместе с коммунальными платежами. Через сбербанк мы не сразу видим от кого эти деньги поступили, особенность работы системы Сбербанка, поэтому желательно в этом случае присылать квитанцию.


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт мар 28, 2008 7:46 pm
143
Позвонил в техподдержку, они по умолчанию не перекрывают порты.

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пн мар 31, 2008 4:22 pm
kapstroytelecom
Уважаемые Абоненты,

с 1 Апреля 2008 года ЗАО "Капстрой Телеком" проводит акцию - Бонус на счет Интернет 1500 рублей. Смысл Акции, что 1500 рублей за подключение используются абонентом для абонентской платы за услуги, начисления за подключение не производятся. http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_87.aspx

Подробности в офисе продаж ЗАО «Капстрой Телеком» - 10 корпус «Павшинская Пойма»

Телефон – 8(498)720-28-98 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 , суббота с 11.00 до 17.00

P/s Это не первоапрельская шутка :)

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт апр 01, 2008 1:35 pm
koom
Здравствуйте. пытался найти на Вашем сайте информацию о внутрисетевых ресурсах...перешел по сылке на павшинку.ру...но там в основном информация о детишковых игрушках...ничего серьезного, как то: бесплатных ресурсов аудиокниг,тхт-библиотек, видео,аудиоклипов,софта - в темах не нашел.Скажите,это все у вас есть?...с какой скоростью можно качать...почти созрел для астрономической оплаты в 500 руб за черепашью 1024...но хоть внутренние ресурсы стоят того, или это просто бородатый прошлогодний слив с форумов в сети ?...как часто выкладываете премьерные фильмы?...аудио книги?...или у вас основное направление игрушки on-line?

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Вт апр 01, 2008 5:35 pm
Al-Malika
Подскажите, пожалуйста, какой номер присвоен корпусу 1б (1 мкрн.) для настройки роутинга

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт апр 03, 2008 12:07 pm
kapstroytelecom
Уважаемый koom ,

в течение следующей недели ресурсы будут запущены в полном объеме. Чтобы не работать с внутренними ресурсами по скорости тарифа, необходимо при обращении к внутренними ресурсам отключать VPN соединение или настроить автоматический роуминг, обратитесь в техподдержку - 8 (496) 3080976

Уважаемая(ый) Al-Malika ,

адрес для настройки роуминга для 1Б 1 мкр. - 192.168.33.1

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт апр 03, 2008 1:58 pm
pianist
Уважаемый капстройтелеком, скажите, что случилось с DC++? Не могу подключиться к нему в течение последних двух дней.
192.168.70.6 не пингуется.

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт апр 03, 2008 2:27 pm
kapstroytelecom
Уважаемый pianist ,

приносим извинения, переводим сервера на более мощные машины, в течение следующей недели ресурсы будут запущены в полном объеме.
Спасибо, что написали про DC++ это удобный механизм обмена информаций.
Призываю абонентов более активно использовать возможности DC++

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт апр 03, 2008 5:57 pm
AVK
Уважаемый kapstroytelecom! Что-то у вас неправильно...
13 марта мне подключили NEXT10. В марте же заплатил абонентскую плату 800 р.
1 апреля вы меня отключили, хотя у меня ещё как минимум 300 руб. на счете.
Раз уж так надо обязательно отключать, подождали-бы хоть когда все деньги на счете кончатся...
Вообще цивилизованные компании предупреждают сначала, не забыли-ли вы оплатить, у вас на счете осталось столько-то.
Вашу логику я конечно, теперь, понимаю. Начало месяца. Ещё + 800 руб. Баланс отрицательный - отключить. Но так действовали в 90-х годах прошлого века. Не бережете вы своих клиентов. :(

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт апр 03, 2008 7:24 pm
kapstroytelecom
Уважаемый AVK,

спасибо вам за обращение, дело в том, что договор Интернет предусматривает авансовый платеж, поэтому система биллинга производит начисление 1-го числа каждого месяца и в случае отрицательного баланса автоматически отключает доступ.

Мы думали о переходе на систему ежедневных начислений, но есть тех. вопросы и даже крупные провайдеры услуг производят начисления один раз в месяц (Стрим).

Согласен с вами, что желательно напоминать абоненту, что необходимо оплатить, но пока у нас это не реализовано. Будем делать.
Можно оплатить через терминал оплаты и делать это до 1-го числа каждого месяца, баланс счета вы можете посмотреть в кабинете статистики.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Чт апр 03, 2008 7:33 pm
JimBin
kapstroytelecom писал(а):
Мы думали о переходе на систему ежедневных начислений, но есть тех. вопросы и даже крупные провайдеры услуг производят начисления один раз в месяц (Стрим).

начисляются то они раз в месяц, НО начисление может быть вовсе не 1го числа. Для каждого абонента дата списания своя. В случае неоплаты доступ в инет блокируется и возобновляется при наличии средств на счету, но и платежный период будет начинаться уже с новой даты - даты платежа.

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Добавлено: Пт апр 04, 2008 11:05 am
kapstroytelecom
Уважаемый JimBin,

начисляются то они раз в месяц, НО начисление может быть вовсе не 1го числа. Для каждого абонента дата списания своя. В случае неоплаты доступ в инет блокируется и возобновляется при наличии средств на счету, но и платежный период будет начинаться уже с новой даты - даты платежа.


да это так. Мы написали будем делать.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком